Главная » Статьи » Предметы начальной школы » Математика |
Урок математики. Сравниваем.
1.Этап инициации Здравствуйте. ребята!Проверим всё ли готово к уроку? Дети: У нас порядок такой: всё, что нужно под рукой! АМО "Самолётик пожеланий".У меня на столе разноцветные листы бумаги. Подойдите по очереди и 1 лист понравившегося цвета, сформируйтесь по группам одинакового цвета.А теперь сделайте самолётик.Пожелайте мысленно друг друг всего самого доброго. По моей команде запускаем самолётики. 2.Погружение в тему. АМО "Шкатулка заданий и вопросов". Учитель из шкатулки достаёт задание-сравнить предметы 9ёлочки с шишками) Сформулируйте тему урока.Как вы думаете, какая задача будет стоять перед нами сегодня? 3.Актуализация опорных знаний. АМО "Весёлый мяч". Учитель бросает мяч ученику, называет пример, ученик даёт ответ и бросает мяч обратно педагогу. 4.Планирование личностного смысла урока. АМО "Гусеница". нам пришла телеграмма от насекомых, которые попали в беду. Лни просят вас им помочь, но предупреждают, что путь опасный и сложный. сейчас каждый из вас должен будет для себя решить, как ему поступить. Если вы чего-то боитесь и не готовы помогать, то возьмите красную гусеницу. Если хотите помочь, но не знаете как-жёлтую. Если готовы помочь и не боитесь-зелёную. АМО "Физкульминутка" танец бабочек. 5.Работа над темой. АМО "Мозговой штурм".На доске 7 бабочек и 8 цветков.Подумайте все вместе в своих группах-хватит ли домиков для бабочек? Как вы будете это узнавать? Дети:составлять пары. Какой вывод вы можете сделать? Чего больше?Чего меньше? Работа по учебнику (стр.30 №1)(работа по группам) АМО "лесенка" Давайте с помощью лесенки составим алгоритм, о есть план работы по сравнению предметов. 1шаг-называем предметы 2шаг-составляем пары 3шаг-по лишнему предмету определяем чего больше. 6.Проработка содержания темы. работа по группам (рабочая тетрадь стр.27 № 1 и №2)АМО "Следствие ведут знатоки" 1 группа сравнивает шапки и шарфы, 2 группа-зайцев и морковь, 3 группа-пирожки и тарелки , 4 группа-шары. Формулируют выводы. 7.Рефлексия. АМО "Времена года" Возьмите белый листок, если на уроке было сложно и неинтересно, возьмите жёлтый, если было сложно, но интересно, зелёный-если не очень сложно и интересно, красный- если легко и интересно. | |
Просмотров: 1366 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |