Четверг, 14.12.2017, 05:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Дошкольное образование » ИЗО

Конспект занятия "Весна пришла"
Тема занятия: «Весна пришла»
Возраст: 5-6 лет старшая группа
Форма работы: подгрупповая
Программное содержание
Решаемые задачи: Создать сюжетную картинку о весне. Научить склеивать объёмные цветы, передать красоту цветущего дерева. Закрепить умения работать с компьютерной мышкой. Развивать память, воображение, мелкую моторику рук, чувство цвета, эстетический и художественный вкус.
Воспитывать аккуратность, усидчивость, чувство прекрасного.
Предметная среда
Игровое и дидактическое оборудование: Конвертики, в которых лежат листы бумаги, на которых изображена ветка дерева. В конверте еще лежат маленькие цветочки и маленькие листики. Кисти, клей.
Используемые электронный образовательный ресурс ЗАО "Новый Диск- трейд" «Конструируем вместе. Весна».
Техническое оборудование: интерактивная доска, мышь-указка.

Предварительная работа: Беседа «Весна пришла». Рассматривание картинок и репродукций о весне. Чтение стихов и пение песен о весне.

Ход занятия
1. Организационный момент
Дети входят в компьютерный класс, рассаживаются по местам
Восп.: Педагог читает стихотворение «Весна» М. Пиудунен
Пришла весна- красна и вот
Свои подарки раздает:
Лесным деревьям и зверям,
Пушисто-белым облакам.
Кому-то листья и траву,
Кому-то неба синеву,
Кому-то звонкую капель,
Кому-то птиц веселых трель,
Кому-то шубки поменяет,
Кого-то ветром приласкает
И теплым солнечным лучом
И первым ласковым цветком.
Какое хорошее время года весна. Все кругом просыпается от зимней спячки, расцветает и распускается. Ребята, а вы хотите стать художниками и нарисовать картину о весне?
Дети: Да, хотим.
1. Основная часть
Восп.: А рисовать мы с вами будем на интерактивной доске с помощью игры, в которой есть все необходимое для изображения весны.
Вы все по очереди сможете подходить разукрашивать и вставлять нужные нам цветы, травку и т.п. И так начнем.
Дети по очереди подходят к интерактивной доске и с помощью указки выполняют необходимые действия.
Восп.: Посмотрите какая красивая у нас получилась весенняя картинка.
Вам нравится. (Ответы детей)
А вы хотите, чтобы цветы на нашем дереве стали как настоящие объемные.
(Дети высказывают свое мнение.)
Тогда посмотрите, у вас на столах есть конвертики, в которых лежит лист бумаги, на котором изображена ветка дерева. В конверте еще лежат цветочки и маленькие листики. Посмотрите, как склеивать цветочки между собой и готовый цветок приклеивать на веточку. А листочки приклеите по всей веточке между цветами.
Педагог показывает, затем дети делают самостоятельно цветы и приклеивают, педагог помогает.
3. Итог занятия
Восп.: Ребята давайте положим все ваши работы на один стол и посмотрим какая у нас цветущая весна получилась.
Дети выкладывают на столе работы и рассматривают их.
Восп.: Теперь забирайте свои работы и несите частичку весны к себе домой.
4. Гимнастика для глаз.

Используемая литература
С. И. Гудилина «Чудеса своими руками», М.: Аквариум, 1998.
Категория: ИЗО | Добавил: dorohina (09.06.2012) | Автор: Звыкова Елена Леонидовна E
Просмотров: 2228 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]