Суббота, 10.12.2016, 23:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

«Введение новой лексики: одежда», 4 класс

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 326

Невского района Санкт-Петербурга

пр. Александровской фермы, д. 11

Автор разработки: Попкова Яна Александровна,  учитель английского языка первой квалификационной категории

Методическая разработка урока

Тема  урока: «Введение новой лексики: одежда», 4 класс

Место урока: 3 четверть, урок №45.

(УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательного учреждения, – Обнинск: Титул, 2012 г )

 

Цель урока:

Ознакомление с новой лексикой по теме «Одежда» и ее первичное закрепление.

Образовательные задачи:

  • Активизация лексико – грамматических конструкций по теме
  • Формирование навыков диалогической речи

Развивающие задачи:

  • развивать коммуникативные навыки обучающихся
  • развивать умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях.
  • формировать творческое мышление обучающихся, с помощью ИКТ

Воспитательные задачи:

  • показать обучающимся важность владения новой лексикой
  • средствами английского языка формировать у обучающихся способность к общению в бытовых ситуациях.

Используемое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор

Оснащение урока: презентация «Clothes»

Образовательные технологии: проблемноe обучениe

(здоровьесберегающая технология: релаксационная пауза, смена видов деятельности)

 

 

Ход урока

  1. Организационный момент. (Слайд 1)

T: Good morning, my dear pupils!

P:         Good morning, good morning, 

Good morning to you!

Good morning, good morning, 

We are glad to see you!

II. Постановка проблемы

T: Get ready for the lesson. What day is it today? Do you like to go to the shop? What do you usually to buy in the shop? Do you like to buy clothes? (Слайд 2)

Pupils: отвечают на вопросы учителя.

  1. Фонетическая зарядка.

T: Listen to the speaker and repeat the sounds with the words. (Слайд 3)

Учебник, упр. 2, стр. 85

T: Thank you.

VI. Активизация лексики, работа с новой лексикой по теме «Одежда».

 T: Let’s learn some new words, please. Look at the screen (изображение к упр. №1, стр. 85). Listen to the speaker and repeat words after him, please. (Слайд 4). Учащиеся прослушивают аудиозапись из данного упражнения, находят предметы одежды на изображении и повторяют слова за диктором.

V. Физкультминутка

T: Are you tired? Stand up, please, let’s sing and do our exercises. Звучит песня «The more we are together». На экране видеозапись простейших упражнений, которые предлагается повторить. (Слайд 5).

VI. Развитие навыков диалогической речи

T: It’s your turn to make up the dialogues. Let’s read the tasks. They are in the exercise №1 on the page 87. Divide into pairs, please. First listen, the act out you own dialogue.

Учащиеся прослушивают аудиозапись из данного упражнения, затем повторяют диалог между собой, имитируя интонацию. (Слайд 6).

Who will be the first?

VII. Заключительный этап. Закрепление пройденного материала.

Т: So, today we have learnt a lot of new words. Let’s try to repeat them. Look at the screen. Учащимся предлагается викторина на соответствие «изображение-слово» по теме «Одежда». На экране: изображение к упр. №1, стр. 85,  учащиеся по очереди предлагают свои варианты ответов. (Слайд 7). http://learningapps.org/display?v=pgqgb624n01

VIII. Рефлексия. Учитель предлагает учащимся по очереди (Слайд 8) продолжить фразы:

1.      Cегодня я узнал…

2.      было интересно…

3.      было трудно…

4.      я выполнял задания…

5.      я понял, что…

6.      теперь я могу…

7.      я научился…

8.      у меня получилось …

9.      я смог…

10.  я попробую…

11.  меня удивило…

12.  мне захотелось…

Т: Thank you for your work. (Учитель оценивает работу учащихся). Don’t forget about your home task. Learn the dialogue from your student’s book ex. 6, page 87 and do ex. 2, 3 on the page 47-48 in your workbooks (Слайд 9). Our lesson is over. Good bye! (Слайд 10).

 

Итоги урока:

В основе занятия- развитие самостоятельной деятельности через парную, групповую, индивидуальную формы работы. Для успешной работы с заданиями в начале урока была активизирована новая лексика. На уроке активно использовались воспитательные возможности: умение работать в парах и группах, умение слушать и понимать друг друга.

Структура урока, технологии, грамматический и лексический материал соответствовали содержанию урока, возрастным особенностям обучающихся, поставленным целям и задачам урока.

Список литературы:

1.М.З. Биболетова Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / для 7 класса общеобразовательного учреждения, – Обнинск: Титул, 2012.

2.http://learningapps.org/display?v=pgqgb624n01

 

Название дидактического момента

 

Дидактические задачи данного момента

 

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

Методы и приемы обучения

 

Формы организации познавательной деятельности

 

Средства обучения

 

Комментарии по развивающему аспекту описываемых упражнений

 

Время

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Начальный этап

1. Организационный момент

 

Переключение учащихся на предмет „иностранный­ язык“. Проверка готовности учащихся к уроку

 

Учитель приветствует детей

 

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

 

Микробеседа

T-Р

Мультиме

дийный

экран

 

 

2 мин

 

2. Постановка проблемы

 

Сообщение задач и темы  урока.

 

Учитель задает общие вопросы, а также наводящие по теме

Учащиеся отвечают на вопросы  и делают предположения по теме урока

(самостоятельное определение задач урока)

Микробеседа

T-Р

Мультиме

дийный

экран

Скрытый контроль усвоения изученных лексических единиц

3 мин

3.Фонетическая зарядка

Подготовка речевого аппарата, совершенствование

произносительных

навыков со зрительной опорой

 

 

Listen and repeat after speaker

Повторяют за диктором.

 

Хоровая имитация

 

Аудирование

(предъявление эталона с голоса)

Фронтальная

Индивидуальная

Мультиме

дийный

экран, аудиозапись

В фонетической зарядке задействова ны три канала восприятия.

 

2

мин.

 

II. Основной этап

1.Устная речь

 

Активизация лексики, работа со словомами по теме «Одежда»

Учитель просит учащихся повторять за диктором, отслеживая изображение предметов одежды на экране (в учебнике).

 

Работают индивидуально

Аудирование

(предъявление эталона с голоса)

Фронтальная

Индивидуальная

Мультиме

дийный

экран, аудиозапись

Задействованы три канала восприятия –зрительный, слухо-вой, тактильный.

6

мин

 

2.Релаксацион

ная пауза. Физкультминутка.

Снятие усталости, переключение на другой вид деятельности

Stand up, please, let’s sing and do our exercises!

Делают зарядку и поют.

Работа on – line

Аудирование

Фронтальная

 

Дети отдыхают, и продолж процесс изуч. англ.языка

3

мин.

 

3.Развитие навыков диалогической речи.

Развитие навыков диалогической речи.

Учащиеся прослушивают аудиозапись из данного упражнения, затем повторяют диалог между собой, имитируя интонацию.

Желающие представляют свое диалог

Аудирование

(предъявление эталона с голоса), интерпретация учащимися услышанного

Парная

Мультимедийный

Экран, аудиозапись

Развитие навыков диалогической речи.

10

мин

 

III. Заключительный этап

1.Подведение итогов урока

 

 

Демонстрация того что учащиеся усвоили на уроке

Учащимся предлагается викторина на соответствие «изображение-слово» по теме «Одежда»

Отвечают на вопросы

Микробеседа

T-Р

Мультимедийный

экран

 

 

6

мин.

2.Рефлексия

Мотивация дальнейшей учебной деятельности

Учитель предлагает учащимся по очереди (Слайд) продолжить фразы

Анали зируют свою деятельность

Микробеседа

T-Р

Мультимедийный

экран

Оцените урок

Как чувствовали себя на уроке

 

8

мин

3. Оценка деятельности учащихся

Оценка продвиже-

ния уч-ся в изуче- нии англ.языка

 

 

Микробеседа

 

 

 

2

мин

4.Объяснение домашнего задания

Снятие возможных трудностей при выполнении д/з

Д/з: Учебник №. 6, с. 87, рабочая тетр. №. 2, 3, стр. 47-48.

Дети записывают домашнее задание

 

T-Р

 

 

3

мин.

 

Категория: Английский язык | Добавил: Yana_Popkova (19.04.2015) | Автор: Попкова Яна Александровна E
Просмотров: 770 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Спасибо!

0
1  
Яна Александровна, ваш материал допущен к участию в Конференции.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]