Понедельник, 20.11.2017, 20:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Использование интерактивных технологий при подготовке к ЕГЭ на уроках английского языка
1. Создан Google-аккаунт педагога и учащихся.

$IMAGE1



2. Учителем создана Google-таблица с темой сочинения.

$IMAGE2$



https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Apvp-4M_VvbldHIzTFhncHVvcXQtT3g1UV8tVDBXeWc#gid=0
3. Документ открыт в совместном доступе для учащихся 10-Е класса:
$IMAGE3$...

4. Учащиеся выполнили задание в соответствии с критериями:


5. Выделив клетку таблицы и нажав правую кнопку мыши, получаем «окно» для добавления текста комментариев и замечаний учителя:



Выводы (преимущества использования таблиц для работы по подготовке к ЕГЭ):
• Применение для работы над развернутым высказыванием (С-2) облачных технологий на основе Google-таблицы вызвало огромный интерес учащихся. К написанию сочинения подключились, прежде всего, учащиеся со слабой мотивацией в изучении ИЯ.
• Учитель имеет возможность не только исправлять ошибки учащихся, но просто по каждому абзацу добавить свои комментарии по каждому разделу.
• Использование Google- таблицы помогло учащимся представить разбивку развернутого высказывания на абзацы и значительно облегчило понимание того, о чем необходимо писать. То, что учащиеся видят, что написано другими не мешает им, а помогает вступить в полемику по заданной теме.
Источник информации:
http://edublogru.blogspot.com/

Источник: http://edublogru.blogspot.com/
Категория: Английский язык | Добавил: ustinovamv1957 (15.06.2012) | Автор: Устинова Марина Валентиновна E
Просмотров: 645 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]