Вторник, 22.08.2017, 02:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Активные методы обучения в образовател. процессе » Активные методы обучения, модерация и ФГОС

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
  1. Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании »
  2. Предмет/образовательная область: Педагогика
  3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: педагоги 
  4. Автор статьи: Силичева Наталья Анатольевна
  5. Должность автора: учитель математики и информатики
  6. Образовательная организация: МБОУ ОСОШ№1
  7. Республика/край: Пермский край
  8. Город: Очёр
Активные методы обучения, модерация и ФГОС | Просмотров: 710 | Author: Наталья Силичева | Добавил: silichevana | Дата: 28.01.2015 | Комментарии (1)

1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании"
2. Предметы профессионального цикла
3. Среднее профессиональное образование
4. Курбанова Ольга Михайловна
5. Методист
6. ОГБОУ СПО "Томский промышленно-гуманитарный колледж"
7. Томская область
8. г. Томск
9. Приведены аргументы в пользу использования активных методов обучения, рассматривается их роль в формировании профессиональных и общих компетенций.
Активные методы обучения, модерация и ФГОС | Просмотров: 3802 | Author: Курбанова Ольга Михайловна | Добавил: kurbanova | Дата: 13.09.2012 | Комментарии (0)

Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" • Активные методы обучения в образовательном процессе (Роль активных методов обучения и модерации в современной школе).2 класс Автор: Коростелева Н.М. учитель начальных классов города Подольска Московской области. Огромную роль в обучении младших школьников играют интерактивные технологии. В соответствии с ФГОС нового поколения важную роль в обучении играют активные методы обучения, применяемые в начальном образовании.
Активные методы обучения, модерация и ФГОС | Просмотров: 1613 | Author: Коростелёва Надежда Михайловна | Добавил: r-j-h-jcntktdf | Дата: 05.08.2012 | Комментарии (0)

Особый интерес представляет интеграция по единому проекту, в основе которого лежит определенная проблема. Метод проектов можно представить как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, поэтапная деятельность по достижению поставленной цели. Другими словами можно сказать, что интеграция разных видов деятельности детей осуществляется не на отдельных занятиях, а в интегрированных циклах занятий, экскурсий, вечеров-развлечений, праздников и т.д.
Активные методы обучения, модерация и ФГОС | Просмотров: 2288 | Author: Светлана | Добавил: Субботина_светлана | Дата: 08.05.2012 | Комментарии (0)

Вводный урок к циклу лабораторных работ на самопознание из авторской программы "Я открываю Мир" (проектная деятельность + ЦОР), где ребята 1-х классов учатся исследовательской, проектной деятельности, работе с цифровыми образовательными ресурсами. Любознательным малышам очень нравятся такие физически и интеллектуально подвижные уроки.
Активные методы обучения, модерация и ФГОС | Просмотров: 858 | Author: Штерн Надежда Николаевна, Попова Л. | Добавил: shtern | Дата: 29.03.2012 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании"
2. Предмет в направлении: АМО,М и ФГОС
3. Автор статьи: Гайдай Наталья Павловна
4. Должность: преподаватель
5. Образовательное учреждение: КГБОУ СПО «Норильский педагогический колледж»
6. Республика/край: Красноярский край
7. Город/поселение: Норильск
8. Краткая аннотация: Статья посвящена активным методам обучения, технологии модерации и их соответствия ФГОС
Активные методы обучения, модерация и ФГОС | Просмотров: 2672 | Author: Гайдай Наталья Павловна | Добавил: Ирина | Дата: 01.11.2011 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании"
2. Предмет в направлении: АМО,М и ФГОС
3. Автор статьи: Гайдай Наталья Павловна
4. Должность: преподаватель
5. Образовательное учреждение: КГБОУ СПО «Норильский педагогический колледж»
6. Республика/край: Красноярский край
7. Город/поселение: Норильск
8. Краткая аннотация: Статья посвящена активным методам обучения, технологии модерации и их соответствия ФГОС
Активные методы обучения, модерация и ФГОС | Просмотров: 1537 | Author: Гайдай Наталья Павловна | Добавил: Ирина | Дата: 01.11.2011 | Комментарии (0)