Главная » Статьи » Дошкольное образование » Окружающий мир |
В категории материалов: 21 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
1. Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. Предмет/образовательная область: Дошкольное образование 3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: воспитатели ДОУ 4. Автор/ы статьи: Шишлова Юлия Андреевна 5. Должность автора/ов: воспитатель 6. Образовательная организация: ЧДОУ "ЦРР - д/с "Мир детства" д/с №128 "Улыбка" 7. Республика/край: Астраханская область 8. Город/поселение: г. Астрахань |
Конспект открытой НОД по окружающему миру на тему «Дары деревьев»
1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании » 2. Предмет/образовательная область: окружающий мир, познавательное развитие 3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: старшая группа 4. Автор/ы статьи: Королёва Татьяна Петровна 5. Должность автора/ов: воспитатель 6. Образовательная организация: МБДОУ «Детский сад №7» 7. Республика/край: Смоленская область 8. Город Смоленск |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему: «Рассказ о слухе «Самая быстрая улитка в мире» в старшей группе с целью познакомить детей с важным органом чувств – ухом. |
1.Третья Всероссийская научно-практическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" 2.Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. 3.Средняя группа детского сада. 4.Автор: Шуткова Татьяна Михайловна 5.МБДОУ ЦРР - детский сад №33 6.РФ, Нижегородская область 7.город Нижний Новгород |
8. Город/поселение: п. Тюльган |
|
|
Цели и задачи: |
познакомить детей со средой обитания,( как человек к ним приспособился, кто и как ему в этом помогает. воздушная-самолет водная-корабли , подводная -подводные лодки наземная-машины космическая-ракеты подземная-метро
|
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" 2.Начальная школа. Окружающий мир. 3.Начальные классы. 4.Автор Карасева Людмила Евгеньевна 5.учитель начальных классов 6.ГБОУ СОШ №143 7.Санкт-Петербург 8.Формирование УУД средствами ИКТ. |
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. Предмет начальной школы (окружающий мир) 3. Класс. 1 4. Автор Ожмекова Наталья Юрьевна 5. Должность. Учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение. МБОУ Нармонская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 7. РеспубликаТатарстан 8. Поселок Нармонка Лаишевского района 9. Краткая аннотация статьи. Данный урок проведен с использование технологии деятельностного метода. На уроке формируются познавательные , регулятивные, личностные и коммуникативные УУД. Учащиеся с помощью учителя ставят цели и задачи урока, постоянно находятся в поиске решения поставленных задач. Итогом урока является самостоятельная оценка работы на уроке. |
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2.Дошкольное образование. Окружающий мир 3. 2-я младшая группа 4.Колодченко Анна Александровна 5.Воспитатель 6.МАДОУ № 48 7.Краснодарский край 8.г. Армавир 9.Занятие знакомит детей с понятием «Пара»; формирует умение соотносить форму объемного предмета с формой изображений на картинке; счет до двух, соотнесение числа и цифры. |
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2.Предмет в направлении: Дошкольное образование. Окружающий мир 3.Класс: дошкольники 5-7 лет 4.Автор/ы статьи: Дорохина Ольга Валерьевна 5.Должность: педагог-психолог 6.Образовательное учреждение: МАДОУ № 48 7.Республика/край: Краснодарский край 8.Город/поселение: г. Армавир 9.Краткая аннотация статьи: Дети в занимательной форме обобщают свои представления о профессиях, предметах необходимых для различных видов работы, развивают внимание, мышление, речь. |
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" Дошкольное образование. Окружающий мир. 3. Старший дошкольный возраст 4. Воеводина Томара Ильинична 5. Воспитатель 6. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное чреждение 7. Иркутская область 8. Г. Братск "Детский сад комбинированного вида № 68" В статье описан опыт работы по использованию проектной технологии в процессе ознакомления старших дошкольников с родным городом. Предлагаемый нами проект "Мой город" помог нам создать привлекательную для детей образовательную среду, которая будет способствовала пробуждению их интереса к родному городу, его истории и культуре;В приложении к статье предложен проект "Мой Братск" |
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2.Предмет в направлении: Дошкольное образование. Окружающий мир 3.Класс: дошкольники 5-7 лет 4.Автор/ы статьи: Золотарева Ольга Николаевна 5.Должность: педагог дополнительного образования 6.Образовательное учреждение: ГБУДОД ООДТДМ им. В.П.Поляничко, ДОК «Полянка» 7.Республика/край: Оренбургская обл 8.Город/поселение: Оренбург 9.Краткая аннотация статьи: Силой воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ дети создают игру. Сюжет и содержание игры они берут из окружающей жизни, отражают те ее моменты, которые привлекли внимание, вызвали интерес, произвели особое впечатление. В статье рассматриваются сюжетные игры, в ходе которых ребенок должен оценить обстановку и найти рациональное решение. |