Главная » Статьи » Предметы естественного цикла » Биология |
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2.Предмет в направлении педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях 3.Класс.9 4.Автор/ы статьи. Тюменева Наталья Николаевна 5.Должность. учитель естествознания 6.Образовательное учреждение. ГКОУ РО Специальное(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 14 г.Волгодонска 7.Республика/край Ростовская обл. 8.Город/поселение. Волгодонск 9.Краткая аннотация статьи Урок по теме:«Опорно-двигательная система» Это восьмой урок по данной теме. Урок : «Объяснение нового материала. 10.Часть статьи Изучить основные группы мышц. Значение мышц в организме человека . Сформировать интерес, закрепить уточнить коррекционные знания по данной теме. Поднять мышечный тонус в ходе физических упражнений В ходе урока изучить основные группы мышц. Значение мышц в организме человека.Сформировать интерес, закрепить уточнить коррекционные знания по данной теме. |
Урок усвоения новых знаний с применением информационных технологий - программа Power Point.[b] |
Значение ИКТ для мотивации изучения биологии школьниками и использование внеурочного времени в школьном образовании.
Биология |
Просмотров: 1279 |
|
Добавил: B-G-X-2012-Kolesnikova_ |
Дата: 19.08.2012
| Комментарии (0)
|
Применение термина «активные методы» предполагает существование и неактивных, пассивных методов. Возникает вопрос: что такое активные методы? Активность (от лат. Actibus – деятельный) – это психическое качество, черта характера, человека, выражающаяся в усиленной деятельности человека. Познавательная (учебная) активность выражается в стремлении учиться, преодолевая трудности на пути приобретения знаний, в приложении максимума собственных волевых усилий и энергии в умственной работе. Речь идет не только о внешней активности (поднятие рук, переписывание, бездумное перелистывание книги и т.п.), а главным образом о внутренней, мыслительной активности, о творческом мышлении. |