Пятница, 18.01.2019, 21:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Фразовые глаголы английского языка (элективный курс - 10, 11 кл.) - 3 часть.
Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 19
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Give (Presentation) .
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск

Методическая информация
Тип урока
Введение новых знаний
Цели урока
Образовательные: Познакомить с глаголом Give.
Развивающие: Обогащать словарный запас учащихся.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.
Задачи урока
Формировать лексические знания по теме. Первичное закрепление языковых навыков по теме «Фразовые глаголы английского языка. Глагол Give». Развитие навыка говорения и письма с использованием нового материала
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
- http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-13768.php

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
- Read: - It`s so bad of you. You would not give away that secret I told you.
- I did not give it away. I exchanged it for another.

Ход и содержание урока
1. Lets discuss:

-You would never give away your friend`s secret, would you?

2. Введение значений

Give back -возвращать
Return something to someone

Give up - бросать
Stop doing something

give away – предавать, выдавать секрет

give off – испускать (запах)

give in – сдавать (тетрадь)
give out – распределять

3.
1. If I tell you a secret I don't want you to give it
2. The supermarket is giving
3. They insisted so much that in the end we gave
4. After 8 kilometres his strength gave .He didn't finish the race
5. The doctor has advised him to give smoking
4.
1. Every spring we _____________________________ our old clothes.
2. The new chairs _____________________________ a strange smell.
3. I always _____________________________ the things I borrow.
4. Even when he is wrong, he will not _____________________________.
5. The organizers will _____________________________ the instructions before the game starts.
6. He is going to _____________________________ acting to become a director.

ANSWERS:

1. give up
2. give away
3. give off
4. give back
5. give in
6. give out

Рефлексия деятельности на уроке
Вспомним значения глагола (class-improvisation).
Домашнее задание
Интерактивные упражнения.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-13768.php
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 20
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Give Практика.(Practice)
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Обобщение по теме.
Цели урока
Образовательные: Обобщение, углубление знаний по теме « Фразовые глаголы английского языка. Глагол Give.»
Развивающие: Развитие языковых навыков с применением фразового глагола Give.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.
Задачи урока
Активизация лексики по теме, тренировка глагола в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
- http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-13768.php

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Lets discuss
- What would you do if your friend gave you away?
Ход и содержание урока
1.
Translate
1. Как жаль, что она еще не вернула книгу.
2. Не выдавай секреты.
3. Не забудьте сдать тетради.
4. Весной деревья благоухают.
5. Вы не должны бросать товарища в беде.

2.Make up sentences:

To give away, to give back, to give in

3.Make up situations
-To take to drinking, to give up a job, to be down and out, to bring over, to get over, to give up.

-To rely on somebody, to be up to, to give away, to be in for, to get at the truth.

4.Exercises online

http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-13768.php

Рефлексия деятельности на уроке
Вспомним значения глагола Give
Домашнее задание
Интерактивные упражнения самостоятельно.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-13768.php
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 21
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Give (Production).
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Контроль по теме.
Цели урока
1.Систематизация знаний, упорядочение изученного.
2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.
3.Воспитание самостоятельности.
Задачи урока
Проверка усвоения лексики, способности пользоваться знаниями по теме в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
- http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-13768.php

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
- Discuss «What should a person do if he wants to give up smoking? »
Ход и содержание урока
1.Answer the questions:

-What would you do if your friend gave you away?
-Should parents sometimes give in to their children?
-What do you do when your patience gives out?

2. Контроль интерактивных упражнений темы.

Рефлексия деятельности на уроке
Повторим значения глагола (class-improvisation).
Домашнее задание
Интерактивные упражнения самостоятельно.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-13768.php
2.Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 22
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Go(Presentation)..
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Введение новых знаний
Цели урока
Образовательные: Познакомить с глаголом Go.
Развивающие: Обогащать словарный запас учащихся.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.
Задачи урока
Формировать лексические знания по теме. Первичное закрепление языковых навыков по теме «Фразовые глаголы английского языка. Глагол Go». Развитие навыка говорения и письма с использованием нового материала.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-35386.php
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
- What do you go in for?
- Would you enjoy going about in Paris or London? Why?
Ход и содержание урока
2. Введение значений
Go over*
Review or check
go about – ходить, бродить по
go along with
go before
go by - руководствоваться
go for – наброситься, обрушиться на кого-либо
go through
go in for - заниматься
go past
go ahead
Go on – продолжаться
2. Fill in
1. The cat went _____________________________ the mouse but it ran away very fast.
2. I could not accept what he proposed but I went _____________________________ him all the same.
3. It's no use going _____________________________ what has happened. We have to put up with it.
4. Yesterday, I went _____________________________ but you were not home.
5. After having hesitated a long time, we eventually went _____________________________ a pizza.
6. Before every exam, I go _____________________________ my lessons not to feel worried.
7. Since when do you think about going _____________________ English teacher ?
8. I am very annoyed because one of my friend went _____________________________ me without talking to me.
9. The process is going _____________________________ despite the protest of thousands of people.
10. A rumor is going _____________________________ that a man might have been killed last night.
ANSWERS:
1. about
2. after
3. along with
4. before
5. by
6. for
7. through
8. in for
9. past
10. Ahead
3. Тренинг интерактивного упражнения.

Рефлексия деятельности на уроке
Вспомним значения глагола Go.
Домашнее задание
Интерактивные упражнения самостоятельно.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 23
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Go (practice).
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Обобщение по теме.
Цели урока
Образовательные: Обобщение, углубление знаний по теме « Фразовые глаголы английского языка. Глагол Go.»
Развивающие: Развитие языковых навыков с применением фразового глагола Go.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.
Задачи урока
Активизация лексики по теме, тренировка глагола в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-35386.php
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
- What do you go in for life?
- Does fashion go out soon?
- Can we go by appearances?
Ход и содержание урока
1.
Go and particles

1. A rumor is going …that a man might have been killed last night.
2. The cat went … the mouse but it ran away very fast.
3. I could not accept what he proposed but I went… him all the same.
4. It's no use going … what has happened. We have to put up with it.
5. Yesterday, I went… but you were not home.
6. After having hesitated a long time, we eventually went… a pizza.
7. Before every exam, I go … my lessons not to feel worried.
8. Since when do you think about going …English teacher ?
9. I am very annoyed because one of my friend went … me without talking to me.
10. The process is going …despite the protest of thousands of people.

2. Translate

1. Прежде, чем сдать экзаменационную работу, просмотрите ее еще раз.
2. Занимайтесь спортом.
3. Что происходит?
4.Число туристов увеличивается.
5. Обойдемся без лишних расходов.

3.Тренинг интерактивных упражнений.

Рефлексия деятельности на уроке
Вспомним значения глагола Go.
Домашнее задание
Интерактивные упражнения самостоятельно.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-35386.php
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996. Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 24
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Go(Production).
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока Контроль по теме.
Цели урока
1.Систематизация знаний, упорядочение изученного.
2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.
3.Воспитание самостоятельности.
Задачи урока
Проверка усвоения лексики, способности пользоваться знаниями по теме в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996. Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-35386.php
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Read and smile!
«Husband: Can`t you guess where I have been?
Wife: I can, but go on with your story!»
Ход и содержание урока
1. Make up sentences
To go about, to go for, to go in for, to go into, to go off, to go on with

2. Контроль интерактивных упражнений темы.

Рефлексия деятельности на уроке
Вспомним значения глагола Go.
Домашнее задание
Интерактивные упражнения самостоятельно.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-35386.php
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 25
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Take Take (Presentation).
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск

Методическая информация
Тип урока
Введение новых знаний
Цели урока
Образовательные: Познакомить с глаголом Take.
Развивающие: Обогащать словарный запас учащихся.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.
Задачи урока
Формировать лексические знания по теме. Первичное закрепление языковых навыков по теме «Фразовые глаголы английского языка. Глагол Take». Развитие навыка говорения и письма с использованием нового материала.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Discuss: Do hobbies take up a lot of your time? Can you afford this luxury?
Ход и содержание урока
1.Введение значений
Take after – быть похожим (Resemble)

Take off – устранять , снимать одежду, взлетать (1) remove clothing 2) leave on a trip 3) leave the ground (aeroplane))

Take out – водить в театр, на свидание (1) take someone on a date 2) remove)

Take over – принимать дела (Take control)

Take up – браться за что-либо (Begin a new activity)

2. Choose the correct letter corresponding to the synonym of the phrasal verb beginning with "take".
1. Jack took away the plates and brought us the second course.
• removed
• brought
• broke
2. Let me take you around the office.
• fool
• show
• exit
3. He took his Christmas present back to Macy's.
• exchange
• give
• return
4. I can't believe how easy it is to take him in!
• deceive
• convince
• catch
5. He's really starting to take to Sheila.
• date
• like
• visit
6. I think I'll take up golf this year.
• begin a new activity
• pick up
• continue doing
7. I'd love to take in a good movie tonight.
• rent
• enjoy
• buy
8. The mob wants to take Tony out!
• give a job
• kill
• go on a date
Choose the correct letter corresponding to the synonym of the phrasal verb beginning with "take".
1. She takes after her father.
• inherit character
• follow
• stay with
2. They took apart the Dolphins last week.
• challenge
• play
• beat easily
3. Has he taken off work recently?
• have a holiday
• be late
• travel
4. He'll never take what he said back.
• repeat
• describe
• admit being wrong
5. I had to take Tim aside.
• choose
• speak to privately
• give a prize
6. His took over the company with 400,000 shares.
• sell
• loose
• win control of
7. He took Sharon out last week.
• date
• fool
• joke with
8. Be careful about what you say. He may take you apart.
• make fun of
• criticize strongly
• agree
3. Тренинг интерактивных упражнений.

Рефлексия деятельности на уроке
Вспомним значения глагола Take.
Домашнее задание
Интерактивные упражнения самостоятельно.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocabbuilder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Продолжение следует.
Категория: Английский язык | Добавил: ZhuravlevaIV (30.09.2012) | Автор: Журавлёва Ирина Васильевна E
Просмотров: 1255 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]