Понедельник, 05.12.2016, 19:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок с применением технологии АМО

Конспект АМО-урока (занятия).

 

Организационная информация

Команда, разрабатывающая АМО-урок (занятие)

Новоселова Екатерина Олеговна

Предмет

Английский язык

Класс,  профиль класса/группа, количество человек

6 класс Б, 14 человек

Продолжительность урока (занятия)

40 минут

Методическая информация

Тема урока /занятия

 

События в будущем

Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)

УМК Ю.А.Комарова, И. В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык. 6 класс»

Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями)

Урок применения знаний и умений

 

На уроке закрепляются теоретические знания по теме Future Simple, пройденный на предыдущем уроке материал. На следующем уроке планируется самостоятельная проработка типичных заданий по теме самими учащимися под контролем учителя.

Психолого – педагогическая   характеристика особенностей класса /коллектива/группы

(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива).

Группа состоит из 14 человек: 5 девочек, 9 мальчиков, возраст которых 13 лет. Успеваемость высокая, учатся с удовольствием, средний балл в группе 4.5. Группа характеризуется своей активностью, общительностью, уверенностью, целеустремленностью. Эмоциональная сфера в коллективе немного агрессивная, однако учащиеся способны к сотрудничеству. Большая часть группы любит выполнять задания самостоятельно и как можно быстрее, трое учащихся высокомотивированные.

Одаренных учащихся нет. В данном классе дети со смешанным типом восприятия. В основном преобладают дети со смешанным типом восприятия: 2 аудиала, 6 визуалов, 4 кинестетика. Три человека не умеющих выделять главное, обобщать, классифицировать

Данное занятие поможет в большей мере кинестетикам лучше воспринять и усвоить правила построения предложений по теме. Роль организатора могут взять на себя два человека, поэтому каждый из них образует свою подгруппу во время урока на задании «Грамматический морской бой». Визуалы и кинестетики обязательно должны видеть наглядным материал по теме.

Цели урока/ занятия

 

Применить на практике знания и умения по теме Future Simple

Задачи урока/ занятия

 

Обучающие – совершенствование практических умений использовать полученные знания по теме (составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, уметь отвечать на вопросы); обогащение словарного запаса; активизирование самостоятельной деятельности обучающихся; отработка навыка взаимопроверки и взаимоконтроля;

Развивающие – совершенствование навыка работы с различными источниками информации с целью отбора необходимого материала; развитие самостоятельности мышления в условиях фронтальной, индивидуальной и групповой работы.

Воспитательные – воспитание уважительного отношения к мнению других, собранности, чёткости действий в процессе работы.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия

 

Учащиеся могут применить правило образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений, а также могут ответить на вопрос, заданный в Future Simple

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

 

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, а также ответы в Future Simple

     

 

Подробный конспект урока/занятия

Фаза урока (занятия)

Этап

Цели фазы и этапа

Время, продолжительность

этапа

Название метода

Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)

- Авторский

- Заимствованный, но измененный или адаптированный

- заимствованный

Подробное описание АМО по установленной схеме:

 

- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

-  Варианты проведения метода

 

Инструкции учителя  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

УУД, которые формируются при использовании данного АМО  (выберите и расшифруйте необходимое)

- Личностные

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

 

- Информационная

- Учебно-познавательная

- Коммуникативная

- Социальная

 

 

Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей.

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Приветствие

Цель: создать благоприятную психологическую обстановку для приветствия

 

 

 

1,5 минуты

 

 

Simpson emotions              

заимствованный

Цели, задачи использования метода:

                Установка позитивного настроя на работу в классе

Продолжительность проведения:

                1,5 минуты         

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода:

                Карточки с эмоциями

Предварительная подготовка (если требуется):

                Разрезать карточки с эмоциями

Подробная технология проведения:

                Учитель приветствует учащихся. После показывает карточку с изображением эмоции одного из героев мультика Симпсоны. Далее он просит учащихся выбрать карточку, отображающую их эмоцию в течение дня.

 

Good day!

I would like you to choose the emotion that describes your mood today. Show it to your classmates. Thank you.

 

Добрый день!

Выберите, пожалуйста, эмоцию, которая описывает ваше настроение сегодня. Покажите ее одноклассникам. Спасибо.

Личностные:

установление личностного контакта между обучающимися.

 

Коммуникативные:

установление связей, способствующих взаимодействию.
 

Регулятивные:

организация рабочего места.

Компетентности

 

Социальная: осознание и принятие настроения своего и одноклассников.

 

Коммуникативная: выражение своих эмоций.

 

Включение обучающихся в деятельность.

Вхождение в тему урока (определение целей урока)

Цель: спланировать деятельность обучающихся на уроке.

3 минуты              

видеоролик        

заимствованный

Цели, задачи использования метода:

                Формулирование цели урока самими учащимися.

Продолжительность проведения:

                3 минуты             

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода:

                видеоролик

Предварительная подготовка (если требуется):

                В интернете найти видеоматериал, соответствующий заданной теме

Подробная технология проведения:

                Учитель просит учащихся при просмотре видеоролика выделить ключевые слова, на основе которых они сформулируют цель урока

 

Now I would like you to look the screen and watch a video. It will give you a hint about the topic that we will discuss on today’s lesson.

Express your ideas about the topic of our lesson.

 

Сейчас мне бы хотелось. Чтобы вы на взглянули на экран и посмотрели видео. Которое даст вам подсказки о том, что мы будем обсуждать на уроке.

Выскажите свои идеи о теме нашего урока.

Личностные:

понимание цели учения.

 

Регулятивные:

прогнозирование результатов своих достижений.

 

Коммуникативные:

учет позиции других участников группы.

Компетентности:

 

Ценностно-смысловые:

умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков.

 

Коммуникативная: высказывание своего мнения; навыки работы сообща;

Осуществление речевой деятельности посредством изучаемого языка;

взаимодействие с партнерами по группе.

 

Обучающиеся сами ставят цель урока

 

Фаза 2 «Работа над темой»

Закрепление изученного (обсуждение д/з)

Цель: выявить степень освоенности темы

5 минут              

Верно\неверно  

Заимствованный, но измененный или адаптированный

Цели, задачи использования метода:

                Проверка уровня усвоения материала учащимися

Продолжительность проведения:

                5 минут

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода:

                14 карточек с одним-двумя верно и неверно написанными предложениями из домашнего задания

Предварительная подготовка (если требуется):

                Заготовка карточек / прописать предложения на доске

Подробная технология проведения:

                Учащиеся получают карточки с предложениями, в порядке очереди они прочитывают их каждый со своей карточки и говорят правильно или неправильно составлено предложение. В случае неправильного написания предложения ученик должен исправить его и зачитать его верный вариант. В виду того, что предложения взяты из домашнего задания учащиеся могут опираться на тетрадь, ставить себе плюс за верно выполненное задание и минус за неверно выполненное задание.

 

You’re quite right about the topic of our lesson. Before we start working on it, please, take the cards with some sentences. Tell me if they are right or wrong. In case the sentences are wrong you should correct them. The others follow and check the answers of the classmates.

 

Вы совершенно правы относительно темы нашего урока. Прежде чем мы начнем прорабатывать ее, пожалуйста, возьмите карточки с предложениями. Скажите мне, они верные или неверные. В случае если предложения неверные, вы должны их исправить. Остальные следят и проверяют ответы одноклассников.

Познавательные (общеучебные) УУД:

умение видеть правило в тексте.

 

Познавательные (логические) УУД: анализ информации, развитие внимания.

 

Коммуникативные:

принятие помощи товарищей.

Информационная компетентность: умение поиска и выделения необходимой информации.

 

Учебно-познавательная компетентность: формирование желания выполнять учебные действия.

 

Дает четкое представление о проценте учащихся, усвоивших тему на требуемом уровне

Проработка содержания темы

Цель: закрепить полученные навыки по теме на практике

27 минут

Грамматический морской бой

Заимствованный, но измененный или адаптированный

Цели, задачи использования метода:

                Цель – научиться составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, а также отвечать на них в Future Simple

Продолжительность проведения:

                27 минут             

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода:

                Таблица с заполненными графами для составления предложений на двух листах формата А4, карандаши

Предварительная подготовка (если требуется):

                Заготовка таблицы с фразами для составления предложений

Подробная технология проведения:

                В поле размещаем один четырехпалубный, два трехпалубных и три двухпалубных корабля.

После расположения кораблей на своем поле каждой из команд, они по очереди составляют предложения так, чтобы попасть в корабль противника, до тех пор, пока одна из команд не повергнет все корабли своего противника верно составленными предложениями. Если при вопросе попали в ваш корабль, вы отвечаете «Yes, somebody will»; если нет, то «No, somebody won’t». Если было утвердительное предложение, вы говорите: Hit (попал) или Miss (мимо).

 

Now you should divide into two groups. Each group takes a card with tables.

The task for you: draw 5 single-deckers in your field. While playing you have to make sentences choosing words from the left column and upper column of the table. You mark your steps in the field called “The opponent’s field”. If you are hit you say «Yes, somebody will», in case you are not - «No, somebody won’t». You play till the last single-decker of your opponent.

 

Сейчас вы должны разделиться на две группы. Каждая группа берет карточку с таблицами.

Задание вам: нарисовать 5 однопалубных кораблей в вашем поле. В ходе игры вы должны составлять предложения, выбирая слова из левой и верхней колонки таблицы. Вы отмечаете свои ходы в поле «поле оппонента». Если в вас попали, вы отвечаете «Да, кто-то сделает это», в случае если нет – «Нет, кто-то этого не сделает». Вы играете до последнего однопалубного корабля своего оппонента.

Познавательные:

1.Выполняют задание на составление грамматически правильных предложений в будущем времени и совершенствуют произносительную сторону говорения (лексика).

2.Отрабатывают навык отвечать на вопросы в будущем времени.

 

Коммуникативные:

Взаимодействие с собеседниками на уровне фраз с опорой на таблицу с заданием.   

 

Регулятивные:

1.Читают с концентрацией внимания на правильность произношения.

2.Контролируют правильность высказываний своих собеседников, осуществляют само- и взаимоконтроль. 

 

Компетентности:

 

Учебно-познавательная:

Умение использовать полученные знания на практике.

 

Коммуникативная: навыки работы сообща;

осуществление речевой деятельности посредством изучаемого языка;

взаимодействие с партнерами по группе.

 

Наглядность и осязаемость улучшают восприятие и запоминание темы обучающимися

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Эмоциональная разрядка

Цель: снять усталость после проделанной работы, расслабиться.

1,5 минуты              

Simon says          

Заимствованный, но измененный или адаптированный

Цели, задачи использования метода:

                Снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение

Продолжительность проведения:

                1,5 минуты         

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода:

                Не требуется

Предварительная подготовка (если требуется):

                Не требуется

Подробная технология проведения:

                Учитель проводит инструктаж о правилах игры. Если учащиеся слышат фразы «Simon says I will…» они выполняют действие, если «Simon says I won’t…» - действие не выполняется. Используется лексика уже известная учащимся, либо введенная на уроке.

 

Let’s relax. Stand up, please. I will say you some phrases beginning with Simon says. If I say «Simon says I will…» you do the action, if I say «Simon says I won’t…» you do nothing. Be attentive.

 

Давайте расслабимся Встаньте, пожалуйста. Я буду говорить вам некоторые фразы, начинающиеся с «Саймон говорит…».  Если я говорю: «Саймон говорит, я буду ...», вы выполняете действие; если я говорю: «Саймон говорит, я не буду ...», то вы ничего не делаете. Будьте внимательны.

Личностные:

Накопление энергии для продолжения работы на уроке.

 

Познавательные:

Практикуют грамматику при помощи полного физического реагирования (TPR)         

               

Регулятивные:

Слушают себя и других участников коммуникативного процесса. Регулируют работу в группе

 

Учебно-познавательная:

Навыки и умение ориентироваться в грамматике изученной темы

Нацеленность на два аспекта – смена деятельности для расслабления и одновременное закрепление темы урока

Рефлексия

Цель: оценить свою деятельность на уроке.

2 минуты              

светофор             

 

 

 

 

 

 

 

Заимствованный, но измененный или адаптированный

Цели, задачи использования метода:

                Получить обратную связь от учеников от прошедшего урока

Продолжительность проведения:

                2 минуты             

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода:

                Карточки стремя цветами – красный, желтый, зеленый, жезл

Предварительная подготовка (если требуется):

                Заготовить карточки, оформив в виде светофора, жезл

Подробная технология проведения:

                Учащихся просят выбрать цвет на светофор, который наиболее точно характеризует их отношение к проработанному на уроке материалу.

Красный – ничего не понял, необходима дополнительная консультация

Желтый – более-менее разобрался(-ась), необходимо дома закрепить

Зеленый – было легко, все понял(а)

Жезл – давайте продолжим

 

Before we finish our lesson I would like you to choose a card (red, yellow, green or stick) to express your attitude towards today’s lesson. What each of it means you can find on the back of the card.

Thank you. Write down your home task. You must write 5 affirmative, 5 negative and 5 questions in Future Simple.

Thank you for the lesson. You may be free.

 

Прежде чем мы закончим наш урок, мне бы хотелось, чтобы вы выбрали карточку (красную, желтую зеленую или жезл), дабы выразить свое отношение к сегодняшнему уроку. Что каждая из них означает вы можете найти на обороте карточки.

Спасибо. Запишите ваше домашнее задание: написать 5 утвердительных, 5 отрицательные и 5 вопросов в будущем времени.

Спасибо за урок. Вы можете быть свободны.

Коммуникативные:

умение ясно выражать свою мысль.

 

Личностные: понимание ценности знания.

 

Регулятивные: умение оценивать результат деятельности.

Учебно-познавательная компетентность: формирование навыков учебной деятельности.

 

Социальная компетентность: способность к анализу.

 

Обучающиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.



Источник: https://drive.google.com/open?id=0B5BYP-VVeHhQQVNWNFRBM3pfbXc
Категория: Английский язык | Добавил: НЕО2016 (14.05.2016) | Автор: Новоселова Екатерина Олеговна E
Просмотров: 353 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Екатерина Олеговна, ваша статья прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Конференции.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]