Четверг, 14.12.2017, 05:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок английского языка в 9 классе "Читать или не читать" (To read or not to read)
Аннотация урока
Социальный заказ общества в области обучения английскому языку выдвигает в настоящее время задачу развития духовной сферы учащихся, повышение гуманистического содержания обучения, более полную реализацию воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к личности каждого ученика. Поэтому основная цель обучения английскому языку в средней школе состоит в развитии личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности.
Для приобретения знаний и овладения умениями и навыками для непосредственного и опосредованного диалога культур, необходимо постепенное ознакомление через изучаемый язык с историей и современной жизнью страны, язык которой изучается, её традициями, культурой, литературой.
Данный урок по теме «Читать или не читать» проводится в 9 классе, как урок – «погружение» закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков учащихся по образовательной программе УМК Английский язык 9 класс В.П. Кузовлев, в рамках цикла «Книги в нашей жизни». Урок-«погружение»— это совместная активная работа учителя и учащихся, наполненная конкретным, реальным содержанием и смыслом. На нем не только лучше и глубже усваиваются знания, но и формируется способность к саморегуляции деятельности, ее самооценке, сотрудничеству, деловому общению, а также учащиеся учатся аргументировать свое отношение к книге как к источнику знаний и средству организации «диалога культур», знакомятся с творчеством великого британского драматурга и писателя В. Шекспира. В результате вырабатываются единые позиции, крепнет коллективный разум, развивается чувство долга, ответственности, формируются лучшие черты характера, необходимые для развития коммуникативной компетенции учащихся.
Описание урока

Представленный урок является частью программы обучения английскому языку по УМК English (автор В.П. Кузовлев), реализуемой в 5-11 классах общеобразовательной школы. Урок проводится в 9 классе по образовательной программе Английский язык 9 класс В.П. Кузовлев, в рамках цикла «Книги в нашей жизни» как урок закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков учащихся. Полностью соответствуют авторской концепции учебника. Закрепление материала, совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по английскому языку не расходится с тематическим и поурочным планированием в УМК. Данная разработка урока включает в себя мультимедийную презентацию, 4 приложения (тексты для чтения по теме «Уильям Шекспир», карточки для проверки навыков аудирования, опорные карточки для развития монологического высказывания). Методическая разработка «Читать или не читать» носит образовательный характер, т.е. содержит в себе совокупность творческой и познавательной деятельности. Урок сочетает в себе различные виды коммуникативной деятельности учащихся. На уроке используются фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы, ролевая игра, чередование различных видов деятельности помогают активизировать деятельность учащихся. Демонстрация результатов проектной работы с элементами исследования свидетельствует о личностно-ориентированном обучении английскому языку. Высказывание своего мнения о роли книг в жизни, даже полярного по отношению к другому, способствует развитию у учащихся навыков бесконфликтного общения при обсуждении проблемных ситуаций. Использованы на уроке разнообразные формы проверки знаний учащихся: тестирование, устная работа, самостоятельная работа, аудирование, чтение текста, выполнение грамматических заданий. Разнообразные методы оценки знаний и умений (взаимопроверка, самопроверка, консультирование учащихся–консультантов из числа наиболее мотивированных на учебу) способствует обучению корректности и объективности суждений по оценки навыков во всех видах деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение), подводит школьников к мысли о необходимости соблюдения этических правил при работе в группах и парах.
Урок имеет практическую направленность, учащиеся тренируются в выполнении заданий по аудированию в рамках ГИА.

Использование мультимедийного составляющего позволяет изучаемый материал визуализировать, сделать увлекательным и насыщенным, тем самым вызывая положительные эмоции у учащихся, создать условия для успешной деятельности каждого подростка.
К концу урока учащиеся в процессе коллективного, индивидуального обсуждения, аргументации своих позиций, чтения, исследовательской и творческой работы приходят к единому мнению о важной роли чтения в жизни людей, тренируются в выполнении заданий по аудированию в рамках ГИА, знакомятся с творчеством великого британского драматурга и писателя В. Шекспира. Считаю, что цели и задачи урока полностью выполнены



Методическая записка
В данном уроке использованы инновационные педагогические технологии: ИКТ – технология, проектная, здоровьесберегающая, проблемное обучение, игротехника, обучение в сотрудничестве, нестандартные формы работы. Педагогические технологии, ориентированы на формирование коммуникативных, информационных, интеллектуальных навыков.
Данный урок по теме «Читать или не читать» проводится в 9 классе, как урок – «погружение» закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков учащихся по образовательной программе УМК Английский язык 9 класс В.П. Кузовлев, в рамках цикла «Книги в нашей жизни». В соответствии с методикой "погружения", английский язык является единственным средством общения между преподавателем и учащимися на уроке. В классах, где проводится погружение, психологический климат становится более здоровым. Нестандартное начало урока через стихотворное обращение к классу вместо сухого «здравствуйте, садитесь», способствует развитию творчества уже на организационном этапе и актуализирует ее на протяжении всех 45 минут. Для того, чтобы обеспечить психологически комфортные условия при усвоении материала практикую на уроке также принципы педагогики сотрудничества: консультанты из числа учеников, успешно справившихся с выполнением работы оказывают помощь одноклассникам, затрудняющихся с выполнением задания. Технология сотрудничества – одна из новых педагогических технологий.
Сотрудничество – это такой тип взаимодействия, дающий возможность максимально проявить интеллектуальную и социальную активность каждого ребёнка. Сотрудничество предполагает также равенство психологических позиций участников, личностно – ролевое участие, реализующее социальные стимулы и мотивы деятельности. Одним из рациональных способов организации общения на иностранном языке является работа в группах, где сильный ученик может взять на себя ведущую роль. Бывает, что сильный ученик по своему желанию помогает всем ребятам в усвоении материала, конечно, после того, как сам всё сделает. Работа в парах и группах обучает конструктивному диалогу, развивает умение слушать и слышать точку зрения другого. Парная работа на уроке формирует навыки использования лексического материала по теме «Книги в нашей жизни». Кроме ИКТ на уроке были использованы и другие инновационные технологии:
• Проектная технология.(подготовка, показ и комментирование проектов-презентаций )
• Здоровьесберегающие технологии ( соблюдение техники безопасности, соблюдение требований СанПина, реализация двигательной активности, чередование различных видов деятельности, охрана психического здоровья )
• Технология проблемного обучения ( ученики проходят через четыре звена научного творчества: постановка проблемы, поиск решения ,выражение решения, реализация продукта )
• Обучение в сотрудничестве в малых группах (командная работа для активной совместной деятельности и снятия психологических барьеров )
• Игротехника( ролевая игра )
Практическая реализация: Проектный метод позволяет на уроке вовлечь учеников в интересную интеллектуальную деятельность, используя элементы исследования. Презентация учащихся «Есть ли место книге в нашей жизни?» преподносится в виде домашнего задания на итоговом уроке как результат исследовательской работы учащихся (конечно, наиболее подготовленных). Это, несомненно, способствует развитию креативности и одновременно формирования определенных личностных качеств.
На этапе «рефлексии» происходит возврат к результатам, сравнение первоначальных знаний со знаниями после прочтения текста, и ребята присваивают себе добытые новые знания как собственные, совершенно не замечая этого. На этом этапе они анализируют преимущества того или иного средства, говорят об их недостатках. В своей практике я использую только некоторые приёмы технологий, которые, как показала апробация, считаю наиболее успешными, например, «Синквейна» или «Пятистишье», что способствует творческому развитию ученика, заставляет его самостоятельно мыслить, творить. Я использую такую структуру синквейна:
1.Первая строка - одно слово, описывающее тему (существительное).
2.Вторая строка – два слова, обычно это прилагательные.
3.Третья строка – три слова, выражающие действие по теме (глаголы).
4.Четвёртая – фраза из 4-х слов, показывающая отношение к теме (предложение).
5.Последняя строка – одно слово, синоним первого или итоговое слово.
При подведении итогов урока целесообразно высказывание самих учащихся, основанного на их личностном отношении к обсуждаемой на уроке проблеме.

Описание мультимедиа компонента урока
Данная разработка урока включает в себя мультимедийную презентацию. Применение мультимедийных средств было целесообразно на определенных этапах, так как подобранный иллюстративный материал способствует повышению эффективности усвоения учебного материала: погружение в тему урока; ученикам не надо отвлекаться на поиск необходимой иллюстрации, касающейся жизни и творчества Шекспира. Имеется анимация, звуковое сопровождение (слайд 13), это оживляет урок и активизирует внимание учащихся. Презентация, сопровождающая урок, является не только иллюстративным материалом к уроку, но и средством обратной связи с классом. На этапе контроля навыков чтения есть возможность увидеть правильный ответ (работают слуховая и зрительная опора), лексикологическая схема плана высказывания по теме «Моя любимая книга» для домашнего задания, а также учащиеся демонстрировали авторский проект с элементами исследования «Есть ли место книге в нашей жизни».

Используемая литература:
- Ю.И. Верисокин. Развитие коммуникативных компетенций. Использование речевых опор. Волгоград, издательство «Учитель», 2009 г.
- О.В. Захарьина. Современные образовательные технологии. Г.Волгоград, издательство «Учитель», 2009 год.
- Нестандартные уроки английского языка в школе. Издательство «Феникс», г. Ростов – на- Дону, 2007 год.
Цели урока:
Формировать толерантную личность учащегося, обладающего необходимыми знаниями и умениями по теме «Книги в нашей жизни»; расширять представления учеников о литературном наследии британской нации; научить рассказывать о своих литературных предпочтениях.

Задачи урока:
1) образовательная – расширение лингвострановедческого кругозора и эрудиции обучающихся; развитие устойчивой мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка
2) познавательная – ознакомление учащихся с творчеством великого британского драматурга и писателя В. Шекспира
3) развивающая – развитие умений и навыков учащихся аргументировать свое отношение к книге как к источнику знаний и средству организации «диалога культур»

4) воспитательная – привитие любви к чтению, формирование потребности расширять свои знания и кругозор через книги, развитие навыков самостоятельной и коллективной работы,

5) практическая – совершенствование лексических навыков говорения по теме «Книги в нашей жизни»; развитие умения учащихся понимать иноязычную речь на слух (при прослушивании текста , просмотре презентаций); практика учащихся в выполнении заданий по аудированию в рамках ГИА, активизировать изученные грамматические правила в чтении: перевод предложений в the Past Simple Passive, степеней сравнения имён прилагательных, отрицательные предложения в Past Simple.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, видеопроектор, дидактический раздаточный материал (карточки с названиями произведений Шекспира), опорные карточки «Книги в нашей жизни» для развития монологической речи, задания для проверки навыков аудирования, лексики по теме, тексты для чтения по теме «В.Шекспир», презентация учителя «To read or not to read», ученическая презентация по итогам проектного задания «Есть ли место книге в нашей жизни»
Ожидаемые результаты: учащиеся смогут самостоятельно подготовить монологическое высказывание по теме « Книги в нашей жизни», узнают о творчестве великого британского писателя и драматурга В. Шекспира, научатся рассказывать (например, американскому ровеснику) о своих литературных вкусах; продолжат учиться работать в группе, расширят свой словарный запас, познакомятся со схемой выполнения задания по аудированию в рамках ГИА.
Продолжительность занятия: 45 минут
Используемая литература и источники:
ЦОР http://fcior.edu.ru/card/6830/favourite-book-exercise-2-k.html
- Ю.И. Верисокин. Развитие коммуникативных компетенций. Использование речевых опор. Волгоград, издательство «Учитель», 2009 г.
- О.В. Захарьина. Современные образовательные технологии. Г.Волгоград, издательство «Учитель», 2009 год.
- Нестандартные уроки английского языка в школе. Издательство «Феникс», г. Ростов – на- Дону, 2007 год.
Ход урока
I. Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку.
Teacher: Good morning, dear friends! How are you? I think you are all right. Today we are going to speak about the thing everyone has got at home. As for me, I can’t live and work without it. The riddle will help to understand what thing it is.
(Слайд 2).Учащиеся читают и отгадывают загадку.
The field is white,
Black is the seed.
And the sower who sowed it
Was clever indeed.
Pupil: I think it’s a book.
Teacher: Right you are. It’s a book.
II. Постановка цели занятия перед учащимися. Целеполагание. Мотивация учащихся.
Teacher: The theme of our lesson is “To read or not to read”. As the proverb says “Books are best teachers”. Учитель совместно с учащимися обсуждает организацию учебной деятельности в ходе урока, отдельных этапов урока, формулируют цели и задачи урока и способы их достижения.
But I should say that reading is not very popular nowadays among teenagers. And I’m very sorry about it. I hope this lesson will help you to answer this important question “To read or not to read” and you will speak about your attitude to reading, you also learn about one of the greatest English dramatist and playwright W. Shakespeare.
III. Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме.
1. Учитель дает описание жанра книги, а учащиеся называют жанр. Фронтальная работа.

Teacher: It seems to me reading is and will be part of our life. People can’t imagine their life without books. First we see them in our childhood; later at school we start reading with the first ABC book. And the books are with us almost every day. We study them, copy, translate, borrow and lend. What kinds of books do you know? Now let’s revise the words naming the books.

Teacher: a book about somebody’s life.
Pupil: a biography.
Teacher: a book that gives a list of words in alphabetical order and explains what they mean.
Pupil: a dictionary.
Teacher: a book published every year that tells you about what happened in a subject or activity
Pupil: an almanac
Teacher: a book based on people or events that took place in the past
Pupil: a historical novel.
Teacher: a book that tells an exciting story, especially about smth. dangerous like a crime.
Pupil: a thriller.
Teacher: a book about an exciting unusual and sometimes dangerous experience
Pupil: an adventure story
Работа с ЦОР http://fcior.edu.ru/card/6830/favourite-book-exercise-2-k.html

2. Групповая работа.
Класс делится на 3 группы. В каждой группе есть «эксперт», который может оказать помощь любому ученику. Учащиеся читают отрывки из произведений и определяют, к какому жанру относится прочитанный текст; среди предложенных названий жанров есть одно лишнее. (см. Приложение 1). После выполнения задания учащиеся обмениваются ответами и производят взаимопроверку. Количество заработанных каждой группой баллов «эксперты» фиксируют.

Teacher: you are right. Well done. I see you know the definitions and now let’s see how you can guess the genres of the books. You will read some paragraphs from books and decide what genres of books they are from. You have 3 minutes.

3.. (Игра: составь и прочитай высказывания известных людей о чтении)
Teacher: Now, let’s play. Please, make up and read some quotations of the famous people about reading. (Слайд 3-10).

IV.Организация восприятия и осмысления новой информации.
Teacher: As you have seen, the world of books is enormous; a book is one of the greatest wonders of the world. It gives us a unique chance to link up with authors who lived hundreds and thousands of years ago. Thanks to books we can talk to people who lived in different ages and countries. Through reading books we hear voices, thoughts and feelings of those people who lived hundreds of years ago. Look at the blackboard, please. Read one more saying about books.
(слайд 11)
All books are divisible into two classes: the books of an hour, the books of all time.
John Ruskin
Teacher: Are there writers and poets of all time? Name them, please! What English poet and playwright were named as The Sweet Swan of Avon, Our national Bard, The Immortal Poet of Nature, and Great Unknown? (Слайд 12)
You are right. W. Shakespeare. And now read the text about W. Shakespeare and be ready to do some tasks and then tell us new facts of his biography. (Слайд 13)
Чтение. Reading comprehension. Учащиеся получают карточки с текстом о жизни и творчестве Шекспира. Вслух по цепочке читают текст.
V. Первичная проверка понимания.

1.Контроль навыков чтения. Учащиеся самостоятельно работают с карточками. Должны ответить «согласен» или «не согласен». Затем сверяют свои ответы cо слайдом 14.

Teacher: You have read the main facts of Shakespeare’s biography. Now I want you to agree or disagree to some statements. (Приложение 2).
Самостоятельная работа учащихся.

1.Shakespeare was born in the 17th century. Is it true? (No, it is not true. He was born in the 16th century in 1564.)
William got a good education in London. (No, it’s not true. He got his education in the local grammar school in Stratford.)
Shakespeare had 3 children: a daughter Susanna and twin sons. (He really had 3 children, his daughter’s name was Susanna, but the twins were a daughter Judith and a son Hamlet.)
His wife Anne Hathaway loved theatre very much. (It’s not true.)
Shakespeare never acted on the stage. (It’s not true.)
Shakespeare died in London and was buried in Westminster Abby. (It’s not true. He died in Stratford.)

2. Выполнение заданий по грамматике на основе текста.
Find the sentences from the text:
-in Past Passive Simple;
-со степенями сравнения прилагательных
-отрицательные предложения в прошедшем времен

3. Групповая работа. Ученики в своих группах получают 14 карточек с названиями произведений Шекспира и делят их на две группы – комедии и трагедии.

Teacher: As you know W. Shakespeare wrote 37 plays. Some of them are comedies and some are tragedies. Try to divide the names of the plays into tragedies and comedies. (Students get 14 cards where the names of Shakespeare’s plays are written. The cards are mixed.)

Comedies: “The Comedy of Errors”, “The Taming of the Shrew”, “All’s Well that Ends Well”, “A Midsummer Night’s Dream”, “Much Ado About Nothing”, “Twelfth Night”, “The Merry Wives of Windsor”.
Tragedies: “Hamlet, Prince of Denmark”, “Othello”, “King Lear”, “Macbeth”, “Romeo and Juliet”, “Julius Caesar”, “Antony and Cleopatra”

4..Индивидуальное задание. Хорошо подготовленный ученик читает монолог из пьесы Шекспира «Гамлет» Используется задание в качестве релаксации.
Teacher: Let’s listen to the most famous monologue from the most famous Shakespeare’s play. “Hamlet, Prince of Denmark”.
The pupil recites the extract from the play “Hamlet, Prince of Denmark”.
What’s the name of this young prince? Right you are, it’s Hamlet.

Teacher: “To be or not to be; that is the question”. This quotation is known to everybody, but there are a lot of other famous quotations and expressions from Shakespeare’s plays. Translate some of them.
The beginning of the end. - Начало конца.
The whirling of time – Превратности судьбы.
There’s the rub. – Вот в чём загвоздка.
All’s well that ends well. – Всё хорошо, что хорошо кончается.
Life is not all cakes and ale. – Жизнь прожить – не поле перейти.
Brevity is the soul of wit. – Краткость – сестра таланта.
Much ado about nothing. – Много шума из ничего.
Sweets to the sweet. – Прекрасное – прекрасной.

VI.Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении.
Teacher: Foreign literature, no doubt, is very rich and is associated with the name of the greatest writer W. Shakespeare. Have you learnt some more facts from his biography? Now please, tell us about W. Shakespeare.

Pupil: English writers stand high in world literature. I know many English writers: W.Shakespeare, G.G. Byron, P.S. Shelly, Ch. Dickens and others. I want to tell you about W. Shakespeare.

1. Монологическое высказывание
Рассказ ученика о биографии Шекспира (Слайды 15-17)

Teacher: Thank you very much. Well done. I think you would like to read more and more.

2. Аудирование. Задание дается в формате ГИА. (Приложение 3).
Teacher: Boys and girls, what about you? Is reading important for you and why? Now you will listen to the teenagers’ opinion on reading. Match the opinions of the teenagers and the statements corresponding to them. You have 3 minutes.
Now you have 30 seconds to compete the task
Now you will hear the recording again
Now you have 30 seconds to check your answers
Учащиеся прослушивают высказывания пяти молодых людей о чтении и устанавливают соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-5 и утверждениями, данными в списке A-F. (В задании есть одно лишнее утверждение). Задание дается в формате ГИА. (Приложение 3). Результаты задания анализируются на следующем уроке.

VII.Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений.

1.Проводится деловая игра «Телемост «Россия – Британия». Класс делится на 2 группы: группа российских и группа британских школьников. У каждой группы своя эмблема, на парте флаг России и Британии. Ученикам предлагаются для высказываний опорные карточки с выражениями по теме «Книги в нашей жизни». (Приложение 4).
Teacher:. Do you want to know the British teenagers’ attitude to reading? Now imagine that you are Russian and British pupils on TV. We welcome you to our satellite link Russia – Britain “To read or not to read?” Everybody has an opportunity to express his or her opinion. I hope you will find something interesting and new for yourselves. I’m going to offer you the words and expressions from the key words cards. Have a look at them and start discussing the subject of our lesson.
Предполагаемые вопросы и ответы.
Gr1 (реплика российского школьника): Hello, friends! We are from Ershov. We are discussing a very important problem. It is reading, Are you interested in reading?
Gr2 (реплика британского школьника):: Hello friends! How are you? I am 15. I am from London. Yes, you are right. Reading is very popular in Britain now. First of all it helps to solve our problems and it’s never a waste of time. What about you?
Gr1 (реплика российского школьника): Of course, reading is never a waste of time because all kinds of books people read help everybody not only in education but in many spheres of life too.
Gr2 (реплика британского школьника): But as for me, I don’t like reading. My hobby is computer and I can find any information from the Internet. Nick, what about you?
Gr1 (реплика российского школьника): The possibilities of a computer are great and unlimited. It can find any information at a twinkle of an eye. But sometimes reading books is the most perfect way to relax and to spend free time. Do you agree with me, Jack?
Gr2 (реплика британского школьника): I think books are our real friends and they help us to discover a lot of new things and explore new ideas. You know, British literature is associated with the names of such great writers as Robert Burns, Jerome K. Jerome, Charles Dickens, George Eliot and many others. Do you know what books some of the British authors wrote?
Gr1 (реплика российского школьника): Of course, I know. They were “Three men in a boat” by Jerome K. Jerome, “David Copperfield” by Charles Dickens and many others. As for me, I like reading funny books, which make me laugh. At the moment I’m reading “Three men in a boat” by Jerome K. Jerome. I think reading is great!
Teacher: Boys and girls, as you’ve heard people read books for different purposes. Some read for more information, others read for fun or just to waste the time away. It’s rather difficult to give advice on reading. People’s interests are different, one enjoy reading romantic novels, other think they are boring and are keen on memories and biographies, still other enjoy poetry and find it marvelous.
2.Checking of the homework. (Домашнее задание)
Teacher: Boys and girls, it is known that different people like to read different books. There are a lot of famous Russian, American and British writers and poets who admire the readers.
(слайд 18)
A group of the pupils from our class has made some research work. They want to answer the question “Is there a place for a book in our life?”
3. Презентация учащихся (с элементами исследовательской работы) по теме «Есть ли место книге в нашей жизни»
VIII. Обобщение изучаемого на уроке и введение его с систему ранее усвоенных знаний и умений. Рефлексия.
Teacher: It’s rather difficult to give advice on reading. People’s interests are different, one enjoy reading romantic novels, other think they are boring and are keen on memories and biographies, still other enjoy poetry and find it marvelous. In modern society books have become overshadowed by cinema, TV, video as entertainment, and by computers as a source of information. But I think everybody can answer the question of our lesson now “To read or not to read?”
I want you to make a “синквей», to sum up our lesson.

Творческое задание.
Пример синквейна.
Reading
Exiting wonderful marvelous
Recite translate find information enrich develop
Enrich our experience develop our imagination captivate people
Value of books is great

IX. Подведение итогов урока. Выставление и комментирование оценок.
Teacher: Now sum up. Ученики делают выводы и отвечают на главный вопрос урока о роли чтения в их жизни.
P1: During our lesson we have come to the conclusion about the necessity of reading books. Reading is to the mind what exercise is to the body.
P2: Books teach us to be noble, intelligent, industrious, to love nature, to understand other people’s feelings.
P3: Reading is to the mind what exercise is to the body. It enriches people’s mind and stirs imagination.
Teacher: I’m pleased with your wok today. I hope you know the answer to our question now. Your marks are excellent today. Thank you for the lesson.
X. Домашнее задание к следующему уроку.
Teacher: Your homework is to be ready to speak about your favorite book; using the plan of your topic” My favorite book”
План высказывания по теме «Моя любимая книга»
(слайд 19)
Title, author, genre
The plot of the book
Your attitude to this book

Our lesson is over. Thank you. Good-bye.

Приложение 1
A Romance novel
B Thriller
C Historical novel
D Science fiction novel
E Detective novel
F Autobiography
G Travel journal
1. My childhood was a fairly happy one. My parents were a little strict, but they were fair and they certainly loved towards me. It was clear right from the start that they wanted the best for me, and also that they had high hopes for me.

2. The room was completely dark. She left for the light switch but nothing happened. There was no power. She held her breath as she crept across the room, stretching her hand out in front of her. Suddenly, something grabbed her wrist. She screamed. A hand covered her face and she knew no more.

3. Lady Matilda sat at her window and gazed down at the rolling green fields. From her room in the tower, she could see for miles around. There was not a living soul inside. Now she longed to see a horseman galloping towards the castle to rescue her.

4. Spencer carefully picked up the bullet and placed it in a clear plastic bag. Handing it to Seargent Williams, he said, “Take that back to the forensics people. We’ll soon find out what kind of weapon this guy was using”

5. “We need to be ready to attack’, said Lord Greenface. “I have received information from my spies about a plan to invade out planet and steal our research.” “Who is going to invade?” asked Kring, nervously clutching his laser gun. “And how did they find out about our research?”

6. Amy jumped out of the taxi and ran towards the restaurant. She hated being late. What if Tom had already left? She pushed open the door and saw that the restaurant was lit with hundred of candles. There was only one other person there. He turned and saw her and his face lit up. “Amy”, he smiled. “I knew you’d come”.

Приложение 2 (Чтение)
William Shakespeare
The first facts of Shakespeare’s biography are that he was born on the 23rd of April, 1564 in Stratford-upon-Avon. His father John Shakespeare was a glover. He was a respected figure in Stratford. William’s mother, Mary Arden, was the daughter of a rich farmer in the village of Wilmcote. At the age of six William was sent to school. The best thing of all in William’s life was groups of actors who visited Stratford from time to time. He watched them and knew that he wanted to be an actor.
When he was 18 William married Anne Hathaway, who was 9 years older than himself. They had a daughter Susanna and twins – a son Hamlet and a daughter Judith. It is known that in 1567 Shakespeare went to work to London where he began writing plays. But the actors didn’t have their own theatre, that’s why they built a theatre and called it “Globe”. There was a sign on its main door: “All the world is a stage”. Shakespeare’s Globe was rather different from modern theatres. By 1592 he had been an important member of a well-known acting company.
It is known that only in 1611, at the height of his fame, Shakespeare returned to Stratford, where in April 23, 1616 he died. He was buried in a fine Holy Trinity Church in Stratford.
Приложение 3 (Аудирование)
A I like variety in my leisure activities.
B Reading fiction is my favorite pastime.
C I don’t have any free time because I study hard.
D I do things that keep me healthy.
E I have a lot of work, but I sometimes go out for coffee
F I work a lot, but I enjoy watching films.
Tape script.
Interviewer. I asked some young people to find out when and where they like to read. Here’s what they had to say.
Speaker 1. My favorite time to read is on Sunday mornings. I like to read the newspaper while I’m having breakfast.
Speaker2. Reading at bedtime is very relaxing. I find that I sleep better if I read a little before switching off. I can read a whole book in about a week that way.
Speaker 3. I have to read a lot in the college library so I tend not to read in me spare time. Actually, the only thing I read in the evening is the TV guide.

Speaker 4. I can’t read when I’m travelling by car or train because it makes me feel dizzy, but I can watch a video on a plane.
Speaker51.I rarely read books or newspapers any more because I gave the Internet. I can catch up on all the main news and read e-books too.
(Key: 1 B; 2 F; 3 C; 4A; 5 D)

Приложение 4
Books in our life
1. To play an important part in people’s life (books, reading)
2. To be keen on reading (many people, children)
3. Favorite books (to buy at a bookshop, to borrow from friends, to take out from libraries)
4. To expand the mind (books, reading)
5. To help (to solve a lot of life problems, to learn more about other countries and peoples of the world, to discover a lot of new things, to explore new ideas, to entertain oneself and feel comfortable, to be in the know of everything)
6. To enjoy reading or to be fond of (fiction, non- fiction, science-fiction)
7. To prefer reading (novels, poetry)
8. A good way to relax and to spend free time in a useful way (reading)
9. To tell a lot of information about (lives of famous people and politics, ancient times, latest discoveries, unusual plants and animal, teenagers’ problems)
10. To captivate people with the thrilling plot
11. To make people be impressed by the plot for a long time.

Источник: http://amo.letitbit.net/download/398c0b742f648a8a2b4a5d9ae1dc3a6bb/BelyaevaON.zip.html
Категория: Английский язык | Добавил: bolga (12.03.2012) | Автор: Беляева Ольга Николаевна E
Просмотров: 3105 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]