Вторник, 22.01.2019, 14:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Фразовые глаголы английского языка (элективный курс - 10, 11 кл.) - 2 часть.
Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока10
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Look.(Presentation)
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Введение новых знаний
Цели урока
Образовательные: Познакомить с глаголом Look.
Развивающие: Обогащать словарный запас учащихся.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.
Задачи урока
Формировать лексические знания по теме. Первичное закрепление языковых навыков по теме «Фразовые глаголы английского языка. Глагол Look». Развитие навыка говорения и письма с использованием нового материала
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы
1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
-http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-89560.php
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
А знаете ли вы ?
to see: to perceive with eyes

You can see a windmill in the distance.
to look (at): to turn your eyes towards
something so that you can see it.
Look, a falling star!


to frown: to make an angry expression, moving your eyebrows together.
to watch: to look attentively,
for a period time, at some activity or event.
(game, television, film...)

to blink: to shut and open your eyes quickly
to wink: to shut one eye briefly as a signal or to show that something is a joke.

to glance: to take a quick look at someone or something.
to glimpse: to see someone or something
by chance for a very short time. I glimpsed a figure at the door of the
house.

to gape (at sth. / sb.)
to look for a long time at
something with your mouth open.
to stare: to look fixedly at someone or something.
to peep: to look furtively especially
through small opening.
(while trying not to be seen).
to peer: to look at something or somebody with difficulty or concentration, especially when you cannot see it clearly.
squint:
to look with your eyes partly closed
Ход и содержание урока

1. Введение значений глагола

Look after- заботиться
Look into - исследовать
Look out (for) - высматривать
Look over - просматривать
Look up - искать в справочнике
Look for - искать
2. Choose the correct preposition to complete the phrasal verb with "look".(Интерактивное упражнение по теме)
1. We looked ______ a few houses before we bought this one.
a. for
b. at
c. forward
2. We asked the teacher to look ___________ our essays for mistakes.
a. into
b. after
c. through
3. Could you look her telphone number ____ in the directory?
a. out
b. up
c. at
4. We are looking _________ to your visit in September.
a. forward
b. through
c. for
5. Look ______ ! There's a car coming!
a. for
b. up
c. out
6. I'd like to look ________ the possibility of buying a new house.
a. into
b. over
c. up
7. She's looking _________ the children this weekend.
a. into
b. forward
c. after
8. She is looking _______ a new place to live.
a. for
b. after
c. up

3. Выполнение интерактивного упражнения в индивидуальном режиме.
Рефлексия деятельности на уроке
Повторение значений глагола (Class-improvisation).
Домашнее задание
Значения глагола.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocabbuilder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
2.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-89560.php
3. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 11
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Look. Практика.(Practice)
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока Обобщение по теме.
Цели урока
Образовательные: Обобщение, углубление знаний по теме « Фразовые глаголы английского языка. Глагол Look.»
Развивающие: Развитие языковых навыков с применением фразового глагола Look.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.
Задачи урока
Активизация лексики по теме, тренировка глагола в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
-http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-89560.php
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Read: - So you use three pairs of glasses, professor?
- Yes, one pair for long sight, one pair for short sight and the third to look for the other two.
Ход и содержание урока
1. She's looking … to going on holiday.
2. Look … of the window and tell me what's going on in the street.
3. As a nurse, it's my duty to look… patient.
4. I tried to say hello but he looked… .
5. Look … this girl. She's real cute!
6. She looked … this book all over the place but couldn't find it.
7. When I was in Rome, I looked … a lot of churches.
8. I'll look… this matter carefully before giving you my answer.
9. When I'm at the dentist's, I usually look… magazines.
10. 10. Look … ! The police are coming ! They'll catch us !

2.

1. I'm looking … my keys. Have you seen them?
2. I met Sandra yesterday. She looks… her mother.
3. Ben, could you look … your brother tonight, please ? We're going to the cinema.
4. Look …the board, please!
5. My children are looking… to Christmas.
6. When her mother is at work, Anna looks … her sister.
7. Yesterday, I spent all day looking … that book. When did I lend it to you?
8. Look …me when I'm speaking to you!
9. They are looking …to your visit!
10. Are Peter and Ben twins? They don't really look… each other.
11. Can you help your sister, please? She's looking… her dictionary everywhere.
12. Eric's father looks … his old mother every Sunday.
13. Look … the sky! It's going to rain!
14. I'm looking … to seeing you!

Рефлексия деятельности на уроке
Вспомним значения глагола Look.
Домашнее задание
Интерактивные упражнения самостоятельно.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-68606.php

2.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-79011.php
3. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.
Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 12
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Look. (Production)
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Контроль по теме.
Цели урока
1.Систематизация знаний, упорядочение изученного.
2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.
3.Воспитание самостоятельности.
Задачи урока
Проверка усвоения лексики, способности пользоваться знаниями по теме в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
-http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-89560.php
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Интерактивное упражнение-видео

http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-89560.php
Ход и содержание урока
Повторение значений глагола

Complete the sentences.
1. My mother's going to … the kids for me tomorrow.
2. I have to…. a new flat as this one is too small.
3. Just … how low that plane is flying!
4. The police are going to… the accusations.
5. He has had a bad time lately but things are starting to …
6. We … you all for support.
7. I … hearing from you.
8. We must … and decide what to do in the future.
9. You must never … those who are less fortunate than yourselves.
10. I …my grandfather for his sense of responsibility.
Проверка и оценивание ЗУНКов
Контроль интерактивных упражнений темы.
Рефлексия деятельности на уроке
Вспомним значения глагола Look(class-improvisation).
Домашнее задание
Интерактивные упражнения по теме. ( повторение пройденного)

В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-21523.php
-http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-89560.php
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 13
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Put.(Presentation).
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Введение новых знаний
Цели урока
Образовательные: Познакомить с глаголом Put.
Развивающие: Обогащать словарный запас учащихся.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.
Задачи урока
Формировать лексические знания по теме. Первичное закрепление языковых навыков по теме «Фразовые глаголы английского языка. Глагол Put». Развитие навыка говорения и письма с использованием нового материала.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Discuss: -On what occasions do people put money away?
-Can you put up with unpunctual people?

Ход и содержание урока
1.Введение значений
Put away – убирать, класть на место (Remove to an appropriate place0

Put back – возвращать (Return to original position)

Put off – откладывать (Postpone)

Put on – надевать (Dress)

Put out – тушить (Extinguish a cigarette, fire)

Put up with – мириться (Tolerate)

2. Choose the correct preposition to complete the phrasal verb with "put".
1. I think you should put the blue sweater ____. It's cold outside.
• off
• in
• on
2. How can you put ___ with your brother? He's impossible!
• up
• out
• through
3. I need to put _________ some money for hard times.
• over
• away
• into
4. I think I'll put _______ that project until next week. I'm just too tired to do it today.
• away
• out
• off
5. We put our son __________ college. It cost a lot of money!
• onto
• through
• up
6. Could you please put the heating ____? It's cold in here!
• on
• out
• with
7. Could you please put Mr Thomson _____? (on the telephone)
• off
• through
• out
8. Do you think you could put my friend John ___ for the night?
• up
• in
• into
Рефлексия деятельности на уроке
Вспомним значения глагола.
Домашнее задание
Интерактивные упражнения по теме.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
2. http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-86945.php
3. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 14
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Put Практика.(Practice)
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.

Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск

Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Сибирский ФО
Республика/край Красноярский край

Город/поселение г. Красноярск

Методическая информация
Тип урока
Обобщение по теме.
Цели урока
Образовательные: Обобщение, углубление знаний по теме « Фразовые глаголы английского языка. Глагол Put.»
Развивающие: Развитие языковых навыков с применением фразового глагола Put.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.

Задачи урока
Активизация лексики по теме, тренировка глагола в устной и письменной речи.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.

Необходимое оборудование и материалы

1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Lets make a funny story!
To put on a new play, to look forward to, to go out, to get back (стр. 140 учебник)
А) Complete the sentences.
1. Sheila took the cake out of the oven, and as it was very hot, she quickly put it … the kitchen table.
2. Kelly had decided to do some housework but she put … that task when her neighbour came to visit her.
3. Peter put his hand… his mouth before yawning.
4. All the boys in the classroom were watching Sara with great interest. I put it … to her very short skirt.
5. The engineers have put … all the data obtained from their varied experiences but they still couldn't find an explanation for this strange phenomenon.
6. Maria wanted fresh bread for her dinner but she had to go to the hairdresser's first. So she asked her baker if he could put…. a loaf for her.
7. The government has put… the human loss 67 deaths and 4,897 injuries due to the hurricane that hit the north of the country last month.
8. When the bell rang, the teacher realized her watch was wrong so she put it… the right time.
9. Thierry's mother is very angry with Mark because he put her son … to making noise in the classroom.
10. Over the past twenty years, he decided to put his money … companies that were involved in new technologies. Now he is very rich.
11. Ben put his arms … Myriam because he can't bear to see her cry.

cool Выполнение интерактивного упражнения в индивидуальном режиме.
Ход и содержание урока
Какие значения имеет глагол Put?
Рефлексия деятельности на уроке
Интерактивное упражнение.
Домашнее задание
Интерактивное упражнение.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-86945.php
2.Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 15
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Put. (Production)
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Контроль по теме.
Цели урока
1.Систематизация знаний, упорядочение изученного.
2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.
3.Воспитание самостоятельности.
Задачи урока
Проверка усвоения лексики, способности пользоваться знаниями по теме в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
- Explain
«Never put off till tomorrow what you can do today.»
Ход и содержание урока
-1. Due to the heavy snow falls, the meeting will have to be put ...
2. All these difficulties put her… and she stopped trying to learn English.
3. It took the firemen three hours to put …the fire.
4. All the hotels are closed. Can you put me… for the night ?
5. Sorry but I've had enough now. I won't put … with that any longer.
6. Can you put me …to the Sales Manager, please ?
7. I've put … a lot of weight because I like eating good things.
8. This room is a mess. Put your things… !
9. Put your hands …or I'll shoot you down!
10. I was put… when I learnt he had lost his job.

-Контроль пройденных интерактивных упражнений по теме.

Рефлексия деятельности на уроке
Вспомним значения глагола.
Домашнее задание
Интерактивные упражнения по теме.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-69116.php
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 16
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Turn(Presentation)
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Введение новых знаний
Цели урока
Образовательные: Познакомить с глаголом Turn.
Развивающие: Обогащать словарный запас учащихся.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.
Задачи урока
Формировать лексические знания по теме. Первичное закрепление языковых навыков по теме «Фразовые глаголы английского языка. Глагол Turn». Развитие навыка говорения и письма с использованием нового материала.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
- http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-54635.php

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Read and smile!
-Why are you so early, Johnny?
-Well, the teacher told us to write an essay on «The result of laziness» and when I handed in a blank sheet of paper he turned me out.

Ход и содержание урока
1. Введение значений
Turn down – убавить (звук, свет), отвергнуть (план) (Decrease volume)

Turn off – выключить (Stop a machine, equipment, light etc.)

Turn on – включать (Start a machine, equipment, light etc.)

Turn out - оказаться (Everything turned out well)

Turn up – поднимать (Increase volume or intensity)
2. Choose the correct preposition to complete the phrasal verb with "turn".
1. John turned ______ to be a good student.
• into
• out
• up
2. The criminal decided to turn _______ the stolen money.
• in
• out
• of
3. Make sure you turn ______ the light before you leave.
• on
• in
• out
4. He eventually turned _____ at the party at 7 o'clock.
• in
• out
• up
5. I think we should turn ________ and go home. It's getting dark.
• around
• in
• over
6. I'm tired. Let's turn ___.
• in
• up
• over
7. Could you please turn ________ the stereo? The music is too loud.
• up
• down
• out
8. The dog turned ________ its master and bit him!
• over
• against
• away
-Выполнение интерактивного упражнения в индивидуальном режиме.
Рефлексия деятельности на уроке
Какие значения глагола вы сегодня узнали?
Домашнее задание
Интерактивное упражнение.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 17
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Turn Практика.(Practice)
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Обобщение по теме.
Цели урока
Образовательные: Обобщение, углубление знаний по теме « Фразовые глаголы английского языка. Глагол Turn.»
Развивающие: Развитие языковых навыков с применением фразового глагола Turn.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.

Задачи урока
Активизация лексики по теме, тренировка глагола в устной и письменной речи.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.

Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
- http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-54635.php

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Lets make a funny story ( стр.185 учебник)

Ход и содержание урока
A)
1. Can you please turn … the radio? I want to listen to a programme.
2. I applied to Oxford University, but they turned me ...
3. Sandra is very attractive. She really turns me ...
4. Nicolas was turned … at the border because he didn't have a visa.
5. I'm studying. Could you please turn the radio…?
6. I'm so tired. I think that I am going to turn… .
7. I'm sleeping. Could you please turn … the light?
8. My keys turned … in my car.
9. You are going in the wrong direction. Please turn … and go back.
В)Выполнение упражнения в индивидуальном режиме.

Рефлексия деятельности на уроке
Какие значения имеет глагол Turn?
Домашнее задание
Выполнение упражнения в индивидуальном режиме.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-54635.php
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 18
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Turn. (Production)
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск

Методическая информация
Тип урока
Контроль по теме.
Цели урока
1.Систематизация знаний, упорядочение изученного.
2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.
3.Воспитание самостоятельности.
Задачи урока
Проверка усвоения лексики, способности пользоваться знаниями по теме в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы
1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
- http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-54635.php

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Read a story: -So you have adopted a baby to bring up? Well, it may turn out all right, but don`t you think you are taking chances?
-Not a chance. No matter how many bad habits the child may develop, my wife can`t say he inherits any of them from my side of the house.
Ход и содержание урока
1.
1. Can you please turn… the radio? I want to listen to a programme.
2. I applied to Oxford University, but they turned me ….
3. Sandra is very attractive. She really turns me… .
4. Nicolas was turned… at the border because he didn't have a visa.
5. I'm studying. Could you please turn… the radio?
6. I'm so tired. I think that I am going to turn… .
7. I'm sleeping. Could you please turn… the light?
8. My keys turned …in my car.
9. You are going in the wrong direction. Please turn… and go back.

Проверка и оценивание ЗУНКов
Контроль интерактивных упражнений темы.
Рефлексия деятельности на уроке
Какие значения имеет глагол Turn?
Домашнее задание
Интерактивные упражнения, повторение.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/
exercise-english-54635.ph
2.Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Продолжение следует.
Категория: Английский язык | Добавил: ZhuravlevaIV (30.09.2012) | Автор: Журавлёва Ирина Васильевна E
Просмотров: 3577 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]