Четверг, 17.08.2017, 16:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Воспитание и внеурочная деятельность » Здоровьесбережение

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Возраст обучающихся:      7 лет

 

Тип занятия:                       обобщение и закрепление знаний

 

Цель:                                    обобщение знаний по разделу «Я и мое здоровье».

 

Задачи:                                

  • пропаганда здорового образа жизни;
  • формирование толерантного отношения друг к другу;
  • создание условий для формирования у детей коммуникативных способностей (умение работать в команде);
  • развитие общеучебных умений и навыков.

 

Структура занятия:

  1. Организационный этап – 1-2 мин.
  2. Обобщение и закрепление учебного материала – 20 мин.
  3. Спортивная игра-эстафета – 20 мин.
  4. Итоги мероприятия. Рефлексия – 2-3 мин.

 

Оборудование для учащихся:

  • спортивная одежда и обувь.

 

Оборудование для педагога:

  • доска магнитная, магниты;
  • доска мультимедийная;
  • набор наглядных пособий по темам:

- «Здоровое питание»,

- «Гигиенические процедуры»,

- «Активный отдых и спорт»,

- «Я и мои друзья».

 

  • Оформление

 На доске:

- надпись названия праздника «Мы в стране здоровья»

- 3-4 детских работ по теме праздника,

- флажки,

- воздушныешары,

- спортивный зал оформлен по зонам – станциям:

            1.Станция «Родная природа»:

                       - переносные стойки, оформленные в виде берез и елочек,

                       - подвески, изображающие летящих бабочек, птиц,

                       - бутафорский материал: пеньки, грибочки, цветы, ежик.

Оформление расставлено так, чтобы задать волнообразную траекторию движения «Голубого вагона».

            2. Станция «Здоровое питание»:

                       - муляжи образцов здоровых продуктов.

            3. Станция «Активный отдых и Спорт»

                       - спортивный инвентарь.

 

  • Эмблемы персональные по названию команды у каждого учащегося.
  • Костюмы главных действующих лиц (ведущих) праздник:

            - спортивный костюм и обувь для педагога,

            - костюм доктора «Чистая вода»,

            - костюм доктора «Здоровая пища»,

            - костюм доктора «Активный отдых и спорт»,

            - эмблемы для выше перечисленных докторов Страны здоровья.

 

  • Спортивный инвентарь:

- 2 баскетбольных мяча,

- 2 волейбольных мяча,

- 2 обруча,

- 2 ложки и 2 теннисных мячика.

 

  • Наградной материал, призы для детей-участников:

            - наборы фломастеров,

            - Почетные грамоты для детей-победителей.

 

  • Аудиозаписи:
  • песни «Голубой вагон» и др. детских песен;
  • звуки летнего леса, звуки пения птиц.

 

  • Видеоматериал (демонстрируется во время игры-эстафеты)

 

  • Выставка-экспозиция книг для детей и родителей по формированию ЗОЖ.

 

  • Расстановка мебели:

В учебном кабинете:

- парты и стулья с 3-х сторон по периметру кабинета вдоль стен,

- парта и стулья для работы жюри вдоль центральной стены.

В спортивном зале:

- скамейки для членов команды и болельщиков – друг напротив друга;

- место для работы жюри.

Место и  оборудование для демонстрации видео материалов..

 

Цветовое обозначение методов приемов и правил активизации и стимулирования учебно-творческой и спортивно-оздоровительной деятельности обучающихся:

  • методы – красным;
  • приемы – голубым;
  • правила стимулирования – зеленым.
Здоровьесбережение | Просмотров: 483 | Author: Суворова Валентина Алексеевна | Добавил: Suvorova | Дата: 22.09.2014 | Комментарии (1)

1. НАЗВАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ – Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании».
2. воспитание и внеурочная деятельность
3. 7-9
4-5. • Соболева Екатерина Леонидовна – заместитель директора по УВР школы (руководитель группы);
• Кондратович Ольга Геннадьевна - заместитель директора по ВР школы;
• Наумова Нина Павловна - заместитель директора по УВР школы
• Гажина Татьяна Петровна - заместитель директора по ШИС школы
6. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 318 с углублённым изучением итальянского языка Фрунзенского района Санкт – Петербурга.
7. Санкт – Петербург
8. Санкт – Петербург
9. Интерактивное обучение – обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. Интерактивные методы наиболее соответствуют личносто - ориентированному подходу, так как они предполагают сообучение (коллективное, обучение в сотрудничестве), причем и обучающийся и педагог являются субъектами учебного процесса. Педагог чаще выступает лишь в роли организатора процесса обучения, лидера группы, создателя условий для инициативы учащихся.
Кроме того, интерактивное обучение основано на прямом взаимодействии учащихся со своим опытом и опытом своих друзей.

К интерактивным методам обучения можно отнести: дискуссию, эвристическую беседу, «мозговой штурм», ролевые, «деловые» игры, тренинги, кейс-метод, метод проектов, групповую работу с иллюстративным материалом, обсуждение видеофильмов и т.д.
Здоровьесбережение | Просмотров: 1486 | Author: гажина татьяна петровна | Добавил: epistolae_deae | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)