Главная » Статьи » Дошкольное образование » ИЗО |
Конспект занятия "Весна пришла"
Тема занятия: «Весна пришла» Возраст: 5-6 лет старшая группа Форма работы: подгрупповая Программное содержание Решаемые задачи: Создать сюжетную картинку о весне. Научить склеивать объёмные цветы, передать красоту цветущего дерева. Закрепить умения работать с компьютерной мышкой. Развивать память, воображение, мелкую моторику рук, чувство цвета, эстетический и художественный вкус. Воспитывать аккуратность, усидчивость, чувство прекрасного. Предметная среда Игровое и дидактическое оборудование: Конвертики, в которых лежат листы бумаги, на которых изображена ветка дерева. В конверте еще лежат маленькие цветочки и маленькие листики. Кисти, клей. Используемые электронный образовательный ресурс ЗАО "Новый Диск- трейд" «Конструируем вместе. Весна». Техническое оборудование: интерактивная доска, мышь-указка. Предварительная работа: Беседа «Весна пришла». Рассматривание картинок и репродукций о весне. Чтение стихов и пение песен о весне. Ход занятия 1. Организационный момент Дети входят в компьютерный класс, рассаживаются по местам Восп.: Педагог читает стихотворение «Весна» М. Пиудунен Пришла весна- красна и вот Свои подарки раздает: Лесным деревьям и зверям, Пушисто-белым облакам. Кому-то листья и траву, Кому-то неба синеву, Кому-то звонкую капель, Кому-то птиц веселых трель, Кому-то шубки поменяет, Кого-то ветром приласкает И теплым солнечным лучом И первым ласковым цветком. Какое хорошее время года весна. Все кругом просыпается от зимней спячки, расцветает и распускается. Ребята, а вы хотите стать художниками и нарисовать картину о весне? Дети: Да, хотим. 1. Основная часть Восп.: А рисовать мы с вами будем на интерактивной доске с помощью игры, в которой есть все необходимое для изображения весны. Вы все по очереди сможете подходить разукрашивать и вставлять нужные нам цветы, травку и т.п. И так начнем. Дети по очереди подходят к интерактивной доске и с помощью указки выполняют необходимые действия. Восп.: Посмотрите какая красивая у нас получилась весенняя картинка. Вам нравится. (Ответы детей) А вы хотите, чтобы цветы на нашем дереве стали как настоящие объемные. (Дети высказывают свое мнение.) Тогда посмотрите, у вас на столах есть конвертики, в которых лежит лист бумаги, на котором изображена ветка дерева. В конверте еще лежат цветочки и маленькие листики. Посмотрите, как склеивать цветочки между собой и готовый цветок приклеивать на веточку. А листочки приклеите по всей веточке между цветами. Педагог показывает, затем дети делают самостоятельно цветы и приклеивают, педагог помогает. 3. Итог занятия Восп.: Ребята давайте положим все ваши работы на один стол и посмотрим какая у нас цветущая весна получилась. Дети выкладывают на столе работы и рассматривают их. Восп.: Теперь забирайте свои работы и несите частичку весны к себе домой. 4. Гимнастика для глаз. Используемая литература С. И. Гудилина «Чудеса своими руками», М.: Аквариум, 1998. | |
Просмотров: 3026 | |
Всего комментариев: 0 | |