Главная » Статьи » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Физкультура |
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Мастер - класс учебно – тренировочного занятия спортивно – оздоровительной группы по баскетболу Цель мастер - класса: |
Урок физкультуры по теме "Нижняя прямая подача мяча (обучение). Закрепление перемещений волейболиста" проведен в 4 классе. Использование активных методов обучения способствует привитию интереса к здоровому образу жизни, совершенствованию умений работать в команде. |
Актуальность данного опыта состоит в эффективности работы по формированию повышения качества знаний учащихся на уроках физической культуры, которая способствует развитию личностно-ориентированного подхода через определенную систему знаний, умений и навыков. Изучив теоретические основы исследуемой проблемы, автор в своей работе разработал систему активных методов и приемов развития личности ученика в единстве процессов его развития и саморазвития. Учитель организует учебно-воспитательный процесс на основе применения таких приемов и методов обучения, которые направленны на реализацию обучение и воспитание учащихся с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся и формирования здорового образа жизни. |
Актуальность данного опыта состоит в эффективности работы по формированию повышения качества знаний учащихся на уроках физической культуры, которая способствует развитию личностно-ориентированного подхода через определенную систему знаний, умений и навыков. Изучив теоретические основы исследуемой проблемы, автор в своей работе разработал систему активных методов и приемов развития личности ученика в единстве процессов его развития и саморазвития. Учитель организует учебно-воспитательный процесс на основе применения таких приемов и методов обучения, которые направленны на реализацию обучение и воспитание учащихся с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся и формирования здорового образа жизни. Личностно-ориентированный подход к обучению способствует развитию познавательной активности учащихся и вовлекает их в учебно-познавательную деятельность на всех этапах урока. Проведенная итоговая диагностика доказывает, что используемые приемы и методы, выбранные автором опыта, эффективно влияют на развитие учебно-познавательной самостоятельности школьников и повышают качество знаний. Витенко Ю. Б. имеет 100% успеваемость и качество знаний 93,5%. |