Вторник, 20.08.2019, 06:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Воспитание и внеурочная деятельность

В разделе материалов: 16
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Ежегодный фестиваль трудовых отрядов 

Духовно-нравственное воспитание | Просмотров: 516 | Author: Ольга | Добавил: chebakovamir38 | Дата: 22.05.2016 | Комментарии (1)

  1. Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании »
  2. Воспитание и внеурочная деятельность
  3. 9 класс
  4. Санникова Ксения Николаевна
  5. учитель математики
  6. средняя школа №2
  7. Свердловская область
  8. Город Асбест
Военно-патриотическое воспитание | Просмотров: 682 | Author: Санникова Ксения Николаевна | Добавил: Ксани | Дата: 16.02.2016 | Комментарии (1)

Мероприятие для воспитанников интерната с 7- 11 классы игра по станциям. Девочки стоят на станциях, мальчики выполняют задания.

Военно-патриотическое воспитание | Просмотров: 989 | Author: Любовь Александровна Гичева | Добавил: ЛЮБАША123456 | Дата: 09.11.2015 | Комментарии (3)

1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция                                 "Интерактивные технологии в образовании"                                               

2.  Воспитание и внеурочная деятельность (культурно - досуговая)

3. Учащиеся начальной школы

4. Ирошникова Ольга Александровна

5. Учитель начальных классов

6. Пермский край

7. Город Пермь

В рамках ФГОС НОО большое значение отводится внеурочной деятельности. Достаточно эффективными видами этой работы являются различные интеллектуальные и интерактивные игры. Игра вызывает интерес и активность учащихся и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности,способствует более быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала. 

"Своя игра" является универсальной разработкой и может использоваться при проведении разных мероприятий.

 

 

 

 

 

 

Культурно-досуговая деятельность | Просмотров: 776 | Author: Ирошникова Ольга Александровна | Добавил: Iroschnikova | Дата: 15.05.2015 | Комментарии (1)

Аннотация

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню памяти и скорби – 22 июня с мультимедийным приложением и звуковыми файлами.

Духовно-нравственное воспитание | Просмотров: 727 | Author: Гудченко Вера Тимофеевна | Добавил: gudchenkovera | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (1)

В статье раскрываются основы технологии проектного обучения младших школьников.

Проектная деятельность | Просмотров: 1938 | Author: Великанова Е.Ю. | Добавил: velikanova163 | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (1)

Вторая всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании"

Военно-патриотическое воспитание

1 курс СПО

Миргородец Наталья Павловна

преподаватель литературы

Ачинский механико-технологический техникум

Красноярский край

г. Ачинск

Военно-патриотическое воспитание | Просмотров: 998 | Author: Миргородец Наталья Павловна | Добавил: vbhujhjltw | Дата: 25.11.2014 | Комментарии (1)

Возраст обучающихся:      7 лет

 

Тип занятия:                       обобщение и закрепление знаний

 

Цель:                                    обобщение знаний по разделу «Я и мое здоровье».

 

Задачи:                                

  • пропаганда здорового образа жизни;
  • формирование толерантного отношения друг к другу;
  • создание условий для формирования у детей коммуникативных способностей (умение работать в команде);
  • развитие общеучебных умений и навыков.

 

Структура занятия:

  1. Организационный этап – 1-2 мин.
  2. Обобщение и закрепление учебного материала – 20 мин.
  3. Спортивная игра-эстафета – 20 мин.
  4. Итоги мероприятия. Рефлексия – 2-3 мин.

 

Оборудование для учащихся:

  • спортивная одежда и обувь.

 

Оборудование для педагога:

  • доска магнитная, магниты;
  • доска мультимедийная;
  • набор наглядных пособий по темам:

- «Здоровое питание»,

- «Гигиенические процедуры»,

- «Активный отдых и спорт»,

- «Я и мои друзья».

 

  • Оформление

 На доске:

- надпись названия праздника «Мы в стране здоровья»

- 3-4 детских работ по теме праздника,

- флажки,

- воздушныешары,

- спортивный зал оформлен по зонам – станциям:

            1.Станция «Родная природа»:

                       - переносные стойки, оформленные в виде берез и елочек,

                       - подвески, изображающие летящих бабочек, птиц,

                       - бутафорский материал: пеньки, грибочки, цветы, ежик.

Оформление расставлено так, чтобы задать волнообразную траекторию движения «Голубого вагона».

            2. Станция «Здоровое питание»:

                       - муляжи образцов здоровых продуктов.

            3. Станция «Активный отдых и Спорт»

                       - спортивный инвентарь.

 

  • Эмблемы персональные по названию команды у каждого учащегося.
  • Костюмы главных действующих лиц (ведущих) праздник:

            - спортивный костюм и обувь для педагога,

            - костюм доктора «Чистая вода»,

            - костюм доктора «Здоровая пища»,

            - костюм доктора «Активный отдых и спорт»,

            - эмблемы для выше перечисленных докторов Страны здоровья.

 

  • Спортивный инвентарь:

- 2 баскетбольных мяча,

- 2 волейбольных мяча,

- 2 обруча,

- 2 ложки и 2 теннисных мячика.

 

  • Наградной материал, призы для детей-участников:

            - наборы фломастеров,

            - Почетные грамоты для детей-победителей.

 

  • Аудиозаписи:
  • песни «Голубой вагон» и др. детских песен;
  • звуки летнего леса, звуки пения птиц.

 

  • Видеоматериал (демонстрируется во время игры-эстафеты)

 

  • Выставка-экспозиция книг для детей и родителей по формированию ЗОЖ.

 

  • Расстановка мебели:

В учебном кабинете:

- парты и стулья с 3-х сторон по периметру кабинета вдоль стен,

- парта и стулья для работы жюри вдоль центральной стены.

В спортивном зале:

- скамейки для членов команды и болельщиков – друг напротив друга;

- место для работы жюри.

Место и  оборудование для демонстрации видео материалов..

 

Цветовое обозначение методов приемов и правил активизации и стимулирования учебно-творческой и спортивно-оздоровительной деятельности обучающихся:

  • методы – красным;
  • приемы – голубым;
  • правила стимулирования – зеленым.
Здоровьесбережение | Просмотров: 710 | Author: Суворова Валентина Алексеевна | Добавил: Suvorova | Дата: 22.09.2014 | Комментарии (1)

  1. Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании »
  2. Предмет/образовательная область: внеурочная деятельность
  3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: 10-11 класс
  4. Автор/ы статьи: Прилепина Елена Владимировна
  5. Должность автора: преподаватель
  6. Образовательная организация: ГБОУ СПО ЕПК КК
  7. Республика/край: Краснодарский
  8. Город/поселение: Ейск
Духовно-нравственное воспитание | Просмотров: 2275 | Author: Прилепина Елена Владимировна | Добавил: ЕПК2007 | Дата: 21.09.2014 | Комментарии (1)

1.Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании»

2. Предмет в направлении: воспитание и внеурочная деятельность

3.Класс: 9

4. Авторы: Чернятович Ирина Евгеньевна, Норцева Светлана Александровна

5.Должность: учитель 

6.Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 г.Оханска

7.Республика, край: Пермский край

8.Город: г. Оханск

Проектная деятельность | Просмотров: 848 | Author: Чернятович Ирина Евгеньевна | Добавил: chernatovich | Дата: 17.08.2014 | Комментарии (1)

1. НАЗВАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ – Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании».
2. воспитание и внеурочная деятельность
3. 7-9
4-5. • Соболева Екатерина Леонидовна – заместитель директора по УВР школы (руководитель группы);
• Кондратович Ольга Геннадьевна - заместитель директора по ВР школы;
• Наумова Нина Павловна - заместитель директора по УВР школы
• Гажина Татьяна Петровна - заместитель директора по ШИС школы
6. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 318 с углублённым изучением итальянского языка Фрунзенского района Санкт – Петербурга.
7. Санкт – Петербург
8. Санкт – Петербург
9. Интерактивное обучение – обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. Интерактивные методы наиболее соответствуют личносто - ориентированному подходу, так как они предполагают сообучение (коллективное, обучение в сотрудничестве), причем и обучающийся и педагог являются субъектами учебного процесса. Педагог чаще выступает лишь в роли организатора процесса обучения, лидера группы, создателя условий для инициативы учащихся.
Кроме того, интерактивное обучение основано на прямом взаимодействии учащихся со своим опытом и опытом своих друзей.

К интерактивным методам обучения можно отнести: дискуссию, эвристическую беседу, «мозговой штурм», ролевые, «деловые» игры, тренинги, кейс-метод, метод проектов, групповую работу с иллюстративным материалом, обсуждение видеофильмов и т.д.
Здоровьесбережение | Просмотров: 1898 | Author: гажина татьяна петровна | Добавил: epistolae_deae | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании»
2. Предмет в направлении (согласно п.6.3. Положения) Воспитание и внеурочная деятельность
3. Класс. 3 класс
4. Автор/ы статьи. Майорова Татьяна Фарвазовна
5. Должность. Учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение. МБОУ "СОШ № 7"
7. Республика/край. Башкортостан
8. Город/поселение. Салават
9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения).Данное мероприятие расчитано на учеников 3 класса. Благодаря проживанию ситуации сотрудничества, взаимоподдержки, ребята на собственном примере видят модели эффективного общения в различных ситуациях. Развивается способность к самоконтролю в социальной ситуации. Воспитываются чувства дружбы и товарищества.
Духовно-нравственное воспитание | Просмотров: 1403 | Author: Майорова Татьяна Фарвазовна | Добавил: majorova | Дата: 01.08.2012 | Комментарии (0)

1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании»
2.Предмет в направлении: духовно-нравственное воспитание
3.Класс: 6
4.Автор статьи: Богачёва Галина Геннадьевна
5.Должность: учитель русского языка и литературы, классный руководитель
6.Образовательное учреждение: МБОУ г. Владимира "СОШ № 21"
7.Республика/край: Владимирская область
8.Город: Владимир
9.Краткая аннотация статьи:
Форма мероприятия - педагогическая мастерская.
Для организации эффективного взаимодействия обучающихся сформированы малые группы, в которых происходит вся основная работа на занятии. На классный час приглашены родители. Их задача - участвовать в работе наравне с шестиклассниками и быть положительным ориентиром для них. Другой ориентир, отрицательный, - это группа мультгероев, о которой ребята узнают в середине классного часа.
Духовно-нравственное воспитание | Просмотров: 4210 | Author: Богачёва Галина Геннадьевна | Добавил: bogacheva33 | Дата: 09.01.2012 | Комментарии (0)

1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании»
2.Предмет в направлении: духовно-нравственное воспитание
3.Класс: 6
4.Автор статьи: Богачёва Галина Геннадьевна
5.Должность: учитель русского языка и литературы, классный руководитель
6.Образовательное учреждение: МБОУ г. Владимира "СОШ № 21"
7.Республика/край: Владимирская область
8.Город: Владимир
9.Краткая аннотация статьи:
Форма мероприятия - педагогическая мастерская.
Для организации эффективного взаимодействия обучающихся сформированы малые группы, в которых происходит вся основная работа на занятии. На классный час приглашены родители. Их задача - участвовать в работе наравне с шестиклассниками и быть положительным ориентиром для них. Другой ориентир, отрицательный, - это группа мультгероев, о которой ребята узнают в середине классного часа.
Духовно-нравственное воспитание | Просмотров: 15069 | Author: Богачёва Галина Геннадьевна | Добавил: bogacheva33 | Дата: 09.01.2012 | Комментарии (1)

Данное мероприятие расчитано на обучающихся 4 класса. Цель: формирование мотивации к осознанному нравственному поведению.
Для реализации цели необходимо решить ряд задач: выявить отношение детей к такой нравственной ценности, как дружба, создать благоприятную атмосферу для тренировки детей в ценностном отношении, побудить их осуществить свой ценностный выбор в пользу дружбы, уважения, согласия между людьми.
Так же в ходе проекта происходит обобщение представлений обучающихся об этических ценностях; формирование умения общаться с ровесниками и взрослым; развитие познавательного интереса, расширение кругозора.
Духовно-нравственное воспитание | Просмотров: 7077 | Author: Михайлова Ирина Валериевна | Добавил: MikhailovaIV | Дата: 16.11.2011 | Комментарии (1)

1-15 16-16