Понедельник, 20.11.2017, 16:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Предметы начальной школы » Математика

Названия чисел до 20
Ребята, а вы знаете, что такое гостеприимство?
У нас на уроке присутствуют гости, и мы с вами должны быть гостеприимными. Что мы для этого должны сделать? (активно работать) А для этого мы активно работали нам необходимо запастись энергией. Какой предмет неживой природы имеет огромную энергию? (солнце) Давайте потянемся за энергией, чтобы её хватило на весь урок. (на слайде анимация солнышко- дети тянутся к солнышку)
Ребята, посмотрите на доске перемешены числа: (однозначные и двузначные, внизу у каждого числа есть буква.) Как вы думаете на какие две группы можно разделить эти числа? (Ученик делят их на две группы) Остальные учащиеся играют в арифметическую игру на нетбуке.
Ребята, в первой группе чисел беспорядок. Давайте мы все числа расположим в порядке возрастания и узнаем, какое слово у нас спряталось среди чисел..
Ученик располагает числа в порядке возрастания, у него получается следующий ряд чисел и слово:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
п о в е д е н и е
Посмотрите внимательно, какое число среди двузначных чисел необычное? (10) Как это число называли в старину? (дцать)
Мы уже знаем, как из числа 10 получать круглые десятки. А сегодня мы будем из него получать двузначные числа до двадцати.\
Посмотрите, ребята у меня 10 кубиков. Я беру один и кладу на дцать. Если убрать слово «кладу» то какое число получится (один на дцать) и т.д. до 20. Я предлагаю Насте и Артёму получить числа 15 и 16.
На экране высвечиваются числа от 11 до 20. Если я называю правильно это число, вы стоя. хлопаете в ладошки, а если нет, то не хлопаете. Все ученики играют в «ладошки», а один ученик располагает двузначные числа в порядке возрастания и у него получается следующий ряд чисел и слово:
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
в м а г а з и н е !
А сейчас , ребята, мы с вами будем работать не кубиками, а числами. Выполнение упражнения №3 в книге.
После выполнения упражнения ученики закрепляют свои знания в виде физминутки. На следующем слайде игра «Мальчишки – девчонки». Ученики встают. Если на слайде высвечивается верное равенство, то садятся на корточки девочки, если не верное, то мальчики. А сейчас, ребята, работа в группах на нетбуках.
Ребята, посмотрите, какое у нас получилось предложение на доске? (Поведение в магазине!)
А какие правила поведения в магазине вы знаете? Дети перечисляют правила, учитель дополняет ответ учащихся. Как вы думаете, куда мы сейчас отправимся? ( в магазин). Делее ученикам будут предложены задания, на тему «магазин»
Ученики сидят в группах. Работа на нетбуках . На каждом слайде задача и три варианта решения, учащиеся выбирают правильное решение. За быстрый и правильный ответ группа получает «солнышко».
Каждой группе предложены пять задач на различные темы. Группа выбирает задачу на интересную её тему. Спикер группы защищает решение задачи. За правильное и быстрое решение группа получает «солнышко». В конце урока подводится итог. Группы, которые получили призы, отмечены вниманием.
Учащиеся высказываются, что им понравилось на уроке и что не понравилось.
Каждая группа учеников берутся за руки, поднимают их вверх и говорят «Спасибо за урок»

Источник: http://amo.letitbit.net/download/7658f0f21e082032f9d92d49def76203d/Buzulukina_TN.pptx.html
Категория: Математика | Добавил: tatyanabuzulukina (24.06.2012) | Автор: Татьяна E
Просмотров: 835 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]