Понедельник, 21.01.2019, 07:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Роль активных методов обучения и технологии модерации в современной школе.

Роль  активных методов  обучения и технологии модерации

в современной школе.

В  последнее  время  учащиеся  и  педагоги  всё  чаще  говорят  об  одной  и  той  же  проблеме:  отсутствие  заинтересованности (детям скучно учиться, учителям  неинтересно работать).  Как результат – снижение качества знаний, повышение  утомляемости  во  время  пребывания  в  школе  и  отсутствие мотивации  к  учебной  деятельности   у  детей.

Пассивная  роль  «впитывателя»  знаний  современного  ученика уже не  устраивает.  Учителя  же  в  свою  очередь  понимают,  что необходимо  что-то  менять.  Однако  схема  подготовки  педагогических  кадров  остается  без  изменений  и  учитель вынужден «подстраиваться»  под  потребности  современных  учеников  самостоятельно.  Кроме  того  новые  ФГОСы  ставят  перед  учителем  новые  цели  и  задачи,  реализация  и  достижение  которых  требуют  внедрения  в  повседневный  образовательный  процесс  новых  педагогических  технологий  и  методов  обучения.

Использование  активных  методов  обучения  и  технологии  модерации  в  процессе  обучения  позволяет  соответствовать  требованиям  новых  ФГОСов:  формировать  универсальные  учебные  действия  (личностные,  регулятивные, познавательные  и  коммуникативные),  а  также  реализовать  принципы  современного  образования  (духовно-нравственное  воспитание, компетентностный,  индивидуальный   и  деятельностный  подходы,  здоровьесбережение).

Эдисон  однажды  сказал,  что  «важнейшая  задача  цивилизации -  научить  человека  мыслить».  А  учиться  мыслить  человек  начинает  лишь  в  атмосфере  сотрудничества,  творческого  поиска,  командного  духа  и  сопричастности  общему  делу.  Все  эти  условия  в  полной  мере  обеспечивает  применение  активных  методов  обучения  и  технологии  модерации  на  уроках.

По  собственному  опыту  могу  сказать,  что  дети  продуктивно  и  с  удовольствием  работают  над  темой,  изучают  новый материал  и  повторяют  изученный.  При  этом  учащиеся  учатся  уважать  мнение  других  учеников  (зачастую  прямо  противоположные),  стараются  находить  компромиссы, осознают  свою  значимость  в  процессе  выполнения того  или  иного  вида  работы. Использование  активных  методов  обучения  и  технологии  модерации  в  повседневной  практике  позволяет  сделать  уроки  увлекательными  и  познавательными. Во  время  урока и  ученик  и  учитель  получают  удовольствие  от  творческой  и  интересной  работы,  а  в конце  урока  испытывают  удовлетворение  от  полученных  результатов.

Такие  уроки -  творческая  мастерская  как  для  учителя  так и  для  ученика.

Категория: Английский язык | Добавил: donnaPIZZA (27.09.2012) | Автор: Пашкина Ирина Владимировна E
Просмотров: 1000 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]