Пятница, 18.01.2019, 21:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Предметы начальной школы » Математика

Урок математики. Сравниваем.
1.Этап инициации
Здравствуйте. ребята!Проверим всё ли готово к уроку?
Дети: У нас порядок такой: всё, что нужно под рукой!
АМО "Самолётик пожеланий".У меня на столе разноцветные листы бумаги. Подойдите по очереди и 1 лист понравившегося цвета, сформируйтесь по группам одинакового цвета.А теперь сделайте самолётик.Пожелайте мысленно друг друг всего самого доброго. По моей команде запускаем самолётики.
2.Погружение в тему.
АМО "Шкатулка заданий и вопросов". Учитель из шкатулки достаёт задание-сравнить предметы 9ёлочки с шишками)
Сформулируйте тему урока.Как вы думаете, какая задача будет стоять перед нами сегодня?
3.Актуализация опорных знаний.
АМО "Весёлый мяч". Учитель бросает мяч ученику, называет пример, ученик даёт ответ и бросает мяч обратно педагогу.
4.Планирование личностного смысла урока.
АМО "Гусеница". нам пришла телеграмма от насекомых, которые попали в беду. Лни просят вас им помочь, но предупреждают, что путь опасный и сложный. сейчас каждый из вас должен будет для себя решить, как ему поступить. Если вы чего-то боитесь и не готовы помогать, то возьмите красную гусеницу. Если хотите помочь, но не знаете как-жёлтую. Если готовы помочь и не боитесь-зелёную.
АМО "Физкульминутка" танец бабочек.
5.Работа над темой. АМО "Мозговой штурм".На доске 7 бабочек и 8 цветков.Подумайте все вместе в своих группах-хватит ли домиков для бабочек? Как вы будете это узнавать?
Дети:составлять пары.
Какой вывод вы можете сделать? Чего больше?Чего меньше?
Работа по учебнику (стр.30 №1)(работа по группам)
АМО "лесенка" Давайте с помощью лесенки составим алгоритм, о есть план работы по сравнению предметов.
1шаг-называем предметы
2шаг-составляем пары
3шаг-по лишнему предмету определяем чего больше.
6.Проработка содержания темы. работа по группам (рабочая тетрадь стр.27 № 1 и №2)АМО "Следствие ведут знатоки" 1 группа сравнивает шапки и шарфы, 2 группа-зайцев и морковь, 3 группа-пирожки и тарелки , 4 группа-шары. Формулируют выводы.
7.Рефлексия. АМО "Времена года"
Возьмите белый листок, если на уроке было сложно и неинтересно, возьмите жёлтый, если было сложно, но интересно, зелёный-если не очень сложно и интересно, красный- если легко и интересно.
Категория: Математика | Добавил: lesnaya-55 (24.08.2012) | Автор: Кашина Ольга Владимировна E
Просмотров: 963 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 azAZ09  
спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]