Воскресенье, 11.12.2016, 09:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Воспитание и внеурочная деятельность » Здоровьесбережение

Мы в стране здоровья

Организационный момент (1-2 мин.)

Цель, которая должна быть достигнута учащимися:

  • Готовность детей к учебно-творческой деятельности и спортивно-оздоровительной деятельности.

Цель, которая должна быть достигнута педагогом:

  • Создание атмосферы праздника, дружелюбия, радости, позитивного фона мероприятия, установка на взаимодействие.

Задача: подготовка детей к игре-путешествию.

 

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Формы и методы организации взаимодействия на занятии

Универсальные учебные действия

Промежуточный контроль

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети входят в зал, предварительно организовавшись в команды, состоящие из «спортсменов» и «болельщиков».

1 «А» класс – команда «Спорт»,

1 «Б»  класс – команда «Улыбка». У каждого члена команды – эмблема. Выстраиваются по одному в шеренгу, напротив друг друга.

 

 

Педагог, одетый в спортивный костюм, встречает детей. Звучит бодрая, ритмичная музыка (фоном). Помогает командам занять свое место, настроиться на взаимодействие.

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная.

Учет интересов и склонностей:

- при выборе названия команды;

- при определении роли члена команды («Спортсмен» или «Болельщик»)

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД:

Понимают значения здоровья и спорта, дружбы и знаний для человека и принимают их. Имеют желание и готовность к совместной учебно-познавательной и спортивно-оздоровительной деятельности.

Результативные УУД: Умеют организовать себя для совместной групповой деятельности.

Готовность детей к празднику (наличие формы).

Организованность, дружелюбие, чувство локтя в команде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Погружение в атмосферу праздника. Расстановка акцента на значимость для человека здоровья, спорта и дружбы.

Слушают приветствие педагога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопрос:

- Да!

 

- Страна Здоровья!

 

 

- Доктор Чистая Вода

- Доктор Здоровая Пища!

- Доктор Чистый  Воздух!

- Доктор Активный отдых и Спорт

- Доктор Дружба и Любовь»

 

Приветствует детей:

- Здравствуйте, ребята!

Чтобы громче пелись песни, Жить, чтоб было интересней нужно сильным быть, здоровым!

Эти истины не новы.

Обращается к детям:

- Только вы ответьте мне

Путь к загадочной стране,

где живет здоровье ваше

Все ли знают?

 

- А как эта страна называется?

 

- Каких докторов страны здоровья вы знаете?

 

 

 

 

 

- Молодцы!

 

Вводная беседа.

Установка на значимость ЗОЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похвала

Личностные УУД:

Понимают цели и задачи совместной деятельности.

Регулятивные УУД:

Следуют целям и плану совместной учебно-познавательной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД:

Умеют осознанно и произвольно строить речевые высказывания

 

 

 

 

 

 

Бодрость, дружелюбие и позитивность настроя

 

 

 

 

 

 

 

Устные ответы

Актуализация знаний, умений и навыков по ЗОЖ.

Постановка цели, задач.

 

 

- Да!

 

 

 

 

 

- Да!

 

 

 

 

 

 

 

 

- Нет!

 

- Чтобы знать правила докторов Страны Здоровья, использовать в жизни и быть здоровыми.

- А знаете ли вы правила докторов Страны Здоровья?

 

- А чтобы это доказать, вам нужно пройти испытания, подготовленные для вас докторами Страны Здоровья. Готовы? 

 

- Умницы!

 

- Итак, мы начинает наше путешествие по Стране Здоровья!

 

- Вы не боитесь трудностей и испытаний?

 

- Для чего это нам нужно?

 

 

 

- Молодцы! Отправляемся в путь!

Акцентирование внимания на главном

 

 

 

 

 

Похвала

 

 

 

 

 

Формирование целеустремленности, готовности преодолевать трудности.

Обращение к самолюбию

 

Похвала

 

 

Регулятивные УУД:

Совместно в педагогом ставят учебно-познавательную цель.

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

Четко выполняют требования познавательной задачи.

 

 

Понимание учебно-познавательной цели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включение  в совместную учебно-познавательную деятельность.

Постановка цели и задач.

 

  1. Обобщение знаний – 20 мин.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися:

  • Приобрести опыт используемый ранее полученных знаний, умений и навыков и опыт эффективного взаимодействия друг с другом..

Цель, которая должна быть достигнута педагогом:

  • Обобщить и закрепить знания детей (в игровой форме) о личной гигиене, личной безопасности, правильном питании, умении сохранять свое здоровье, активно отдыхать и дружить.

 

Задачи:

  • Создание условий для применения детьми ранее полученных знаний на практике.
  • Обеспечение учащимися организации учебно-познавательной и спортивно-оздоровительной деятельности и формирование:

1.Умения сохранять учебно-познавательную цель и в практической деятельности, строить действия в соответствии с ней.

2.Умения предвидеть результат и свой уровень усвоения знаний.

3. Умение анализировать, полученную в игровой форме информацию, классифицировать и обобщать ее, быстро принимать решение, обдумав правильный ответ или действие.

4.Умения контролировать в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения расхождений.

5. Умение вносить необходимые дополнения и коррекцию в планах и способ действия команды.

6.Разхвитие умений у детей радоваться, импровизировать, сотрудничать друг с другом в команде, выполняя задания докторов Страны Здоровья.

7.Снятие физического, умственного и эмоционального напряжения у детей.

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Формы и методы организации взаимодействия на занятии

Универсальные учебные действия

Промежуточный контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-я станция «Родная природа»

Дети встают в колонну по одному, положив руки друг другу на плечи. Двигаются под музыку, импровизируя движение «Голубого вагона» по Стране Здоровья (спортзалу).

 

 

 

Останавливаются, любуются красотой природы, слушаю звуки леса, пение птиц.

Звучит аудиозапись песни «Голубой вагон». Педагог в роли «Машиниста электропоезда» движется под музыку, управляя «Голубым вагоном». В качестве «Голубого вагона» - поезда команды детей «Спорт» и «Улыбка».

 

Ведет «Голубой вагон» по просторам Страны Здоровья, по лесу. Для создания образа леса в этой части зала «растут березы, полевые цветы, ягоды и поют птицы. Атмосфера природы создана через оформление зала и аудиозапись «Звуки леса». Звуки песни «Голубой вагон» постепенно стихают и по мере продвижения «поезда» к станции «Родная природа» нарастают звуки «Леса».

Игровая ситуация.

 

 

 

 

 

 

 

 

Импровизация, погружение в образ «Голубого вагона».

Прием занимательности.

Использование оформления зала, бутафорского оборудования и аудиозаписи.

Личностные УУД:

Проявляют личностную готовность (мотивационную и коммуникативную): положительное отношение к игровой ситуации, к новой коллективной и личной роли.

- Чувство долга и ответственность за успех команды.

 

Проявляют любовь к природе; бережно двигаются по «лесу», рассматривают, восторгаются

Позитивность, готовность действовать согласно цели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение детей действовать в команде.

 

Восприятие детьми красоты природы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Паровоз привез нас в лес» (комплекс профилактических упражнений для верхних дыхательных путей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Укрепление связок гортани, профилактика храпа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стимуляция гортанно-глоточного аппарата и деятельности головного мозга.

 

- Да!

 

 

- Кукушки!

 

- В бережном к ней отношении: не рвать цветов, не ломать веток, не обижать птиц и животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети двигаются по залу с согнутыми в локтях руками в след за педагогом.

 

 

 

Произносят звуки, выполняют упражнения

 

 

 

Произносят звуки, выполняют упражнения

 

 

 

 

Произносят звуки, выполняют упражнения

 

 

 

Машут руками, имитируя полет пчелы, произносят звуки.

 

Сгибают руки в локтях, машут полусогнутыми руками.

 

Произносят звуки

 

 

Произносят звуки

 

 

Выполняют упражнение, произносят звуки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потягиваются, расслабляются, позевают.

- Вам нравиться любоваться красотой природы, слушать пение птиц?

- Звуки какой птицы вы сейчас слышите?

- Ребята, как вы думаете, а в чем заключается любовь к природе?

- Правильно. Молодцы!

 

- Ребята, в лесу можно не только любоваться красотой природы, но и оздоравливаться. Давайте выполним комплекс упражнений и подышим чистым лесным воздухом.

 

Педагог ведет «Голубой вагон» по лесу.

- Паровоз привез нас в лес:

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

 

- Там полным-полно чудес!

Удивленно произносит: М-м-м!» на выдохе, одновременно постукивая по крыльям носа.

 

- Вот идет сердитый еж:

П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф!

Низко наклоняется, обхватив руками грудь, свернувшись в клубок в виде ежика.

- Где же носик? Не поймешь:

Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р!

Звук и взгляд направляет по сторонам

 

- Вот веселая пчела,

  Детям меда принесла:

  З-з-з-! З-з-з!

 

- Села нам на локоток:

  З-з-з! З-з-з!

Показывает упражнение.

 

- Полетела на носок:

    З-з-з! З-з-з!

 

- Осу ослик испугал:

   Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!

 

- На весь лес он закричал:

   Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!

 

Показывает упражнение: медленная ходьба, поднятие рук – «крыльев», опускание со звуком.

 

- Гуси по небу летят,

  Гуси ослику гудят:

  Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!

  Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!

 

- Молодцы! Устали? Давайте отдохнет, потянемся и расслабим руки и ноги, зевнем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похвала

 

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

При необходимости индивидуальная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похвала.

Показ правильного выполнения упражнений и произношения звуков.

Личностные УУД:

Проявляют моральные нормы: бережно относятся к красоте природы, к птицам и животным.

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД: действуют под руководством педагога по образцу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

Переносят учебные действия совместно с педагогом на новые виды задач в нестандартной ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

Умеют расслабляться, соблюдать организованность и дисциплинированность

 

Соблюдение моральных норм, выражающихся в бережном отношении друг к другу, к природе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильность дыхания, движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильность дыхания, движения.

 

 

 

 

 

Правильность произношения звуков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение расслабляться

 

 

 

 

 

 

 

2-я станция Страны Здоровья

«Доктор Чистая Вода.

 

 

 

 

 

 

Игра «Это я, это я».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка качества усвоения ранее изученного материала

 

 

 

Дети движутся к следующей станции Страны Здоровья «Доктор Чистая Вода».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают условие игры и инструктаж об участии в ней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активно участвуют в игре, выполняя задание Доктора Чистая Вода.

- Отдохнули. Снова в путь! Страна Здоровья ждет нас!

 

Звучит мелодия песни «Голубой вагон».

 

Останавливается и обращается к обеим командам:

- Задание для первого испытания для вас подготовил Доктор Чистая Вода.

- Давайте поиграем в игру «Это я , это я»

 

Сообщает правила игры:

- Сейчас я буду произносить фразу, описывающие ситуации из жизни детей, а вы обдумываете и, соглашаясь, даете ответ на них словами:

«Это я, это я – посмотрите на меня!» Будьте внимательными и, думая, выбирайте когда нужно отвечать, а когда нужно промолчать.

 

- Сейчас я буду произносить фразу, а вы мне отвечать на них словами. (Приложение № 1)

Активизация деятельности.

 

 

 

 

Погружение педагога в образ«Доктор Чистая Вода»

 

 

 

Игра

 

 

Инструктаж

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

Умеют организовать себя, сохранять заданную цель

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:

Умеют взаимодействовать с педагогом и со сверстниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

Умеют контролировать свою деятельность по результатам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включение учащихся в деятельность

 

Готовность к участию в игре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильность ответов.

 

 

 

 

 

 

Слушают педагога и отвечают на вопросы:

- Два раза (утром и вечером).

 

- Для мытья своего тела.

 

- Болезнь зубов, вызванная бактериями.

 

- Во время умывания пальчиком или ватными палочками.

 

- Пить нужно из индивидуального или одноразового стаканчика.

 

Слушают педагога и воспринимают его оценку.

 

Дети двигаются под музыку, имитируя движение поезда к следующей станции.

- Молодцы! Сообразительные ребята!

А сейчас посмотрим, знаете ли вы правила личной гигиены?

Задает вопросы детям:

1. Сколько раз в день нужно чистить зубы?

 

2.Для чего нужно пользоваться мочалкой?

 

3.Что такое кариез?

 

 

4.Как нужно чистить уши?

 

 

5.Почему нельзя пользоваться чужим стаканчиком и пить воду из одной бутылки?

 

- Молодцы! Вы справились с заданием Доктора Чистая Вода и путь для нас в Страну Здоровья открыт.

 

Звучит песня «Голубой вагон»

 

Похвала

 

 

 

Фронтальная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похвала

 

Регулятивные УУД:

Умеют адекватно понимать оценку педагога и сверстников.

Умеют взаимодействовать с педагогом и сверстниками.

Умеют организоваться, выступать в роли члена команды.

 

 

Правильные ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активность команд.

 

Число правильных ответов по командам.

3-я станция «Здоровая Пища».

 

 

 

 

 

Активизация учебно-познавательной деятельности

 

 

 

Проверка качества усвоения ранее изученного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Загадки и отгадки»

 

 

 

 

 

 

Советы Сережи, Маши, Светы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-я станция «Доктор Активный Отдых и Спорт»

Рассматривают образцы полезных продуктов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

- Употребление в пищу полезных продуктов, соблюдение правил здорового питания.

 

- Овощи, фрукты, мясные, молочные продукты.

 

- Кириешки, чипсы и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают педагога, обдумывают ответ. Отгадывают загадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети двигаются в колонне по одному за педагогом.

Останавливает движение «Голубого вагона».

- Наш поезд прибыл на станция «Здоровая Пища».

- А сумеете ли вы порадовать Доктора Здоровая Пища?

 

Появляется Доктор Здоровая Пища  (педагог надевает незаметно для детей костюм Доктора Здоровая Пища)  и задает вопросы командам:

 

- Что такое здоровое питание?

 

 

 

 

- Какие полезные продукты вы знаете?

 

- Какие продукты нельзя использовать в пищу, потому что они вредны для здоровья?

 

- Я предлагаю вам поиграть в игру «Загадки и отгадки» и тогда мы увидим, знаете ли вы полезные продукты.

 

Загадывает загадки (Приложение № 2). Думаете только вы знаете законы правильно питания? Послушайте Советы Сережи, Маши, Светы (Приложение № 3).

 

- Молодцы! Хорошо знаете полезные продукты и главное – активно используете их в своем питании.С заданиями Доктора Здоровая Пища справились!

 

Звучит песня «Голубой вагон». Поезд движется к новой станции Страны Здоровья «Доктор Активный Отдых и Спорт».

В этой части зала подготовлено спортивное оборудование для проведения эстафеты.

Активизация познавательной деятельности.

Обращение к самолюбию.

 

 

Погружение педагога в образДоктора Здоровая Пища.

 

 

 

Инсценировка.

Игровая ситуация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похвала

 

 

Невербальное поощрение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД: преодолевают импульсивность, настраиваются на игру.

 

 

 

Познавательные УУД: Умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание

 

 

 

 

 

 

Результативные УУД: Принимает задачу.

Умеют соотносить свои ответы с оценкой педагога.

Коммуникативные УУД:

Владеют определенными вербальными и невербальными средствами общения.

Умеют выслушать ответы товарищей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результативные УУД:Сохраняют поставленную цель, действуют в условиях команды.

 

 

 

 

 

 

 

Готовность к игре.

 

 

 

 

 

 

 

Устные ответы детей.

Включение детей в игру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устные ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дисциплинированность, организованность.

 

 

  1. Спортивная игра-эстафета – 20 мин.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися:

  • Научиться взаимодействовать в команде, получить радость, удовольствие от общения с друзьями и при выполнении физическх упражнений.

Цель, которая должна быть достигнута педагогом:

  • Пропаганда здорового образа жизни

Задачи:

  • Создание условий для формирования у детей коммуникативных способностей (умение работать в команде).
  • Формирование умения погрузиться в игровую ситуацию.

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Формы и методы организации взаимодействия на занятии

Универсальные учебные действия

Промежуточный контроль

Активизация спортивно-оздоровительной деятельности

 

 

 

 

 

Игра-эстафета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психогимнастика «Загадки-кричалки»

Встречают Доктора Активный Отдых и Спорт.

 

 

 

 

 

 

Слушают педагога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активно участвуют в игре-эстафете. Весело и громко отгадывают загадки, проговаривая ответ.

Учитель физической культуры, выступающий в роли Доктора Активный Отдых и Спорт одет в спортивный костюм с эмблемой на груди, приветствует участников игры-эстафеты.

 

- Сейчас мы с вами проведем игру-эстафету «Мы самые ловкие».

- Команды, постройтесь в шеренгу по одному, встав друг напротив друга.

 

- Наше жюри будет контролировать ход эстафеты и отслеживать результаты команд. В конце эстафеты мы узнаем, какая команда стала победителем.

 

Жюри состоит из приглашенных на занятие родителей.

 

Проводит эстафету.

 

 

 

 

 

В ходе проведения эстафеты педагог загадывает кричалки каждой команде (по очереди) после каждого задания. Текст загадок-кричалок (Приложение № 5)

Погружение в образДоктора Активный Отдых и Спорт.

 

 

 

 

 

 

Игра-эстафета(Приложение № 4)

 

Инструктаж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психогимнастика, позволяющая снять психическое и эмоциональное напряжение

Результативные УУД:

Умеют быстро организовываться, действовать в команде.

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:

Сохраняют эмоционально-позитивное отношение друг к другу в команде и к «противнику».

Умеют слушать педагога.

 

 

 

 

 

Результативные УУД:

Ориентируются на результат.

Познавательные УУД:

Выбирают наиболее эффективные способы решения проблем.

Результативные УУД:

Сохраняют нужный темп действий

Готовность к эстафете.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дисциплинированность, позитивность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устные ответы детей.

Организованность, доброжелательность

  1. Итоги мероприятия, рефлексия – 2-3 мин.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися:

  • Дать оценку своей деятельности и коллектива на мероприятии.

Цель, которая должна быть достигнута педагогом:

  • Провести завершение праздника на эмоциональном благоприятном уровне, показать достижения детей, значимость полученных знаний и физических упражнений.

Задачи:

  • Формирование толерантного отношения друг к другу.
  • Развитие умения осуществлять оценку деятельности коллектива и самооценку.

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Формы и методы организации совзаимодействия на занятии

Универсальные учебные действия

Промежуточный контроль

Подведение итогов игры-эстафеты. Завершение праздника.

 

 

 

Дети  успокаиваются, ждут итога игры-эстафеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети организованно уходят из спортзала

- Молодцы, мы все убедились, какие вы ловкие и быстрые.

 

 

- Дорогие ребята!

Не бойтесь дождя и стужи, чаще ходите на стадион. И каждый, кто с детства со спортом дружит, тот будет ловок, здоров и силен!

Вот и закончился наш праздник «Здоровья, радости и безопасности».

До свидания, не грустите

И со спортом вы дружите.

Поощрение(вручение подарковкаждому ребенку и Дипломов командам-победителям). Установка на здоровый образ жизни.

Коммуникативные УУД:

Умеют радоваться достижениям команды.

Позитивность, настрой на ЗОЖ

 

Приложение № 1

 

Задание Доктора Чистая Вода

 

Игра «Это я, это я – посмотрите на меня»

 

Инструкция:

Будьте внимательными, думайте и выбирайте, когда нужно отвечать, а когда нужно промолчать.

 

  1. По утрам я чищу зубы,

Я ведь с щеткою дружу,

На проверку очень смело

К стоматологу хожу.

 

  1. Просыпаюсь очень рано

И бегу сначала в ванну,

Умываться мне не лень,

Хожу чистым я весь день!

 

  1. Замарашка рук не мыл,

Месяц в баню не ходил.

Солнце, воздух и вода –

Мои лучшие друзья!

           

  1. Девочка-капушка

Час жевала грушу,

Два – умывалась,

Три – вытиралась.

 

  1. Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

Доктор Здоровая Пища

 

Игра «Загадки и отгадки»

 

  1. Лето целое старалась –

Одевалась, одевалась,

А как осень подошла

Нам одежки отдала. 

                             (Капуста)

 

  1. Красна-девица росла в темнице,

Люди в руки брали, косы рвали

Или сама в земле,

А коса наружи

                             (Морковь)

 

  1. Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный

                             (Арбуз)

 

  1. Белое, да не вода,

Сладкое, да не мед,

От рогатой берут и деточкам дают.

                             (Молоко)

 

  1. У родителей и деток

Вся одежда из монеток

                             (Рыба)

 

  1. Лежит между грядок,

Зелен и сладок

                             (Огурец)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

 

Советы Сережи, Маши, Светы

 

  •  

                                   Вам, Сережа, Маша,

                                   Света приготовили советы,

                                   Если наш совет хороший,

                                   Вы похлопайте в ладоши.

 

На неправильный совет говорите: «Нет, нет, нет!»

 

  1. Постоянно нужно есть

для зубов, для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

 

  1. Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный,

Лучше съешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

 

 

А что нужно делать после еды?

 

  1. Чтобы блеск зубам придать,

Нужно крем сапожный взять,

Выдавить полтюбика

И почистить зубки.

 

  1. Навсегда запомните,

Милые друзья.

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

 

Эстафета «Мы самые ловкие»

 

  1. Прокатить два резиновых мяча (бублика) одновременно до ориентира и обратно. (4 резиновых мяча одновременно)

 

  1. Передача мяча над головой. Последний встает первым. (2 резиновых мяча)

 

  1. Прыжки с обручом до ориентира и обратно (2 обруча, ориентир).

 

  1. Переправа по кочкам до ориентира и обратно. (листы бумаги, разложенные на полу в виде шагов).

 

  1. Ведение мяча до ориентира и обратно. (2 мяча, ориентир).

 

  1. Прыжки с мячом между ног до ориентира и обратно (2 мяча, ориентир).

 

  1. Перенос мелких предметов в ложке до ориентира и обратно (2 ложки, 2 картошки).

 

  1. Бег вдвоем в обруче (2 обруча, ориентир).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

 

  •  

 

  1. Мяч ногами любишь бить,

По воротам им лупить,

Значит правильно пришел,

Чтобы поиграть в …(футбол).

 

  1. Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят – нипочем

Не угнаться за …. (мячом)

 

  1. Чтобы жиром не заплыть,

Не иметь прескверный вид,

В выходной, среди недели

Поднимай скорей … (гантели)

 

  1. Чтоб зимой здоровым быть

И микстуру впредь не пить,

Мчимся на перегонки,

На ногах у нас … (коньки)

 

  1. Коль от быстрого движенья

Получаешь наслажденье,

Руль возьми, лети к победе,

На своем … (велосипеде)

 

Нет вредным привычкам

 

  1. Если хочешь долго жить –

Сигареты брось …. (курить)

 

  1. Напомним каждому с любовью –

Курение вредит … (здоровью).

 

  1. Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие … (друзья)

Категория: Здоровьесбережение | Добавил: Suvorova (22.09.2014) | Автор: Суворова Валентина Алексеевна E
Просмотров: 385 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Валентина Алексеевна, ваша работа допущена к участию в Конференции.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]