Четверг, 19.04.2018, 13:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Фразовые глаголы английского языка (элективный курс - 10, 11 кл.) - 1 часть.
Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 1
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Get.(Presentation)
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Введение новых знаний
Цели урока
Образовательные: Познакомить с глаголом Get.
Развивающие: Обогащать словарный запас учащихся.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.
Задачи урока
Формировать лексические знания по теме. Первичное закрепление языковых навыков по теме «Фразовые глаголы английского языка. Глагол Get». Развитие навыка говорения и письма с использованием нового материала.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: http://tonail.com/blog/?p=573,
http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-17884.php

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Сегодня, наверное, очень трудно найти человека, который бы считал изучение английского языка чем-то сверхъестественным. Мы уже не задумываемся над тем, надо или нет изучать английский язык. Этот иностранный язык, хотим мы этого или нет, все больше проникает в нашу повседневную жизнь, знание его даже на самом минимальном уровне становится незаметным, само собой разумеющимся явлением. На нашем курсе мы познакомимся с фразовыми глаголами английского языка. Без них не обойтись в английской разговорной речи. Знание фразовых глаголов необходимо для сдачи ЕГЭ по английскому языку. Итак, начнем!

Ход и содержание урока
1. Чтение текста. Учащиеся пытаются найти в тексте фразовые глаголы. (Копии текста).
Lets read and try to understand the text , lets try to find synonyms for the phrasal verbs.
Adventures Growing Up
I was brought up in a small town in the countryside. Growing up in the countryside offered lots of advantages for young people. The only problem was that we often got into trouble as we made up stories that we acted out around town. I can remember one adventure in particular: One day as we were coming back from school, we came up with the brilliant idea to make out that we were pirates looking for treasure. My best friend Tom said that he made out an enemy ship in the distance. We all ran for cover and picked up a number of rocks to use for ammunition against the ship as we got ready to put together our plan of action. We were ready to set off on our attack, we slowly went along the path until we were face to face with our enemy - the postman's truck! The postman was dropping off a package at Mrs. Brown's house, so we got into his truck. At that point, we really didn't have any idea about what we were going to do next. The radio was playing so we turned down the volume to discuss what we would do next. Jack was all for switching on the motor and getting away with the stolen mail! Of course, we were just children, but the idea of actually making off with a truck was too much for us to believe. We all broke out in nervous laughter at the thought of us driving down the road in this stolen Postal Truck. Luckily for us, the postman came running towards us shouting, "What are you kids up to?!". Of course, we all got out of that truck as quickly as we could and took off down the road.
There are at least 7 other phrasal verbs in the text. Can you find them?
Phrasal Verbs
• to make out
• to make off with
• to drop off
• to set off
• to get out of
• to get into
• to get ready
• to be up to
• to take off
• to grow up
• to make up
• to set off
• to turn down
• to get into
• to bring up
• to break out
2. Now I`m going to tell you what I have done that day:
e.g. – I got up at 6a.m.
- After I had breakfast, I came to school.
- I got into the bus at the central square and got off at school…
Какие глаголы, из тех, что я употребляла в речи, были фразовыми?

3. Давайте найдем значения глагола get в словаре. Сколько их?
4. Запишем основные значения -

To get about (or around) To be socially active Tom really gets around, doesn't he?
To get ahead To be successful It's very difficult to get ahead nowadays.
To get away To escape The thief got away from the police.
To get back To recover or retrieve I got my books back from Tom.
To get by To survive financially Sally gets by on just $1,000 a month.
To get in To enter a car, train etc. Come on, get in! Let's go.
To get into To be accepted He got into the university of his choice.
To get off To exit from a train, bus etc. Jerry got off at 52nd Street.
To get on with To have a good relationship with I really get on well with Janet.
To get out To leave I got out of class at 3.30.
To get over To recover from an illness or bad occurrence He got over his operation very quickly.
To get through To succeed in an examination, test etc. That was a difficult test to get through, wasn't it?
To get up To get out of bed I got up at 7 this morning.


To get down to business To begin working Tom arrived at 12 and immediately got down to business.
To get together To meet Let's get together this weekend.
To get it together To improve one's performance Come on! Get it together, you are playing horrible tennis.

Рефлексия деятельности на уроке
Какую роль играют фразовые глаголы?
Вспомним основные значения глагола get.
Домашнее задание
Учить значения глагола get.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-17884.php
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим В работе соблюдаем последовательность: Presentation, Practice, Production. Следуем мудрой истине: «Repetition is a mother of any skill».
Другое
Использование аутентичного материала (шуточных рассказов) помогает сделать урок эмоционально интереснее. Очень важна самостоятельная работа учащихся (интерактивные упражнения). Развиваем коммуникативную компетентность (специально подобраны вопросы для диспута).

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 2
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Get. Практика.(Practice)
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Обобщение по теме «Фразовые глаголы английского языка. Глагол Get.»
Цели урока
Образовательные: Обобщение, углубление знаний по теме « Фразовые глаголы английского языка. Глагол Get.»
Развивающие: Развитие языковых навыков с применением фразового глагола Get.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.
Задачи урока
Активизация лексики по теме «Фразовые глаголы английского языка. Глагол Get.» Тренировка глагола в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: http://tonail.com/blog/?p=573,
http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-17884.php

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Lets read and try to understand a joke:
A lodger was complaining of poor meals. «The man is doing us out of money», he said of the proprietor, «and he gets off with it. But I`ll get at him one day. This staff for instance, isn`t fit for a pig to eat, and I`m not going to eat it».
Ход и содержание урока
1. Интерактивные упражнения

Get and prepositions

Complete the sentences.

Choose between: | at | dressed | home | into | married | off | on | on | up

Questions:

1. Jack gets _____________________________ before having breakfast.
2. Afterwards Jack gets _____________________________ the bus at 8 o'clock to be on time at work.
3. Sometimes, the bus is late, so Jack prefers to get _____________________________ a taxi.
4. Jack gets _____________________________ the taxi or the bus, has another coffee and starts working at 8:30 a.m.
5. At 5.00 p.m, Jack checks his calendar, cleans his desk and leaves his office to get _____________________________.
6. After work, Jack doesn't like spending too much time in his bath, so he gets _____________________________ the bath very quickly.
7. Jack calls Olivia after he's back home because they got _____________________________ very well.
8. Their mutual friends think that one day they will get _____________________________.
9. Sometimes Olivia gets home _____________________________ 7.00 p.m.
10. Jack gets _____________________________ at 7 o'clock.

ANSWERS:

1. up
2. dressed
3. on
4. into
5. off
6. home
7. out of
8. on
9. married
10. at

Choose the right verb.

Questions:

1. This girl can't _____________________________ with this boy! he's too old for her!
2. Why do you always _____________________________ me like that! you're stupid!
3. The policemen tried to _____________________________ the murderer but they didn't succeed !
4. Your behaviour is going to _____________________________ me! try to change it!
5. She was killed just as she was about to _____________________________ the train!
6. I didn't _____________________________ to taking the examination
7. Sam, how do I _____________________________ to you ?
8. I want to _____________________________ this illness, do you understand me?
9. We had just a while to _____________________________ of this burning car!
10. I always _____________________________ arguments with people!
11. Maybe you could _____________________________ into journalism.
12. She's got to study to _____________________________.
13. I'm sure she can _____________________________ quickly in industry!
14. They wanted to _____________________________ from the rigid timetables of the past!
15. Ryan and Félix managed to _____________________________ their message.

ANSWERS:

1. get across
2. get along
3. get at
4. get after
5. get down
6. get off
7. get round
8. get through
9. get over
10. get out
11. get into
12. get back
13. get on
14. get ahead
15. get away
Рефлексия деятельности на уроке
Повторим значения глагола get.
Домашнее задание
Самостоятельное выполнение интерактивных упражнений.
Дополнительная необходимая информация http://tonail.com/blog/?p=573 (употребление глагола get в разговорной речи- видео)
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.
Другое
http://tonail.com/blog/?p=573 (употребление глагола get в разговорной речи- видео)

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 3
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Get. (Production)
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Контроль знаний по теме
Цели урока
1. Систематизация знаний, упорядочение изученного.
2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.
3. Воспитание самостоятельности.
Задачи урока
Проверка усвоения лексики, способности пользоваться знаниями по теме в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: http://tonail.com/blog/?p=573,
http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-17884.php

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
A joke: «-Hasn`t Elsie got on a spiritual evening dress?
-What do you mean, spiritual?
-Well, there is not much material in it. »
Ход и содержание урока
I. Интерактивное упражнение
To get + particles

Choose the right verb.

http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-17884.php
1. The current of the river is very strong. It will be hard to ….
2. You really need a car in this city to ….
3. She had a hard time after the break-up, but then she decided to… with her life.
4. My girlfriend's mother and I don't…. at all.
5. It's OK. Don't worry. You'll ….this.
6. The museum? You should ….at the third stop.
7. As soon as he…. the horse, I knew that he had never been on one before.
8. I ….my old couch and need to buy a new one.
9. I'm really tired because I…. at 5 .00 this morning.
10. Friends can help you to…. a difficult time in your life.
Проверка и оценивание ЗУНКов
Translate the following sentences.
1. Боюсь, что они не смогут выбраться раньше шести утра.
2. Я не пойму, к чему вы клоните.
3. Работа подорвала ее здоровье.
4. Наш поезд прибыл в полночь.
5. Не расстраивайтесь из-за каждого пустяка.
6. Вам не удастся от этого избавиться.
7. Мы не можем дозвониться.

Рефлексия деятельности на уроке
Вспомним значения глагола Get.
Домашнее задание
Интерактивные упражнения самостоятельно.
Дополнительная необходимая информация http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-17884.php

В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-17884.php
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 4
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Be. (Presentation)
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Введение новых знаний
Цели урока
Образовательные: Познакомить с глаголом Be.
Развивающие: Обогащать словарный запас учащихся.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.
Задачи урока
Формировать лексические знания по теме. Первичное закрепление языковых навыков по теме «Фразовые глаголы английского языка. Глагол Ве». Развитие навыка говорения и письма с использованием нового материала.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Lets read and try to understand a story.

A Frenchman once called on his English friend and enquired whether his friend was in. «He is», answered the maid, «but he is not up yet. Will you come round at 11?» «Yes», the man answered.
When he came again the maid was setting the table for the tea and said, «Mr Brown is not down yet».
«If he is not up and he is not down where is he?» asked the surprised Frenchman.
«He is not in bed already», said the maid, «but he has not come downstairs yet»

Ход и содержание урока
1.Введение значений глагола Be

Be about – быть поблизости.
Be above – быть выше.
Be after – добиваться чего-либо.
Be at – заниматься.
Be away – отсутствовать.
Be back – вернуться.
Be behind – опаздывать (отставать).
Be down – снижаться.
Be down and out – сильно нуждаться.
Be for – быть за.
Be in – быть в помещении.
Be in for – быть в ожидании.
Be off – уходить.
Be on – быть включенным.
Be out – не быть дома (на работе).
Be out and about – поправиться после болезни.
Be up – встать.
Be up to – замышлять.
Be with – быть вместе.

2. Translate the sentences
-I`m with you.
- I decided I must be up.
- He realized he was above it now.
- What have you been up to?
-Will you be in tomorrow?
- The dishes I wanted were off the menu.
-I`d better be off.
- The fight was on again.
3.Answer the questions:
- What would you do if you were behind your colleagues?
-Is it easy to get hold of a person if he is about?
- Whom is it up to teach children manners?

3. Make up sentences using the following:
To be down and out,
To be behind,
To be up to,
To be after.

Рефлексия деятельности на уроке
Вспомним значения глагола Be.
Домашнее задание
Учить значения глагола.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 5
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Be. Практика. ( Practice)
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Обобщение по теме
Цели урока
Образовательные: Обобщение, углубление знаний по теме « Фразовые глаголы английского языка. Глагол Be.»
Развивающие: Развитие языковых навыков с применением фразового глагола Be.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.
Задачи урока
Активизация лексики по теме «Фразовые глаголы английского языка. Глагол Ве.» Тренировка глагола в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Read a joke « -Dear me, I never saw Mrs Potts look so pale. – Nor I; she`s probably been out in the rain without an umbrella. »

Ход и содержание урока
1.In what circumstances would you say

Do you realize what you are in for?
I`m sorry, your time is up.
What are you up to this time?

2. Make up a situation:
A visit to a friend (to come round, to expect, to be in, to be out, to be in a hurry, to be off)
3. Discuss:
- What would you do if you were behind the group?
-Would you help a person if he were down and out?
-Is it easy to get hold of a person if he is about?
2. Phrasal verbs with 'be'

Choose the right particle.
Questions:

1) She knew that she was __________________ the group, but she hoped to catch up in a few months.
[ ]beyond
[ ]behind
[ ]in front of

2) The police are __________________ the bank robbers.
[ ]against
[ ]after
[ ]before

3) He must be somewhere __________________, look for him in the garden.
[ ]in
[ ]over
[ ]about

4) I was __________________ the whole night because of a sore throat.
[ ]over
[ ]up
[ ]down

5) Excuse me, but I must be __________________, I will be late for the performance.
[ ]up
[ ]out
[ ]off

6) I wonder why he refused to explain his being late, now he is __________________ trouble.
[ ]in before
[ ]in for
[ ]up after

7) There is a new play __________________ at the London Theatre.
[ ]on
[ ]in
[ ]off

8) A Frenchman came to see his friend and asked whether his friend was __________________.
[ ]in
[ ]up
[ ]out

9) The doctor is __________________ now, he is doing his rounds.
[ ]up
[ ]out
[ ]over

10) It is __________________ to parents to bring up their children properly.
[ ]up
[ ]on
[ ]off

ANSWERS:

1. behind
2. after
3. about
4. up
5. off
6. in for
7. on
8. in
9. out
10. up
Рефлексия деятельности на уроке
Вспомним значения глагола Be.(class-improvisation)
Домашнее задание
Учить значения глагола Be, интерактивное упражнение в самостоятельном режиме.

В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 6
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Be. (Production)
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край

Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Контроль знаний
Цели урока
1.Систематизация знаний, упорядочение изученного.
2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.
3.Воспитание самостоятельности.
Задачи урока
Проверка усвоения лексики, способности пользоваться знаниями по теме в устной и письменной речи.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Read a joke: «The first morning after the honeymoon the husband was up early. He went down to the kitchen and brought his wife her breakfast in bed. She was delighted and she did not think that it up to her to serve breakfast. When breakfast was over her husband said « My dear, I want my breakfast served every morning after this».
Ход и содержание урока
1. Make up a dialogue
( to be at, to be on, to be behind, to be out of, to be off, to be back).
2. Translate
- она знала, что отстает от группы;
- последние годы жизни он очень нуждался;
- он где-то поблизости;
- я вижу, ты что-то задумал;
- она уже давно поправилась;
- стоимость проезда возрастет;
- он хочет получить эту должность;
- никогда не знаешь, чем займется этот ребенок.
Проверка и оценивание ЗУНКов
Контроль интерактивных упражнений темы.
Рефлексия деятельности на уроке
Какие значения имеет глагол Be?
Домашнее задание
Повторять значения глагола.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 7
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Bring. (Presentation)
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Введение новых знаний
Цели урока
Образовательные: Познакомить с глаголом Bring.
Развивающие: Обогащать словарный запас учащихся.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.
Задачи урока
Формировать лексические знания по теме. Первичное закрепление языковых навыков по теме «Фразовые глаголы английского языка. Глагол Bring». Развитие навыка говорения и письма с использованием нового материала.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4. Учебные сайты : http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-69935.php
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
«Вring back my Bonny to me»- sing and enjoy English!
Ход и содержание урока
1.Введение значений глагола
Bring about - вызывать
Bring back - напоминать
Bring down - снижать
Bring in – выносить, приносить (доход)
Bring out - публиковать
Bring over - переубеждать
Bring round – приходить в себя
Bring up – воспитывать

2. Choose the correct preposition to complete the phrasal verb with "bring".
1. They used some strong vodka to bring him _______.
• up
• round
• off
2. I'd like to bring the meeting __________ a few hours if that is alright with you.
• forward
• in
• back
3. I was brought _____ in the countryside by my aunt.
• in
• back
• up
4. I need to bring these books ______ to the library this afternoon.
• back
• off
• out
4. The accident was brought __________ by his 5.
5. careless driving.
• off
• round
• about
6. I was really happy when I finally brought that new contract ______.
• off
• round
• back
7. Smithers brought her latest book _____ last year.
• up
• in
• out
8. The new computer expert was brought ____ to solve the problem.
• out
• in
• away
Рефлексия деятельности на уроке
Повторим значения Bring (сlass-improvisation).
Домашнее задание
Интерактивное упражнение, учить значения глагола.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 8
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Bring. Практика.(Practice)
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Обобщение по теме.
Цели урока
Образовательные: Обобщение, углубление знаний по теме « Фразовые глаголы английского языка. Глагол Bring.»
Развивающие: Развитие языковых навыков с применением фразового глагола Bring.
Воспитательные: Воспитывать увлеченность английским языком, навык самостоятельной работы.
Задачи урока
Активизация лексики по теме, тренировка глагола в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-69935.php
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Read a joke:
«Daddy», said five –year –old Elsie, «do you think mummy knows much about bringing up children? »
«what makes you ask that?» asked her father.
«Well», replied Elsie, «she makes me go to bed when I`m wide awake and she makes me get up when I`m awfully sleepy».

Ход и содержание урока
1.Bring and particles
Questions:
1) The Managing Director's efforts to bring _______ change caused widespread confusion.
[ ]about
[ ]down
[ ]round
2) The children had been brought _______________ to be very polite so they always said please and thank-you.
[ ]out
[ ]up
[ ]together
3) Bring __________________ your sister to the party; she'll be more than welcome.
[ ]in
[ ]along
[ ]up
4) The father's tragic death had the effect of bringing the family __________________ again after many years.
[ ]together
[ ]out
[ ]down
5) Bring __________________ a couple of pizzas on your way home.
[ ]off
[ ]on
[ ]back
6) The old lady had fainted and the people in the shop tried their best to bring her __________________.
[ ]back
[ ]round
[ ]on
7) The government was brought __________________ by widespread unrest following rank incompetence and corruption.
[ ]forward
[ ]off
[ ]down
8) As the first book had been such a success, the novelist happily agreed to bring __________________ a sequel.
[ ]back
[ ]out
[ ]up
9) In view of the clash of dates, it was agreed to bring __________________ the Wednesday meeting to Tuesday.
[ ]on
[ ]forward
[ ]about
10) The delicate plants were brought _____________ by early planting in the greenhouse.
[ ]on
[ ]forward
[ ]out
11) After eight hours of deliberation, the jury brought __________________ a guilty verdict.
[ ]off
[ ]together
[ ]in

12) He had succeeded in bringing __________________ an amazing coup, much to the irritation of all his detractors.
[ ]down
[ ]off
[ ]up
ANSWERS:
1. about
2. up
3. along
4. together
5. back
6. round
7. down
8. out
9. forward
10. on
11. in
12. off
Выполнение интерактивного упражнения в индивидуальном режиме.
Рефлексия деятельности на уроке
Вспомним значения глагола Bring.
Домашнее задание
Интерактивное упражнение.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-69935.php
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Подробный конспект урока.

Организационная информация
Тема урока 9
Фразовые глаголы английского языка. Глагол Bring. (Production)
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В., Спирина М.Г.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Контроль по теме.
Цели урока
1.Систематизация знаний, упорядочение изученного.
2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.
3.Воспитание самостоятельности.
Задачи урока
Проверка усвоения лексики, способности пользоваться знаниями по теме в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразового глагола;
Развитие умения правильно употреблять фразовый глагол в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-69935.php
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Read a joke: A sergeant was once instructing a class of parachutists and he brought in a few examples of what bad jumping technique might bring about. Soldier: What happens if the parachute does not open, when I jump out?
Sergeant: Oh, that is all right. You just bring it back and we will give you another one.
Ход и содержание урока
1. What brings about changes in the weather?
2. What interesting publications (films) have been brought out lately?
3. Can you have a good command of a foreign language without being brought up to speak it?

Проверка и оценивание ЗУНКов
1.Translate:
Она не умеет воспитывать детей.
Его трудно переубедить.
Никто не знал, что вызвало поломку машины.
Несколько дней тому назад была выпущена книга этого писателя.
Запах сирени напомнил ей деревню.
6. Контроль интерактивных упражнений темы.
Рефлексия деятельности на уроке
Вспомним значения глагола Bring.
Домашнее задание
Интерактивные упражнения по теме.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.http://www.tolearnenglish.com/exercises/exercise-english-2/exercise-english-69935.php
2. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.

Продолжение следует.
Категория: Английский язык | Добавил: ZhuravlevaIV (30.09.2012) | Автор: Журавлёва Ирина Васильевна E
Просмотров: 3163 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]