Главная » Статьи » Дошкольное образование » Музыкальные занятия |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Компьютерные технологии расширяют возможности музыкального руководителя в преподнесении музыкального и дидактического материала, предусмотренного образовательной программой дошкольного учреждения. Я разработала с помощью ИКТ несколько дидактических игр и объединила их под названием «Музыкальный калейдоскоп». Цель: Закрепление знаний о музыкальных инструментах через игру. |
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" 2. Дошкольное образовнание, музыкальные занятия 3. Старший дошкольный возраст 4. Московских Татьяна Степановна 5. Музыкальный руководитель 6. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 68» 7.Г.Братск 8. Иркутская область 9. в статье раскрыты особенности использования русского фольклора в работе с дошкольниками. 1 напрвление - - коррекционно – развивающие занятия на основе фольклоротерапии. . Результатом таких занятий является нормализация психофизического состояния и эмоционально – личностного статуса ребенка. 2 напрвление - развивающие занятия в фольклорной студии «Лапоток» - Развитие нравственных качеств личности, формирование русского менталитета через знакомство и исполнение русского фольклора
Музыкальные занятия |
Просмотров: 5187 |
|
Добавил: ds-68-zharok |
Дата: 16.05.2012
| Комментарии (0)
|
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2.Предмет в направлении: музыкальные занятия 3.Старший возраст детского сада 4.Автаева Юлия Александровна 5.Музыкальный руководитель 6.МДОАУ «Детский сад комбинированного вида №4» 7.Оренбургская область 8.Город Бузулук 9.В статье содержится теоретический и практический материал, в котором изложены основные методы и приемы ТРИЗ. Рассмотрены варианты применения их в образовательном блоке «Мир музыки». Предложены апробированные игры-упражнения, позволяющие применять их в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе НООД и в самостоятельной игровой деятельности детей. |