Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Немецкий язык |
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
1. Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" 2. Предмет: немецкий язык 3. Для кого предназначена статья: педагоги 4. Автор: Грезнева Татьяна Владимировна 5. Должность: преподаватель немецкого языка 6. Образовательная организация: ГАПОУ СО "СТСТ и СО" 7. Саратовская область 8. г. Саратов |
Учитывая индивидуальные различия при изучении второго иностранного языка, для школьной практики определяются 5 уровней познавательной активности. Познавательная активность - личностное свойство, которое приобретается, закрепляется и развивается в особом образом организованном процессе познания. Побудителем познавательного интереса является деятельность. Если учебная деятельность успешна, а способности оцениваются позитивно, то познавательный интерес становится устойчивым. |
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2.Немецкий язык 3.5 класс 4.Мамаева Татьяна Николаевна 5.Учитель немецкого языка 6.МОУ «Родинская средняя общеобразовательная школа №1» 7.Алтайский край 8.с.Родино 9.Урок ознакомления с типами немецких домов в Германии. Начинается урок с организации целеполагания с целью вовлечения учащихся в образовательный процесс. Данный урок нацелен на закрепление знаний учащихся по теме с применением технологии модерации и информационно- коммуникативной, способствует развитию речевых умений и навыков. |
Применяя игру при обучение иностранному языку, используя игровые методики, учитель использует современные подходы к формированию лексических навыков, так как своей ненавязчивостью ,простотой, новизной побуждает у учащихся интерес к обучению иностранному языку, дарит чувство успеха, а также позволяет всем учащимся активно работать на уроке, независимо от уровня и индивидуальных особенностей каждого. |