Главная » Статьи » Предметы точных дисциплин » Физика |
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. Предмет: Физика 3. Класс: 7 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: Учитель физики 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация: Урок построен по технологии модерации с применением активных методов обучения. Цель урока достигается формированием понятия механического движения на основе данных, полученных в результате наблюдений и исследовательской деятельности. |
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. Предмет: Физика 3. Класс: 7 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: Учитель физики 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация: Основу урока составляет исследовательская деятельность учащихся, организованная по технологии модерации с применением активных методов обучения. |
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. Предмет: Физика 3. Класс: 7 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич 5. Должность: учитель физики 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" 7. Республика: Российская Федерация 8. Поселение: село Жигайловка 9. Краткая аннотация: Урок разработан по технологии модерации с применением активных методов обучения. |
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2.Физика 3.8 класс 4.Автор статьи: Солодухина Елена Васильевна 5.Должность: учитель физики 6.Образовательное учреждение: МКОУ «Долганская СОШ» 7.Алтайский край 8.с. Долганка Краткая аннотация статьи: Урок физики по теме «Работа газа и пара при расширении. Тепловые двигатели». Урок построен на основе технологии АМО и модерации, что позволяет активизировать аналитическую и рефлексивную деятельность обучающихся, способствует развитию исследовательских и проектировочных умений, развитию информационных и коммуникативных способностей и навыков работы в команде. Использование материалов Единой коллекции ЦОР позволяет вовлечь школьников в продуктивную деятельность, разнообразить формы работы на уроке, визуально подкреплять изучаемый материал. |
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» предметы точных дисциплин Физика 7 класс Шабурова Анжелика Ивановна МБОУ Шабуровская основная общеобразовательная школа Пермский край д. Шабуры Урок изучения силы трения. |
Конспект урока "Изучение силы трения" |
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2.Физика. 3.7 класс. 4.Литавина Марина Анатольевна 5.Учитель физики высшей категории. 6.ГБОУ СОШ № 218. 7.г. Санкт- Петербург. 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). 10. Часть статьи (… из …) Данный пункт не заполняется, если статья содержит менее 60000 знаков |
в материале представлена урок-конспект по теме: "Сообщающиеся сосуды" с использованием интерактивных технологий. |
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании». 2. Предмет: Физика. 3. Класс: 8. 4. Автор статьи: Затынайченко Борис Дмитриевич. 5. Должность: Учитель информатики и ИКТ. 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области". 7. Республика: Российская Федерация. 8. Поселение: село Жигайловка. 9. Краткая аннотация: Урок разработан по технологии модерации с применением активных методов обучения. |