Суббота, 03.12.2016, 18:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Предметы начальной школы » Математика

Решение задач. Арифметический диктант. 3 класс (разработка урока)
ТЕМА: Решение задач. Арифметический диктант. 3 класс Цель: - уметь сопоставлять тексты задач и уравнений, находить нужное уравнение для решения задачи; - подвести итоги по наработанным навыкам на данную тему; - учить видеть проблему, находить шаги действий к решению этой проблемы; - учить наблюдать, сравнивать, делать умозаключения, выводить закономерности в знакомых величинах; - учить направлять ум и волю на активную деятельность; Образовательные технологии: - организация учебного сотрудничества; - саморазвитие личности учащегося; Ход урока 1.Орг. момент. 2. Чистописание: 149 149 ( с подробным анализом числа) Арифметический диктант: - уменьшить число 240 в 2 раза; - число 350 уменьшить на 230; - найдите произведение 57 и 2; - на сколько 134 больше 8; - сколько сантиметров в 1м2дм4см; - число 280 уменьшите в 10 раз; - чему равно частное чисел 360 и 3; ( 120, 120, 114, 126, 124, 28, 120) 3. Создание проблемной ситуации. - с. 86.№4 (доска) 7 + а > 100 d – 7 < 100 - что записано на доске? - решите неравенства методом подбора. ( 94,95,96…..) ( 106,105,104…7) - К какому неравенству придумали задачу? « Для ловли морской рыбы Витя приготовил наживку- несколько креветок. После того как 7 креветок склевала барабулька, у Вити осталось меньше 100 креветок. Сколько креветок могло быть у Вити первоначально?» - что было решающим в принятии вашего решения? ( < 100) - как ещё мы с вами умеем решать задачи? - как мы можем записывать условие задачи? - как же сформулировать тему нашего урока? ( решение задач) 4. Исследовательская работа учащихся. - Сегодня каждый будет выступать в роли исследователя и работать по своей индивидуальной программе. ИССЛЕДОВАНИЕ: 1. ПРОЧИТАЙ ЗАДАЧУ. 2. ОПРЕДЕЛИ О ЧЁМ ГОВОРИТЬСЯ В ЗАДАЧЕ. 3. СОСТАВЬ СХЕМУ ИЛИ ТАБЛИЦУ ПО УСЛОВИЮ ЗАДАЧИ. 4. НАМЕТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ. 5. ВЫПОЛНИ ДЕЙСТВИЯ. 6. ЗАПИШИ ОТВЕТ. - с. 86 №3. 6 * 90 = 540 мин. = 9ч. - какое уравнение подходит к решению этой задачи: 90 : а = 6 а : 6 = 90 ! а * 6 = 90 5. Физминутка. - с. 87 №5(а). ц. к. С. Кар. 6к. ? руб. на ? руб. Кр. одинак. 4к. 640 руб. Карточки: 1) 640 : 4 = 160 руб.- цена. 1) С : к = ц 2) 160 * 6 = 960 руб.- стоимость карандашей. 2) ц * к = С 3) 960 – 640 = 320 руб. 3) С каран. – С краски =ответ 6. Итог урока. - Что было сложным на уроке? Что удалось? - Оцените каждый сам свою работу на уроке? ( +, -, / ) 7. Домашнее задание. с. 87 №5 (б), №6 (1).
Категория: Математика | Добавил: vtn96 (14.10.2015) | Автор: Татьяна Николаевна воробьёва E
Просмотров: 360 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
0
1  
Татьяна Николаевна, к сожалению, ваш материал не допущен к участию в конференции, т.к. не соответствует Положению Конференции.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]