Воскресенье, 07.03.2021, 18:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Предметы гуманитарного цикла

В разделе материалов: 25
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

1.Третья Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании".

2.История.

3.Учителям-предметникам гуманитарного цикла.

4.Карабанова Валентина Анатольевна.

5.Учитель истории и обществознания.

6. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «средняя школа № 5 с углублённым изучением химии и биологии» г. Старая Русса, Новгородской области

7. Новгородская область.

8. г. Старая Русса.

 

История | Просмотров: 871 | Author: Карабанова Валентина Анатольевна | Добавил: vivenna | Дата: 14.11.2015 | Комментарии (1)

  1. Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании »
  2. Предмет/образовательная область: Литература. Внеклассные мероприятия
  3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: 10 класс
  4. Автор/ы статьи: Капитонова Лилия Уразбаевна
  5. Должность автора/ов: учитель русского языка и литературы
  6. Образовательная организация: МАОУ "Средняя школа №6" города Когалыма
  7. Республика/край: Тюменская область, ХМАО-Югра

Город/поселение: город Когалым

Литература. Внеклассные мероприятия | Просмотров: 969 | Author: Капитонова Лилия Уразбаевна | Добавил: Kapitonoyal | Дата: 13.08.2015 | Комментарии (1)

1. Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании».

2. Интегрированный урок (русский язык, история, русская литература, МХК).

3. Разработка предназначена для учащихся 10-11 классов.

4–8. Авторы разработки: Болотова Ольга Ростиславовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» (г. Сосновый Бор, Ленинградская область); Ильина Оксана Сергеевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ №29 с углубленным изучением французского языка и права (г. Санкт-Петербург).

Интегрированные уроки | Просмотров: 1140 | Author: Ильина Оксана Сергеевна | Добавил: chaika | Дата: 21.01.2015 | Комментарии (3)

  1. Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании »
  2. Предмет/образовательная область: русский язык
  3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: 6 класс.
  4. Автор/ы статьи: Дарушина Надежда Викторовна
  5. Должность автора/ов: учитель русского языка и литературы
  6. Образовательная организация: МБВ(С)ОУ "ВСОШ"
  7. Республика/край: Новгородская область
  8. Город/поселение: город Боровичи

 

Данный урок разработан по программе «Русский язык» 5-9 классы. Авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская,  Н.М.Шанский. Раздел «Лексика и фразеология ».

 Тип урока: урок обобщения знаний по разделу «Лексика и фразеология». Рассчитан на 2 часа.

 Форма работы: групповая

Урок разработан в технологии модерации с  использованием АМО (активных методов обучения).

Представленный урок может быть проведен при изучении раздела «Лексика и фразеология»  в 6 классе , обучающемся по программе «Русский язык» любого автора. Описанные АМО, использованные на данном уроке, могут быть  применены как  на  уроках русского языка, так и других предметов.

Игровая форма разбора и презентации материала, возможность двигаться и разговаривать в процессе обсуждения заданий, подключение творчества при подготовке презентации, соревнование команд, азарт, значительная доля самостоятельности на уроке, ответственность за правильность представления материала и усвоения его другими – все это вызывает развитие высокой мотивированности обучающихся, интерес и желание заниматься. Образовательный процесс перестает быть чем-то навязанным извне, он становится органичной частью жизни обучающегося как дома, так и в школе.

Таким образом, использование АМО и технологии модерации позволяет обеспечить эффективную организацию и последовательное осуществление игрового образовательного процесса для достижения высокой заинтересованности и вовлеченности обучающихся, уверенности и мотивированности учителя, соответствия результатов деятельности школы ожиданиям и потребностям обучающихся, родителей, общества.

 

 

Русский язык | Просмотров: 866 | Author: Дарушина Надежда Викторовна | Добавил: angelina2010 | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (1)

  1. Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании »

  2. Предмет/образовательная область: Русский язык и литература

  3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: урок для учащихся  средних и старших классов

  4. Автор/ы статьи: Анисимова Татьяна Степановна

  5. Должность автора/ов: учитель русского языка и литературы

  6. Образовательная организация: Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Нижегородская областная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида"

  7. Республика/край: Российская Федерация

  8. Город/поселение: город Нижний Новгород

Русский язык | Просмотров: 2004 | Author: АНИСИМОВА ТАТЬЯНА СТЕПАНОВНА | Добавил: tanisimova | Дата: 06.12.2014 | Комментарии (1)

  1. Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании »
  2. Предмет: Русский язык
  3. Группа: 1 курс колледжа
  4. Автор статьи: Гнездилова Юлия Николаевна
  5. Должность автора: преподаватель русского языка и литературы
  6. Образовательная организация: Областное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Курский автотехнический колледж»
  7. Республика/край: Курская область
  8. Город/поселение: город Курск
Русский язык | Просмотров: 1243 | Author: Гнездилова Юлия Николаевна | Добавил: schpakowa-e | Дата: 19.10.2014 | Комментарии (1)

Урок - семинар, посвященный изучению публицистического стиля речи от его зарождения в России  XVI века, при переписки Иван IV с князем Курбским, до наших дней.

Русский язык | Просмотров: 6112 | Author: Гнездилова Юлия Николаевна | Добавил: schpakowa-e | Дата: 19.10.2014 | Комментарии (0)

  1. Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании »
  2. Предмет: Русский язык
  3. Группа: 1 курс специальности 030912"Право и организация социального обеспечения"
  4. Автор статьи: Гамула Нина Викторовна
  5. Должность автора: преподаватель общеобразовательных дисциплин
  6. Образовательная организация: Техникум Димитровградского инженерно-технологического института - филиала ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 
  7. Республика/край: Ульяновская область
  8. Город/поселение: город Димитровград
Русский язык | Просмотров: 1117 | Author: Гамула Нина Викторовна | Добавил: gamulaNV | Дата: 25.07.2014 | Комментарии (1)

  1. Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании»
  2. Предмет/образовательная область: Литература
  3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: 10 класс 
  4. Автор/ы статьи: Пупкова Екатерина Александровна
  5. Должность автора/ов: учитель
  6. Образовательная организация: МАОУ СОШ №91 с углубленным изучением отдельных предметов
  7. Республика/край: Свердловская область
  8. Город/поселение: Екатеринбург
Литература | Просмотров: 890 | Author: Пупкова Екатерина Александровна | Добавил: akylina85 | Дата: 23.07.2014 | Комментарии (0)

Одной из главных задач современного образования является развитие у школьников умения учиться. Дистанционное обучение, является одной из самых востребованных технологий обучения, способных взять на себя такую задачу: разработку индивидуальной траектории обучения ученика.
История | Просмотров: 1315 | Author: Кокурина Вера Васильевна | Добавил: kokurinavera | Дата: 16.03.2013 | Комментарии (0)

1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании"
2. Предмет гуманитарного цикла (литература)
3. 5-11 классы
4. Автор статьи: Чернятович Ирина Евгеньевна
5. Должность: учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 1 г.Оханска
7. Пермский край
8. г.Оханск
9. В статье описаны активные методы обучения, используемые автором на уроках литературы.
Литература | Просмотров: 4570 | Author: Чернятович Ирина Евгеньевна | Добавил: 19ira66 | Дата: 11.11.2012 | Комментарии (0)

Данная статья раскрывает обоснование безотлагательной необходимости внедрения компьютерной техники в школьную практику. Изучение и использование компьютерной техники в учебном процессе – важнейший компонент подготовки учащихся к дальнейшей трудовой жизни. Нельзя не учитывать того, что для большинства выпускников современной школы будущая профессия станет по преимуществу компьютерной.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1515 | Author: Никитушкина Ирина Петровна | Добавил: 1234567890 | Дата: 23.09.2012 | Комментарии (0)

В своей статье я рассказываю о своём опыте работы над проектами на уроках литературы и русского языка. Опыт работы над проектной деятельностью позволил мне сделать некоторые выводы в этой области, которые также нашли отражение в данной работе.
Литература | Просмотров: 1129 | Author: Куркина Елена Викторовна | Добавил: ellbondellbond | Дата: 18.09.2012 | Комментарии (0)

1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании"
2. Предмет гуманитаргого цикла (литература)
3. 11 класс.
4. Автор статьи: Ларина Любовь Ивановна.
5. Должность: учитель
6. Образовательное учреждение: МБОУ "Бирюлинская СОШ"
7. Республика Татарстан
8. Поселок Бирюли
9. Краткая аннотация: Урок посвящен одному из сложных и загадочных образов русской литературы - образу Иисуса Христа в поэме Блока "Двенадцать". Обращается внимание на нескончаемые споры вокруг поэмы и образа Христа.
Литература | Просмотров: 5014 | Author: Ларина Любовь Ивановна | Добавил: lubow-54 | Дата: 31.08.2012 | Комментарии (0)

Образование в нашей стране с каждым годом существенно меняется. Это связано с переходом на личностно - ориентированное обучение. Главная задача современного образования - максимальное раскрытие потенциала всех участников образовательного процесса. Решить эту задачу было бы трудно без внедрения в образовательный процесс инновационных технологий.В данной статье я делюсь своим опытом по использованию инновационных технологий.Думаю, читателям будут интересны сайты, с которыми я сотрудничаю.
Русский язык | Просмотров: 1633 | Author: Курочкина Марина Викторовна | Добавил: uch-liter | Дата: 25.08.2012 | Комментарии (0)

1-15 16-25