Главная » Статьи » Другие направления педагогической деятельности » Педагогические советы, собрания, методические объединения |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
Отсутствие отметок в 1 классе, а также необходимость анализировать ошибки учащихся побудили к созданию своего (т.е. исключительно для внутреннего пользования) вспомогательного электронного классного журнала.
Педагогические советы, собрания, методические объединения |
Просмотров: 888 |
|
Добавил: Zhfnfy64 |
Дата: 05.08.2014
| Комментарии (1)
|
1. Название Конкурса «ПерваяВсероссийскаянаучно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. «Создание проблемных ситуаций в процессе формирования элементарных математических представления как средство развития логического мышления у дошкольников…» 3. Другие направления педагогической деятельности 4. Педагогические советы 5. Сергеева М.П., воспитатель, высшей квалификационной категории 6. муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад № 5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» 7. Ленинградская область 8. Город Сланцы 9. Совместная образовательная деятельность воспитателясколлегами по реализации представленного результата исследовательской деятельности на тему «Создание проблемных ситуаций в процессе формирования элементарных математических представления как средство развития логического мышления у дошкольников…»Работа педагога направлена на развитие логического мышления дошкольников в процессе совместной образовательной деятельности по ФЭМП с использованием проблемных ситуаций через интеграцию различных действий. В основуметодикисоздания проблемных ситуаций педагог предлагаетположить последовательность работы над такими ситуациями: I. Обнаружение проблемы и ее фиксация (не знаю как,потому что; не могу, потому что). II. Нахождение детьми различных способов решения проблемы. Экспериментальные действия, их обсуждение (попробую; наверное). III. Выполнение задания (это правильно (неправильно), потому что; надо делать так). Педагогнаправляет и организует поиск путей решения, помогая ребенку стать активным субъектом деятельности, овладеть новыми способами действий в преодолении затруднений и разрешения проблемы.
Педагогические советы, собрания, методические объединения |
Просмотров: 3991 |
|
Добавил: sergeeva_marisha |
Дата: 28.09.2012
| Комментарии (1)
|
1. Название Конкурса «ПерваяВсероссийскаянаучно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. «Создание проблемных ситуаций в процессе формирования элементарных математических представления как средство развития логического мышления у дошкольников…» 3. Другие направления педагогической деятельности 4. Педагогические советы 5. Сергеева М.П., воспитатель, высшей квалификационной категории 6. муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад № 5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» 7. Ленинградская область 8. Город Сланцы 9. Совместная образовательная деятельность воспитателясколлегами по реализации представленного результата исследовательской деятельности на тему «Создание проблемных ситуаций в процессе формирования элементарных математических представления как средство развития логического мышления у дошкольников…»Работа педагога направлена на развитие логического мышления дошкольников в процессе совместной образовательной деятельности по ФЭМП с использованием проблемных ситуаций через интеграцию различных действий. В основуметодикисоздания проблемных ситуаций педагог предлагаетположить последовательность работы над такими ситуациями: I. Обнаружение проблемы и ее фиксация (не знаю как,потому что; не могу, потому что). II. Нахождение детьми различных способов решения проблемы. Экспериментальные действия, их обсуждение (попробую; наверное). III. Выполнение задания (это правильно (неправильно), потому что; надо делать так). Педагогнаправляет и организует поиск путей решения, помогая ребенку стать активным субъектом деятельности, овладеть новыми способами действий в преодолении затруднений и разрешения проблемы.
Педагогические советы, собрания, методические объединения |
Просмотров: 859 |
|
Добавил: sergeeva_marisha |
Дата: 28.09.2012
| Комментарии (0)
|
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. Другие направления педагогической деятельности (педагогический совет) 3. Педагогический коллектив 4. Гамбалевская Елена Николаевна 5. Воспитатель 6. «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» 7. Ленинградская область 8. г. Сланцы 9. В статье представлен теоритический материал по подготовке ребенка младшего дошкольного возраста к принятию роли, переход от отобразительной игры к сюжетно-ролевой, руководство игровой деятельностью ребенка в играх-драматизациях, дидактических и строительных играх
Педагогические советы, собрания, методические объединения |
Просмотров: 9580 |
|
Добавил: ElenaGambalevskaya |
Дата: 13.05.2012
| Комментарии (0)
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-практическая конференция "Интерактивные технологии в образовании". 2. Предмет в направлении :педсоветы, методобъединения 3. Педагогический коллектив 4. Автор: Малышкина Ольга Владимировна 5. Должность: заведующий 6. Образовательное учреждение: МБДОУ "Детский сад № 57" города Бийска 7. Алтайский край 8. город Бийск 9. В статье представлено видение автора о значимости интерактивного обучения, раскрываются некоторые проблемы, возможные при организации данного обучения, определена эффективность для всех участников образовательного процесса.
Педагогические советы, собрания, методические объединения |
Просмотров: 1189 |
|
Добавил: 12345qwert |
Дата: 19.02.2012
| Комментарии (0)
|
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» Материалы семинара для учителей "Использование интерактивных средств обучения на уроках химии" Грошева Ирина Владимировна, учитель химии и биологии Муниципальное общеобразовательное учреждение Малодубенская средняя общеобразовательная школа Орехово-Зуевского района Московской области План-конспект методической разработки с пояснениями по использованию материала в практической деятельности учителя с разработкой для ИД SMARTBoard.
Педагогические советы, собрания, методические объединения |
Просмотров: 2104 |
|
Добавил: groshiky |
Дата: 07.01.2012
| Комментарии (0)
|