Главная » Статьи » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления |
В разделе материалов: 16 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
название мероприятия: Третья всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" автор статьи : Панкова Мария Николаевна название статьи: "Волшебное стекло" сфера деятельности: учитель начальных классов образовательное учреждение : МБОУ "Школа" №35 город Нижний Новгород
|
В статье раскрывается тема использования новых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Автор описывает опыт создания собственных образовательных ресурсов на основе интерактивных презентаций Power Point (анимация, гиперссылки, триггеры) и нелинейных презентаций Prezi. Приводятся примеры применения этих ресурсов на различных этапах урока музыки в начальной школе. Содержание статьи является актуальным в контексте реализации ФГОС начального образования и поддерживает идею профессионального роста современного педагога.
|
Третья Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" В настоящем издании авторы предлагают Вашему вниманию материалы по результатам работы в инновационной деятельности по созданию творческих проектов по конструированию в рамках творческого объединения педагогов |
Мастер - класс учебно – тренировочного занятия спортивно – оздоровительной группы по баскетболу Цель мастер - класса: |
Разработка урока дает возможность научить обучающихся трудовым приемам и операциям резки металла ножницами и ножовкой, своевременному предупреждению возникновения брака продукции, обобщить и систематизировать знания по резке металлапри изучении трудовых приемов. |
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. Предмет в направлении: Музыка/предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления, 3. Класс 5-8 4. Автор/ы статьи. Касьянова Нина Александровна 5. Должность. Учитель технологии 6. Образовательное учреждение. МБОУ СОШ № 1 7. Республика/край Пермский край 8. Город/поселение. город Оханск 9. Краткая аннотация статьи. Статья раскрывает роль интерактивных технологий на уроках технологии. |
Урок физкультуры по теме "Нижняя прямая подача мяча (обучение). Закрепление перемещений волейболиста" проведен в 4 классе. Использование активных методов обучения способствует привитию интереса к здоровому образу жизни, совершенствованию умений работать в команде. |
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. Предмет в направлении: Музыка/предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления, 3. Класс.2 4. Автор/ы статьи. Сердюк Алена Николаевна 5. Должность. Учитель музыки 6. Образовательное учреждение. МБОУ Игримская СОШ № 1 7. Республика/край 8. Город/поселение.гп Игрим 9. Краткая аннотация статьи. Статья раскрывает роль интерактивных технологий на уроках музыки. В ней приведен пример проекта использования интерактивной доски на уроках музыки во 2 классе |
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2.ИЗО 3.статья "Интерактивные формы обучения учащихся на уроках ИЗО" 4.Сапешко Лилия Владимировна 5.Учитель ИЗО и черчения 6.МБОУ СОШ № 1 7.Пермский край 8.г.Оханск 9.В статье приводятся формы уроков и методы активного обучения учащихся на уроках ИЗО, разработка урока ИЗО в 6 классе "Светотени" с использованием АМО |
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2.ИЗО 3.статья "Интерактивные формы обучения учащихся на уроках ИЗО" 4.Сапешко Лилия Владимировна 5.Учитель ИЗО и черчения 6.МБОУ СОШ № 1 7.Пермский край 8.г.Оханск 9.В статье приводятся формы уроков и методы активного обучения учащихся на уроках ИЗО, разработка урока ИЗО в 6 классе "Светотени" с использованием АМО. |
В статье приводятся формы уроков и методы активного обучения учащихся на уроках ИЗО, разработка урока ИЗО в 6 классе "Светотени" с использованием АМО. |
Актуальность данного опыта состоит в эффективности работы по формированию повышения качества знаний учащихся на уроках физической культуры, которая способствует развитию личностно-ориентированного подхода через определенную систему знаний, умений и навыков. Изучив теоретические основы исследуемой проблемы, автор в своей работе разработал систему активных методов и приемов развития личности ученика в единстве процессов его развития и саморазвития. Учитель организует учебно-воспитательный процесс на основе применения таких приемов и методов обучения, которые направленны на реализацию обучение и воспитание учащихся с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся и формирования здорового образа жизни. |
Актуальность данного опыта состоит в эффективности работы по формированию повышения качества знаний учащихся на уроках физической культуры, которая способствует развитию личностно-ориентированного подхода через определенную систему знаний, умений и навыков. Изучив теоретические основы исследуемой проблемы, автор в своей работе разработал систему активных методов и приемов развития личности ученика в единстве процессов его развития и саморазвития. Учитель организует учебно-воспитательный процесс на основе применения таких приемов и методов обучения, которые направленны на реализацию обучение и воспитание учащихся с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся и формирования здорового образа жизни. Личностно-ориентированный подход к обучению способствует развитию познавательной активности учащихся и вовлекает их в учебно-познавательную деятельность на всех этапах урока. Проведенная итоговая диагностика доказывает, что используемые приемы и методы, выбранные автором опыта, эффективно влияют на развитие учебно-познавательной самостоятельности школьников и повышают качество знаний. Витенко Ю. Б. имеет 100% успеваемость и качество знаний 93,5%. |
Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках является необходимым условием для современного образовательного процесса, одной из новых форм преподавания, когда главным становится не трансляция фундаментальных знаний, а развитие творческих способностей, создание возможностей для реализации потенциала личности. Компьютер – это, один из самых удобных педагогических инструментов, который намного облегчает образовательный процесс и способствующий достижению цели урока. |
данный урок музыки во 2 классе по теме "Музыкальные инструменты". Учащиеся, «открывая футляры» для хранения музыкальных инструментов (презентация с музыкальными файлами), обобщают знания о тембрах и истории создания музыкальных инструментов. Вторая часть урока (закрепление) – практическая работа за компьютерами (игры и задания, погружение в мир классической музыки). Она поможет зрительно и на слух различать музыкальные инструменты, позволит развить музыкальный слух и память. На уроке используются игровые разделы развивающих компьютерных программ, которые представлены как серия загадок и викторин о музыкальных инструментах. Игровые задания объединены общей сюжетной линией о Щелкунчике и Волшебной флейте. Учащиеся, которые быстро справились с заданиями, переходят в программу «Клиффорд», где им предстоит изготовить новые музыкальные инструменты из сопутствующих предметов. Собрав все детали инструментов, можно сыграть на них мелодию в любом стиле – рок-н-ролл, джаз, кантри и даже записать песенку в собственном исполнении. |