Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык |
Использование интерактивных технологий при подготовке к ЕГЭ на уроках английского языка
1. Создан Google-аккаунт педагога и учащихся. $IMAGE1 2. Учителем создана Google-таблица с темой сочинения. $IMAGE2$ https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Apvp-4M_VvbldHIzTFhncHVvcXQtT3g1UV8tVDBXeWc#gid=0 3. Документ открыт в совместном доступе для учащихся 10-Е класса: $IMAGE3$... 4. Учащиеся выполнили задание в соответствии с критериями: 5. Выделив клетку таблицы и нажав правую кнопку мыши, получаем «окно» для добавления текста комментариев и замечаний учителя: Выводы (преимущества использования таблиц для работы по подготовке к ЕГЭ): • Применение для работы над развернутым высказыванием (С-2) облачных технологий на основе Google-таблицы вызвало огромный интерес учащихся. К написанию сочинения подключились, прежде всего, учащиеся со слабой мотивацией в изучении ИЯ. • Учитель имеет возможность не только исправлять ошибки учащихся, но просто по каждому абзацу добавить свои комментарии по каждому разделу. • Использование Google- таблицы помогло учащимся представить разбивку развернутого высказывания на абзацы и значительно облегчило понимание того, о чем необходимо писать. То, что учащиеся видят, что написано другими не мешает им, а помогает вступить в полемику по заданной теме. Источник информации: http://edublogru.blogspot.com/ Источник: http://edublogru.blogspot.com/ | |
Просмотров: 1105 | |
Всего комментариев: 0 | |