Пятница, 22.02.2019, 05:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Фразовые глаголы английского языка (элективный курс - 10, 11 кл.) - 4 часть.
Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 26
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Take (Practice).
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока Обобщение по теме.
Цели урока
Образовательные: Обобщение, углубление знаний по теме « Фразовые глаголы английского языка. Глагол Take.»
Развивающие: Развитие языковых навыков с применением фразового глагола Take.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.
Задачи урока
Активизация лексики по теме, тренинг глагола в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
- Whom do you take after in your family?
- Do your hobbies take up a lot of your time?
Ход и содержание урока
1. Complete

1. Which of your parents do you take _____________________________ the most?
2. Peter played hockey last week but he got injured so another player had to take _____________________________ for him.
3. Alex is strong and he has a muscular body. I took him _____________________________ a professional athlete but he doesn't play any professional sport.
4. The Prime Minister of Canada decided to take _____________________________ China on his trip to Europe.
5. Come in! Would you like to take your raincoat _____________________________?
6. I have to take this book _____________________________ to Mrs Lopez today.
7. NASA is taking _____________________________ a lot of new employees for its new moon project.
8. I have five reviews to give in by Monday. This work is going to take _____________________________ my entire weekend.
9. Katy took _____________________________ her book from her bag, but it didn't have her name on it.
10. The roads are really icy, so take _____________________________ driving

ANSWERS:

1. care
2. after
3. over
4. for
5. in
6. off
7. back
8. on
9. up
10. Out
2. Тренинг интерактивных упражнений.
Рефлексия деятельности на уроке
Повторим значения глагола(class-improvisation).
Домашнее задание
Интерактивные упражнения самостоятельно.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 27
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Take(Production).
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока Контроль по теме.
Цели урока
1.Систематизация знаний, упорядочение изученного.
2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.
3.Воспитание самостоятельности.
Задачи урока
Проверка усвоения лексики, способности пользоваться знаниями по теме в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
- What do you want to take up ?
Ход и содержание урока
1. Make up sentences
To take after, to take down, to take into take off, to take over, to take up with

2. Контроль интерактивных упражнений темы.
Рефлексия деятельности на уроке
Итак, какие значения имеет глагол Take?
Домашнее задание
Интерактивные упражнения самостоятельно.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocabbuilder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
2.Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996. Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 28
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Set(Presentation).
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Введение новых знаний
Цели урока
Образовательные: Познакомить с глаголом Set.
Развивающие: Обогащать словарный запас учащихся.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.
Задачи урока
Формировать лексические знания по теме. Первичное закрепление языковых навыков по теме «Фразовые глаголы английского языка. Глагол Set». Развитие навыка говорения и письма с использованием нового материала.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996. Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-8028.php

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
- Это интересно знать!
Differences between Set and Sit
Use 'set' to express the placement of an object on a surface.
I set the plates down on the table.
She set the books on chest of drawers.
Important Note: 'Set' is often used to refer to placing plates, glasses and other utensils on the table.
Verb Forms: Set - Set - Set - Setting
Use 'sit' when referring to the subject which moves from a standing to a sitting position.
Can I sit down?
Please sit on this chair.
Important Note:'Sit' is often used with the preposition 'down'.
Verb Forms: Sit - Sat - Sat - Sitting

Ход и содержание урока
1.Bведение значений

Set about-начинать
Against-восстанавливать против
Aside-не обращать внимания
Back-отводить назад
In-устанавливать
Off- отправляться в путь
On-твердо решить , настроиться
Out-подробно излагать
Up-устанавливать

2 2.-What does a person need to set himself up?
-In what way can a person set people against him?

3. To set + preposition

1. Freedom must be set _____________________________ from liberty, as a condition of being.
2. There is no reason to set this solution _____________________________.
3. Set fire _____________________________ the forest is punished as a crime.
4. Sarah is very beautiful, but he set his heart _____________________________ Jodie.
5. When a blaze begins, alarm has to be set _____________________________.
6. He's looking for a place where he could be able to set his painting _____________________________.
7. We have to set the chairs _____________________________ in order to free enough room to dance.
8. He was set _____________________________ liberty two months ago.
9. I 've got no money . Would you mind setting this article _____________________________?
ANSWERS:

1. in
2. apart
3. aside
4. to
5. on
6. off
7. out
8. back
9. at

Рефлексия деятельности на уроке
Итак, какие значения имеет глагол Set?
Домашнее задание
Интерактивные упражнения самостоятельно.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-8028.php
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 29
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Set(Practice).
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Обобщение по теме.
Цели урока
Образовательные: Обобщение, углубление знаний по теме «Фразовые глаголы английского языка. Глагол Set».
Развивающие: Развитие языковых навыков с применением фразового глагола Set.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.
Задачи урока
Активизация лексики по теме. Тренинг глагола в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-8028.php

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
- Would it be easy for you to change your opinion if you set your mind on doing so?
Ход и содержание урока
2. "To set + preposition"
1. When the rain set …, I was looking for a shelter.
2. Freedom must be set …from liberty, as a condition of being.
3. There is no reason to set …this solution .
4. Set fire … the forest is punished as a crime.
5. Sarah is very beautiful, but he set his heart… Jodie.
6. When a blaze begins, alarm has to be set ….
7. He's looking for a place where he could be able to set his painting …
8. We have to set the chairs … in order to free enough room to dance.
9. He was set … liberty two months ago.
10. I 've got no money . Would you mind setting this article …?
3. Тренинг интерактивных упражнений.
Рефлексия деятельности на уроке
Итак, какие значения имеет глагол Set?
Домашнее задание
Интерактивные упражнения самостоятельно.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-8028.php
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.
Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 30
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Set(Production)..
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Контроль по теме.
Цели урока
1.Систематизация знаний, упорядочение изученного.
2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.
3.Воспитание самостоятельности.
Задачи урока
Проверка усвоения лексики, способности пользоваться знаниями по теме в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-8028.php

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
- Is it always wise to set out all your reasons in an argument?
Ход и содержание урока
1.Translate
-Я твердо решил заняться (медициной)…
-Спортсмены устанавливают рекорды…
-Утром можно отправиться в путь.
-Если завязать с ним разговор, он расскажет много интересного.
2. Контроль интерактивных упражнений.

Рефлексия деятельности на уроке
Итак, какие значения имеет глагол Set?
Домашнее задание
Интерактивные упражнения самостоятельно.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-8028.php
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 31
Фразовые глаголы английского языка. Повторение.
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока Повторение изученного.
Цели урока
1. 1.Повторение и систематизация изученного по теме «Фразовые глаголы».
2. 2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.
3. 3.Воспитание самостоятельности.
Задачи урока
Тренинг глаголов в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразовых глаголов;
Развитие умения правильно употреблять фразовые глаголы в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Discuss: Is it wise to make snap decisions? What may turn out afterwards?
Ход и содержание урока
1. Three Word Phrasal Verbs Quiz
Choose one word from each category (one verb and two particles) to complete the three-part phrasal verbs required to fill the gaps. After you have decided on an answer, click on the arrow to check if you have correctly completed the sentence.
Verb Particle 1 Particle 2
keep catch come go cut get down along up out away with from against on of

• Unfortunately, I wasn't able to… the news while I was away on holiday.
• I'm going to stay… late and the work that needs finishing.
• He really needs to take… a short break and all the stress at work.
• I'm sorry you don't like my idea. Can you …something better?
• Slow down! I can't …you.
• He… his parents very well.
• I think you need to …the number of cigarettes you smoke!
• He is rather naive to think that he can …cheating on the test.
• I'm afraid she has a cold and can't come… to work today.
• I'd really like to come. Unfortunately, I can't …the meeting next week so I won't be able to join you.
4. Самостоятельный тренинг.

Домашнее задание
Repetition is a mother of any skill.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Продолжение следует.
Категория: Английский язык | Добавил: ZhuravlevaIV (30.09.2012) | Автор: Журавлёва Ирина Васильевна E
Просмотров: 1224 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]