Главная » Статьи » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык |
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Данный урок разработан по программе «Русский язык» 5-9 классы. Авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Раздел «Лексика и фразеология ». Тип урока: урок обобщения знаний по разделу «Лексика и фразеология». Рассчитан на 2 часа. Форма работы: групповая Урок разработан в технологии модерации с использованием АМО (активных методов обучения). Представленный урок может быть проведен при изучении раздела «Лексика и фразеология» в 6 классе , обучающемся по программе «Русский язык» любого автора. Описанные АМО, использованные на данном уроке, могут быть применены как на уроках русского языка, так и других предметов. Игровая форма разбора и презентации материала, возможность двигаться и разговаривать в процессе обсуждения заданий, подключение творчества при подготовке презентации, соревнование команд, азарт, значительная доля самостоятельности на уроке, ответственность за правильность представления материала и усвоения его другими – все это вызывает развитие высокой мотивированности обучающихся, интерес и желание заниматься. Образовательный процесс перестает быть чем-то навязанным извне, он становится органичной частью жизни обучающегося как дома, так и в школе. Таким образом, использование АМО и технологии модерации позволяет обеспечить эффективную организацию и последовательное осуществление игрового образовательного процесса для достижения высокой заинтересованности и вовлеченности обучающихся, уверенности и мотивированности учителя, соответствия результатов деятельности школы ожиданиям и потребностям обучающихся, родителей, общества.
|
|
|
Урок - семинар, посвященный изучению публицистического стиля речи от его зарождения в России XVI века, при переписки Иван IV с князем Курбским, до наших дней. |
|
Образование в нашей стране с каждым годом существенно меняется. Это связано с переходом на личностно - ориентированное обучение. Главная задача современного образования - максимальное раскрытие потенциала всех участников образовательного процесса. Решить эту задачу было бы трудно без внедрения в образовательный процесс инновационных технологий.В данной статье я делюсь своим опытом по использованию инновационных технологий.Думаю, читателям будут интересны сайты, с которыми я сотрудничаю. |
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2.Предмет в направлении гуманитарного цикла (русский язык). 3.Класс: 5-11. 4.Автор статьи: Минакова Татьяна Валериевна. 5.Должность: учитель русского языка, литературы, МХК. 6.Образовательное учреждение: МКОУ СОШ №3. 7.Республика/край: Калужская область. 8.Город/поселение: Козельск. 9.Краткая аннотация статьи (1-3 предложения): Статья содержит материалы, посвященные развитию и использованию мультимедиа технологий в образовании, очерчивает контуры их применения в обу¬чении русскому языку, показывает возможности создания новых приёмов обучения. В статье приводится примерная структура урока восприятия и осознания новых знаний с использованием компьютера, урока осмысления знаний, формирования умений и навыков. |
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании»
2. русский язык
3. 7 класс
4.Яук Наталья Васильевна
5.Учитель
6.МКОУ "Седельниковская СОШ №1"
7.Омская область
8.Село Седельниково
9.Урок подготовки к сочинению по картине Е.Широкова "Друзья". аннотация статьи (1-3 предложения). |