Главная » Статьи » Предметы естественного цикла » Химия |
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-11 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Конспект урока «Степень окисления» 8 Класс Задачи: Образовательные - актуализировать знания о строение атомов металлов и неметаллов, проявлении ими свойств металличности и неметалличности, образовании ковалентной и ионной связей, умение определять вид химической связи; сформировать знания о бинарных (двухэлементных) соединениях, степени окисления элементов, отрицательной, положительной и нулевой степени окисления; научить работать с алгоритмом, определять степень окисления элементов в бинарных соединениях; Воспитательные - воспитать положительное отношение к труду, умение работать в парах, группах, умение слушать собеседника; Развивающие - развивать аналитическое, критическое мышление, умение формулировать выводы, обобщать материал. Тип урока: изучение нового материала (урок открытия новых знаний). Основные понятия: бинарные соединения; степень окисления. Оборудование: ПСХЭ Д. И. Менделеева; ряд ЭО, мультимедийное оборудование; разработки алгоритмов «Определение степени окисления элементов в соединениях»; карточки с заданиями. |
Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" Предмет: химия Для кого предназначена разработка: педагоги Автор: Алимова Эльвие Назимовна Должность: учитель химии Образовательная организация: МОУ "Вольновская школа" Республика Крым п. Вольное |
1. Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" 2. Предмет: химия. 3.Для кого предназначена статья: педагоги. 4. Автор: Быкова Зоя Николаевна 5. Должность: учитель химии 6. Образовательная организация: МАОУ "Лицей № 21" 7. Свердловская область 8. г. Первоуральск |
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет химия 3. Класс -10. 4. Автор статьи Суслина Светлана Анатольевна 5. Должность - учитель химии и биологии. 6. Образовательное учреждение - МБОУ СОШ № 31 г.Владимира. 7. Республика/край - 8. Город Владимир. 9. Краткая аннотация статьи : Предлагаю разработку урока химии в 10 классе с использованием технологии РКМЧП, проектной групповой работы и ИКТ. Конспект занятия – проекта по теме «Мировые топливные проблемы» (блок «Природные источники углеводородов» в курсе органической химии 10 класса по УМК О.С. Габриеляна). |
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет химия 3. Класс -10. 4. Автор статьи Суслина Светлана Анатольевна 5. Должность - учитель химии и биологии. 6. Образовательное учреждение - МБОУ СОШ № 31 г.Владимира. 7. Республика/край - 8. Город Владимир. 9. Краткая аннотация статьи : Предлагаю разработку урока химии в 10 классе с использованием технологии РКМЧП, проектной групповой работы и ИКТ. Конспект занятия – проекта по теме «Мировые топливные проблемы» (блок «Природные источники углеводородов» в курсе органической химии 10 класса по УМК О.С. Габриеляна). |
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" 2. Предмет химия 3. Класс 9 4. Автор статьи Сергеева Галина Борисовна 5. Должность учитель химии 6. Образовательное учреждение МБОУ "Очёрская СОШ №1" 7. Край Пермский 8. Город Очёр 9. Краткая аннотация. Подготовка к ГИА идет на основе технологических карт учителя и ученика и активных методов с применением тренажеров для пошагового самоконтроля "Знаю?", листов "Самоанализа" для выявления типичных ошибок с последующей коррекцией индивидуального плана подготовки. |
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" 2. Предмет химия 3. Класс 9 4. Автор статьи Сергеева Галина Борисовна 5. Должность учитель химии 6. Образовательное учреждение МБОУ "Очёрская СОШ №1" 7. Край Пермский 8. Город Очёр 9. Краткая аннотация. Подготовка к ГИА идет на основе технологических карт учителя и ученика и активных методов с применением тренажеров для пошагового самоконтроля "Знаю?", листов "Самоанализа" для выявления типичных ошибок с последующей коррекцией индивидуального плана подготовки. |
[color=red] В статье рассматриваются особенности использования информационных технологий при изучении темы «Алюминий» на первом курсе НПО в группе №13 профессия сварщик (электросварочные и газосварочные работы). Автор показывает, как при изучении данной темы обучающиеся не только приобретаются предметные знания и умения, обучающиеся учатся выполнять презентации в среде Power Point, но и формируются коммуникативные навыки, умение работать в группах, планировать свою деятельность, осуществлять оценку и самооценку и соотносить данный материал с выбранной профессией.[color=red] |
В статье освещены основные аспекты формирования устойчивой мотивации учащихся и педагогов к образовательной деятельности средствами АМО и модерации, а так же приводится некоторый опыт автора по данной теме. Статья будет интересна учителям естественного цикла, администрации учебных заведений разного профиля, а так же всем, интересующимся вопросами активного и эффективного обучения. |
Первая Всероссийская научно-методическая
конференция «Интерактивные технологии в образовании» Направление: Предметы естественного цикла. Предмет: химия. Класс: 9 Автор: Серебрянская Нелля Александровна, учитель МБОУ "Образцовская СОШ" Волгоградская область Фроловский район пос. Образцы Интеракция, как созидательное взаимодействие
обучающихся друг с другом и педагогом, повышает эффективность групповой
работы. При формировании у обучающихся экспериментальных
навыков необходимо не только создавать их базовый уровень, но и давать
возможность попробовать свои силы на более высоком уровне усвоения – применение
полученных знаний в новых условиях. Умение перевести тему
урока в педагогическую задачу позволяет соотнести результаты обучения с
поставленными целями. В статье предлагается АМО "Штатив аналитика" как альтернативный способ решения экспериментальных задач на распознавание веществ. |
В статье рассматриваются особенности использования информационных технологий при изучении темы «Кислородсодержащие органические вещества» в профильном 10-ом классе. Автор показывает, как при изучении данной темы обучающиеся не только приобретаются предметные знания и умения, обучающиеся учатся выполнять презентации в среде Power Point, но и формируются коммуникативные навыки, умение работать в группах, планировать свою деятельность, осуществлять оценку и самооценку. |