Главная » Статьи » Предметы гуманитарного цикла |
В разделе материалов: 25 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
1.Третья Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании". 2.История. 3.Учителям-предметникам гуманитарного цикла. 4.Карабанова Валентина Анатольевна. 5.Учитель истории и обществознания. 6. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «средняя школа № 5 с углублённым изучением химии и биологии» г. Старая Русса, Новгородской области 7. Новгородская область. 8. г. Старая Русса.
|
Город/поселение: город Когалым
Литература. Внеклассные мероприятия |
Просмотров: 969 |
|
Добавил: Kapitonoyal |
Дата: 13.08.2015
| Комментарии (1)
|
1. Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании». 2. Интегрированный урок (русский язык, история, русская литература, МХК). 3. Разработка предназначена для учащихся 10-11 классов. 4–8. Авторы разработки: Болотова Ольга Ростиславовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» (г. Сосновый Бор, Ленинградская область); Ильина Оксана Сергеевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ №29 с углубленным изучением французского языка и права (г. Санкт-Петербург). |
Данный урок разработан по программе «Русский язык» 5-9 классы. Авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Раздел «Лексика и фразеология ». Тип урока: урок обобщения знаний по разделу «Лексика и фразеология». Рассчитан на 2 часа. Форма работы: групповая Урок разработан в технологии модерации с использованием АМО (активных методов обучения). Представленный урок может быть проведен при изучении раздела «Лексика и фразеология» в 6 классе , обучающемся по программе «Русский язык» любого автора. Описанные АМО, использованные на данном уроке, могут быть применены как на уроках русского языка, так и других предметов. Игровая форма разбора и презентации материала, возможность двигаться и разговаривать в процессе обсуждения заданий, подключение творчества при подготовке презентации, соревнование команд, азарт, значительная доля самостоятельности на уроке, ответственность за правильность представления материала и усвоения его другими – все это вызывает развитие высокой мотивированности обучающихся, интерес и желание заниматься. Образовательный процесс перестает быть чем-то навязанным извне, он становится органичной частью жизни обучающегося как дома, так и в школе. Таким образом, использование АМО и технологии модерации позволяет обеспечить эффективную организацию и последовательное осуществление игрового образовательного процесса для достижения высокой заинтересованности и вовлеченности обучающихся, уверенности и мотивированности учителя, соответствия результатов деятельности школы ожиданиям и потребностям обучающихся, родителей, общества.
|
|
|
Урок - семинар, посвященный изучению публицистического стиля речи от его зарождения в России XVI века, при переписки Иван IV с князем Курбским, до наших дней. |
|
|
Одной из главных задач современного образования является развитие у школьников умения учиться. Дистанционное обучение, является одной из самых востребованных технологий обучения, способных взять на себя такую задачу: разработку индивидуальной траектории обучения ученика. |
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" 2. Предмет гуманитарного цикла (литература) 3. 5-11 классы 4. Автор статьи: Чернятович Ирина Евгеньевна 5. Должность: учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 1 г.Оханска 7. Пермский край 8. г.Оханск 9. В статье описаны активные методы обучения, используемые автором на уроках литературы. |
Данная статья раскрывает обоснование безотлагательной необходимости внедрения компьютерной техники в школьную практику. Изучение и использование компьютерной техники в учебном процессе – важнейший компонент подготовки учащихся к дальнейшей трудовой жизни. Нельзя не учитывать того, что для большинства выпускников современной школы будущая профессия станет по преимуществу компьютерной.
Интегрированные уроки |
Просмотров: 1515 |
|
Добавил: 1234567890 |
Дата: 23.09.2012
| Комментарии (0)
|
В своей статье я рассказываю о своём опыте работы над проектами на уроках литературы и русского языка. Опыт работы над проектной деятельностью позволил мне сделать некоторые выводы в этой области, которые также нашли отражение в данной работе. |
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" 2. Предмет гуманитаргого цикла (литература) 3. 11 класс. 4. Автор статьи: Ларина Любовь Ивановна. 5. Должность: учитель 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Бирюлинская СОШ" 7. Республика Татарстан 8. Поселок Бирюли 9. Краткая аннотация: Урок посвящен одному из сложных и загадочных образов русской литературы - образу Иисуса Христа в поэме Блока "Двенадцать". Обращается внимание на нескончаемые споры вокруг поэмы и образа Христа. |
Образование в нашей стране с каждым годом существенно меняется. Это связано с переходом на личностно - ориентированное обучение. Главная задача современного образования - максимальное раскрытие потенциала всех участников образовательного процесса. Решить эту задачу было бы трудно без внедрения в образовательный процесс инновационных технологий.В данной статье я делюсь своим опытом по использованию инновационных технологий.Думаю, читателям будут интересны сайты, с которыми я сотрудничаю. |