Понедельник, 20.11.2017, 20:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Дошкольное образование » Окружающий мир

Конспект занятия "Найди пару"
Конспект интегрированного занятия по математике и окружающему миру
для 2-й младшей группы «Найди пару»
Цель: познакомить детей с понятием «Пара»; формировать умения соотносить форму объемного предмета с формой изображений на картинке; счет до двух, соотнесение числа и цифры.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, мольберт, плакат с парными картинками, набор овощей - муляжей, картинки с изображением животных и их детенышей, картинки по количеству детей с кормом животных (овощи, сено, зерновые), набор цифр, электронные образовательные ресурсы ЗАО «Новый диск – Трейд» № 542 «Домашние животные. Загадки»; компьютерная игра «Мир вокруг нас», раздел «Учимся считать», уровень 1; компьютерная игра «Учимся говорить правильно», раздел «Звукоподражание», игра «Скотный двор».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель приносит в группу козленка - игрушку и говорит детям, что он потерялся и ищет свою маму.
Педагог включает на интерактивной доске игру «Учимся говорить правильно», раздел - «Звукоподражание»; игра «Скотный двор».
- Кто из вас, дети знает как зовут маму козленка? (на экране разные животные).
-Какие это животные? (домашние).
-Каких вы еще знаете домашних животных (кошка, кролик, лошадь, корова).
ОЭР № 542 «Домашние животные. Загадки.» Предлагает отгадать загадки о домашних животных.
Проводится физкультминутка с использованием зарядки для глаз «Буратино» (дети вместе со словами выполняют движения, поворачивая глаза в сторону движений руке).
Буратино потянулся, (руки поднимают вверх, следят за ними глазами)
Раз нагнулся, два нагнулся, (опускают руки, нагинаются0
Ручки к солнышку поднял (руки вверх, поднимают глаза вверх)
И скорее зашагал. (после садятся на места)

2. Основная часть.
- Чем питаются эти животные (морковь, капуста, кукуруза) (Игра «Кто что ест»: на столах у каждого ребенка лежит рисунок с овощами, педагог называет животное, нужно поднять детям картинки, на которых изображен корм этого животного).
Воспитатель предлагает детям найти одинаковые муляжи фруктов, объясняет, что означает слово «Пара».
Игра «Мама и детеныш». Воспитатель объясняет, что мама с детенышем тоже составляют пару и предлагает ответить на вопросы козленка по подбору папы мамы или детенышу.
Компьютерная игра «Мир вокруг нас»: Воспитатель предлагает детям сосчитать животных и их детенышей, соотнеся их с цифрой на картинке.

3. Итог занятия.
Воспитатель спрашивает, кто помогал детям одеваться утром, когда они собирались в детский сад? (мама). Что вы одевали на себя? (ответы детей). А что из одежды имеют пару? Каких предметов по 2? (носки, ботинки, варежки). Да, это пара. Эти вещи мы не можем носить по одному. Обязательно в паре. А почему этих предметов два? (ответы детей). Каких частей у нас еще по паре? (глаза, ноги, руки, уши).
Подводится итог занятия с обобщением материала, детям предлагается построиться парами и выйти из компьютерного класса и идти одеваться на прогулку.
Категория: Окружающий мир | Добавил: dorohina (09.06.2012) | Автор: Колодченко Анна Александровна E
Просмотров: 1227 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]