Понедельник, 20.11.2017, 20:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Фразовые глаголы английского языка (элективный курс - 10, 11 кл.) - 5 часть.
Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 32
Фразовые глаголы английского языка. Повторение.
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Повторение по теме.
Цели урока
1.Систематизация знаний, упорядочение изученного.
2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.
3.Воспитание самостоятельности.

Задачи урока
Тренинг глаголов в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразовых глаголов;
Развитие умения правильно употреблять фразовые глаголы в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.

Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
- Never put off till tomorrow what you can do today!
- Can you put up with unpunctual people?
- Where do you put up when you travel?
Ход и содержание урока
-Выполнение упражнений в интерактивном режиме
Use the correct phrasal verb you have learned to complete the phrase. Once you have decided on a phrasal verb, check your answers on page four.
• find out
• get on with
• hold on
• get away
• take after
• cut down
• look after
• come up with
• add up
• put through
• look for
• get over
• turn up
• put off
• Have you _____ if you won the competition yet?
• I need to _____ from work and take a holiday.
• She still hasn't _____ the death of her cat.
• My daughter is a great cook, she really _____ her mother.
• Could you _____ a moment while I see if Peter is in his office?
• Extension 286? I'll _____.
• She promised to _____ her cigarette smoking to five a day.
• He spent the entire night thinking and in the end _____ a brilliant idea.
• I'm afraid your story is not believable. It just doesn't _____.
• My sister _____ my cats while I was away on vacation.
• We're not ready yet, we are going to have to _____ the meeting until next week.
• I'm _____ Tom's address. Do you know it?
• Mary _____ thirty minutes late for the party.
• I'm tired of waiting for Jack. Can we _____ our work?
-Тренинг упражнений.
Рефлексия деятельности на уроке
Как частица меняет значение глаголов?
Домашнее задание
Тренинг упражнений.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 33
Фразовые глаголы английского языка. Повторение.
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.

Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск

Республика/край Красноярский край

Город/поселение г. Красноярск

Методическая информация
Тип урока
Повторение по теме.
Цели урока
1.Систематизация знаний, упорядочение изученного.
2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.
3.Воспитание самостоятельности.

Задачи урока
Тренинг глаголов в устной и письменной речи.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразовых глаголов;
Развитие умения правильно употреблять фразовые глаголы в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.

Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
- Describe the picture (стр. 91 учебника).
Ход и содержание урока
1. Mixed Phrasal Verb Quiz
This quiz is for in-class use and does not have the answers provided. Take the interactive version of the Mixed Phrasal Verbs Quiz for correct answers and results.
Choose the word or phrase that means the same as the phrasal verb used.
1. He has gone through a lot over the past two years.
a. has experienced
b. has traveled
c. has done
2. He mustered up enough to go to the horror film.
a. have good grades
b. gather courage
c. make money
3. He gobbled up the turkey before I could have any.
a. cooked
b. threw away
c. finished eating
4. He is going to have to face up to his past.
a. accept
b. explain
c. forget
5. I would appreciate it if you could stick up for me the next time we see your mother.
a. introduce
b. help with the work
c. defend
6. Let's put off that meeting to next Monday.
a. postpone
b. schedule
c. arrange
7. Let's put David down. It'll be fun.
a. invite
b. influence
c. criticize
8. I have a great program that weeds out unwanted files.
a. replaces
b. deletes
c. finds
https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab- builder.doc&filetype=doc builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-
2. Тренинг упражнения.

Рефлексия деятельности на уроке
Как частица меняет значение глаголов?
Домашнее задание
Repetition is a mother of any skill!
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
2.Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 34
Фразовые глаголы английского языка. Повторение.
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Повторение по теме.
Цели урока
1.Систематизация знаний, упорядочение изученного.
2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.
3.Воспитание самостоятельности.

Задачи урока
Тренинг глаголов в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразовых глаголов;
Развитие умения правильно употреблять фразовые глаголы в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.

Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Describe the picture (стр. 167 учебника).

Ход и содержание урока
1. Mixed Phrasal Verb Quiz
Choose the word or phrase that best replaces the phrasal verb in the question.
1. Jack enjoyed hamming up his role in the new play.
a. acting in a way that make people laugh
b. performing
c. learning
2. Can you run that proposal by me?
a. read
b. listen to
c. repeat
3. Did you stock up on water before Y2K?
a. buy a lot of something
b. finish something
c. drink
4. He was very clever. He sniffed out the answer almost immediately.
a. smell
b. ask
c. discover information
5. Jack headed that problem off nicely.
a. understand
b. prevent
c. finish
6. Please don't harp on that. I know I shouldn't have bought it.
a. play
b. complain about
c. jump up and down
7. He set forth his opinion during his speech.
a. leave
b. explain clearly
c. begin
8. I'm trying to crank out a number of quizzes this month.
a. write
b. produce many
c. begin
2. Тренинг упражнения.
Рефлексия деятельности на уроке
Как частица меняет значение глаголов?
Домашнее задание
Repetition is a mother of any skill!
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 35
Фразовые глаголы английского языка. Повторение.
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока Повторение по теме.
Цели урока
1.Систематизация знаний, упорядочение изученного.
2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.
3.Воспитание самостоятельности.
Задачи урока Тренинг глаголов в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразовых глаголов;
Развитие умения правильно употреблять фразовые глаголы в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
- Describe the picture (стр. 126 учебника).
Ход и содержание урока
1. Mixed Phrasal Verb Quiz
Choose the word or phrase that best matches the meaning of the phrasal verb.
1. Jack ratted on Jill. Can you believe it?
a. hit
b. tell someone in authority about something the person did
c. go out with romantically
2. We need to hash the procedure out.
a. discuss
b. develop
c. write down
3. He pored over his biology book while drinking a beer.
a. spill liquid on
b. study very carefully
c. drop
4. Hollywood studios are very good at spinning off products these days.
a. make films
b. advertise products
c. develop products related to something else
5. The police carted the thief off to prison.
a. take to
b. release from
c. contact
6. Jogging in the parks is catching on here in Italy.
a. prohibited
b. encouraged
c. becoming popular
7. I passed up the concert last week.
a. miss an opportunity
b. take an opportunity
c. listen to
8. Someone has waltzed off with my book.
a. taken
b. read
c. asked to borrow
2. Тренинг упражнения.

Рефлексия деятельности на уроке
Как частица меняет значение глаголов?
Домашнее задание
Repetition is the mother of any skill!
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 36
Фразовые глаголы английского языка. Повторение.
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Повторение.
Цели урока
1.Систематизация знаний, упорядочение изученного.
2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.
3.Воспитание самостоятельности.
Задачи урока
Тренинг глаголов в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразовых глаголов;
Развитие умения правильно употреблять фразовые глаголы в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Discuss «Never put off till tomorrow what you can do today»

Ход и содержание урока
Тренировочные упражнения

1.
Choose between: | about | by | in | in | of | off | out | over

Questions:

1. If you want to make an appointment, you must fill _____________________________ that form.
2. I was _____________________________ to go for a walk, when my friends arrived.
3. My plane takes _____________________________ at 10 o'clock.
4. There is something wrong with this invoice. I have to check it _____________________________.
5. Are you interested _____________________________ visiting the Eiffel Tower ?
6. There is a mistake in your copy. Please look it _____________________________.
7. He intended to reduce the taxes, but his boss didn't agree _____________________________ that proposal.
8. It is a good thing that most drivers abide _____________________________ the rules of the road.
9. I found _____________________________ that he had lied to me.
10. Don't worry about your dog. I'll take care _____________________________ it.

ANSWERS:

1. of
2. in
3. about
4. off
5. out
6. in
7. over
8. with
9. by
10. Out
2.
Particles

Complete the sentences.

Questions:

1. I'd like to bring the meeting _____________________________ a few hours if that's OK with you.
2. I was brought _____________________________ in the countryside by my uncle.
3. I have to bring this book _____________________________ to the library this morning.
4. The accident was brought _____________________________ by her careless driving.
5. I was really happy when I finally brought that new contract _____________________________ .
6. The new computer expert was brought _____________________________ to solve the problem.
7. I don't mean to bring you _____________________________ but your favourite football team lost the game.
8. He brought the country _____________________________ the depression.
9. Strawberries bring me _____________________________ in spots.
10. They used some Cognac to bring her

ANSWERS:

1. round
2. forward
3. up
4. back
5. about
6. off
7. in
8. down
9. through
10. out
Рефлексия деятельности на уроке
Как частица меняет значение глаголов?
Домашнее задание
Repetition is a mother of any skill!
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.
Цели, задачи дидактического материала 1. Обобщить знания о фразовых глаголах и их роли в языке.
2. Активизировать применение наиболее употребимых фразовых глаголов.
3. Совершенствовать использование фразовых глаголов в устной и письменной речи через интерактивные упражнения, самостоятельную работу учащихся.
Содержание дидактического материала (раскрыть подробно) 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996, Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2. Учебные сайты.
Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)
Учебные сайты:
1. http://tonail.com/blog/?p=573
2. http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-17884.php
3. http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-69935.php
4. https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
5. http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-89560.php
6. http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-54635.php
7. http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-13768.php
8. http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-86945.php
9. http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-35386.php
10. http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-8028.php
Категория: Английский язык | Добавил: ZhuravlevaIV (30.09.2012) | Автор: Журавлёва Ирина Васильевна E
Просмотров: 985 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]