Четверг, 19.10.2017, 02:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Другие направления педагогической деятельности » Педагогические советы, собрания, методические объединения

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
  1. Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании »
  2. Активные методы обучения в образовательном процессе
  3. Для педагогов дошкольного образования
  4. Исамова Лариса Шамилевна
  5. Учитель-логопед
  6. ДОУ
  7. Татарстан г.Наб.Челны
Педагогические советы, собрания, методические объединения | Просмотров: 347 | Author: Исамова Лариса Шамилевна | Добавил: loren1975 | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (1)

Отсутствие отметок в 1 классе, а также необходимость анализировать ошибки учащихся побудили к созданию своего (т.е. исключительно для внутреннего пользования) вспомогательного  электронного классного журнала.

Педагогические советы, собрания, методические объединения | Просмотров: 494 | Author: Татьяна | Добавил: Zhfnfy64 | Дата: 05.08.2014 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «ПерваяВсероссийскаянаучно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании»
2. «Создание проблемных ситуаций в процессе формирования элементарных математических представления как средство развития логического мышления у дошкольников…»
3. Другие направления педагогической деятельности
4. Педагогические советы
5. Сергеева М.П., воспитатель, высшей квалификационной категории
6. муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад № 5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
7. Ленинградская область
8. Город Сланцы
9. Совместная образовательная деятельность воспитателясколлегами по реализации представленного результата исследовательской деятельности на тему «Создание проблемных ситуаций в процессе формирования элементарных математических представления как средство развития логического мышления у дошкольников…»Работа педагога направлена на развитие логического мышления дошкольников в процессе совместной образовательной деятельности по ФЭМП с использованием проблемных ситуаций через интеграцию различных действий. В основуметодикисоздания проблемных ситуаций педагог предлагаетположить последовательность работы над такими ситуациями:
I. Обнаружение проблемы и ее фиксация (не знаю как,потому что; не могу, потому что).
II. Нахождение детьми различных способов решения проблемы. Экспериментальные действия, их обсуждение (попробую; наверное).
III. Выполнение задания (это правильно (неправильно), потому что; надо делать так).
Педагогнаправляет и организует поиск путей решения, помогая ребенку стать активным субъектом деятельности, овладеть новыми способами действий в преодолении затруднений и разрешения проблемы.
Педагогические советы, собрания, методические объединения | Просмотров: 2633 | Author: Сергеева Марина Петровна | Добавил: sergeeva_marisha | Дата: 28.09.2012 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «ПерваяВсероссийскаянаучно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании»
2. «Создание проблемных ситуаций в процессе формирования элементарных математических представления как средство развития логического мышления у дошкольников…»
3. Другие направления педагогической деятельности
4. Педагогические советы
5. Сергеева М.П., воспитатель, высшей квалификационной категории
6. муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад № 5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
7. Ленинградская область
8. Город Сланцы
9. Совместная образовательная деятельность воспитателясколлегами по реализации представленного результата исследовательской деятельности на тему «Создание проблемных ситуаций в процессе формирования элементарных математических представления как средство развития логического мышления у дошкольников…»Работа педагога направлена на развитие логического мышления дошкольников в процессе совместной образовательной деятельности по ФЭМП с использованием проблемных ситуаций через интеграцию различных действий. В основуметодикисоздания проблемных ситуаций педагог предлагаетположить последовательность работы над такими ситуациями:
I. Обнаружение проблемы и ее фиксация (не знаю как,потому что; не могу, потому что).
II. Нахождение детьми различных способов решения проблемы. Экспериментальные действия, их обсуждение (попробую; наверное).
III. Выполнение задания (это правильно (неправильно), потому что; надо делать так).
Педагогнаправляет и организует поиск путей решения, помогая ребенку стать активным субъектом деятельности, овладеть новыми способами действий в преодолении затруднений и разрешения проблемы.
Педагогические советы, собрания, методические объединения | Просмотров: 571 | Author: Сергеева Марина Петровна | Добавил: sergeeva_marisha | Дата: 28.09.2012 | Комментарии (0)

1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании»
2. Другие направления педагогической деятельности (педагогический совет)
3. Педагогический коллектив
4. Гамбалевская Елена Николаевна
5. Воспитатель
6. «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
7. Ленинградская область
8. г. Сланцы
9. В статье представлен теоритический материал по подготовке ребенка младшего дошкольного возраста к принятию роли, переход от отобразительной игры к сюжетно-ролевой, руководство игровой деятельностью ребенка в играх-драматизациях, дидактических и строительных играх
Педагогические советы, собрания, методические объединения | Просмотров: 7192 | Author: Гамбалевская Елена Николаевна | Добавил: ElenaGambalevskaya | Дата: 13.05.2012 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-практическая конференция "Интерактивные технологии в образовании".
2. Предмет в направлении :педсоветы, методобъединения
3. Педагогический коллектив
4. Автор: Малышкина Ольга Владимировна
5. Должность: заведующий
6. Образовательное учреждение: МБДОУ "Детский сад № 57" города Бийска
7. Алтайский край
8. город Бийск
9. В статье представлено видение автора о значимости интерактивного обучения, раскрываются некоторые проблемы, возможные при организации данного обучения, определена эффективность для всех участников образовательного процесса.
Педагогические советы, собрания, методические объединения | Просмотров: 802 | Author: Малышкина Ольга Владимировна | Добавил: 12345qwert | Дата: 19.02.2012 | Комментарии (0)

Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании»
Материалы семинара для учителей "Использование интерактивных средств обучения на уроках химии"
Грошева Ирина Владимировна, учитель химии и биологии
Муниципальное общеобразовательное учреждение Малодубенская средняя общеобразовательная школа Орехово-Зуевского района Московской области
План-конспект методической разработки с пояснениями по использованию материала
в практической деятельности учителя с разработкой для ИД SMARTBoard.
Педагогические советы, собрания, методические объединения | Просмотров: 1480 | Author: Грошева Ирина Владимировна | Добавил: groshiky | Дата: 07.01.2012 | Комментарии (0)