Главная » Статьи » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Музыка |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В статье раскрывается тема использования новых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Автор описывает опыт создания собственных образовательных ресурсов на основе интерактивных презентаций Power Point (анимация, гиперссылки, триггеры) и нелинейных презентаций Prezi. Приводятся примеры применения этих ресурсов на различных этапах урока музыки в начальной школе. Содержание статьи является актуальным в контексте реализации ФГОС начального образования и поддерживает идею профессионального роста современного педагога.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. Предмет в направлении: Музыка/предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления, 3. Класс.2 4. Автор/ы статьи. Сердюк Алена Николаевна 5. Должность. Учитель музыки 6. Образовательное учреждение. МБОУ Игримская СОШ № 1 7. Республика/край 8. Город/поселение.гп Игрим 9. Краткая аннотация статьи. Статья раскрывает роль интерактивных технологий на уроках музыки. В ней приведен пример проекта использования интерактивной доски на уроках музыки во 2 классе |
данный урок музыки во 2 классе по теме "Музыкальные инструменты". Учащиеся, «открывая футляры» для хранения музыкальных инструментов (презентация с музыкальными файлами), обобщают знания о тембрах и истории создания музыкальных инструментов. Вторая часть урока (закрепление) – практическая работа за компьютерами (игры и задания, погружение в мир классической музыки). Она поможет зрительно и на слух различать музыкальные инструменты, позволит развить музыкальный слух и память. На уроке используются игровые разделы развивающих компьютерных программ, которые представлены как серия загадок и викторин о музыкальных инструментах. Игровые задания объединены общей сюжетной линией о Щелкунчике и Волшебной флейте. Учащиеся, которые быстро справились с заданиями, переходят в программу «Клиффорд», где им предстоит изготовить новые музыкальные инструменты из сопутствующих предметов. Собрав все детали инструментов, можно сыграть на них мелодию в любом стиле – рок-н-ролл, джаз, кантри и даже записать песенку в собственном исполнении. |