Суббота, 16.12.2017, 00:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение

Формы использования ИКТ и примерное занятие для образовательной области "Физическая культура"
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, с использованием информационно – коммуникационных технологий и специализированных программ.«Прогулки медвежат»
Инструктор по физической культуре с высшей квалификационной категорией Шмакова С.В.
Цель. Развитие произвольности внимания, движений, поведения.
Задачи:
 заботиться о физическом и психическом благополучии детей;
 продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать координацию движений;
 закреплять навыки основных видов движений;
 развивать ориентировку в пространстве, организованность, выдержку, выносливость, крупную телесную ловкость, творческие способности и воображение;
 продолжать укреплять мышечный корсет;
 развивать предпосылки логического мышления;
 воспитывать чувство товарищества, взаимопомощь.

I. Вводная часть.
Дети заходят в спортивный зал под веселую музыку и строятся в шеренгу.
Инструктор по физ. культуре. Здравствуйте, ребята! Отгадайте, пожалуйста, загадку:
В бурой шубе меховой спит в берлоге он зимой!
Дети: Медведь.
Инструктор по физ. культуре. А вы знаете, где живет и чем питается медведь?
Дети: Он живет в лесу. Кормится рыбой, любимым лакомством его является мед, охотится на кабанов, лосей, оленей и других, более мелких животных, может питаться одной травой, если других кормов найти не удается.
Инструктор по физ. культуре. Молодцы, ребята! Как вы думаете, легко ли ходить по лесу медведю и добывать себе пищу?
Дети: Легко, потому что он с детства учился лазить по деревьям, перепрыгивать через поваленные деревья и подлезать под кусты малины.
Инструктор по физ. культуре. Правильно, ребята, если регулярно тренироваться и упражняться, то трудности будут преодолеваться гораздо легче. Я предлагаю вам сегодня отправиться на прогулку в лес, но не как ребятам, а как медвежатам. Согласны?
Дети: Да!
Инструктор по физ. культуре.
Глазки дружно закрываем и картину представляем.
Все в лесу мы очутились и в медведей превратились.
Открываем мы глаза… Медвежата в путь пора.
Звучат звуки леса и его обитателей.
Идет гулять – ходьба «по-медвежьи»
Побежали медвежата по извилистой тропинке – бег змейкой между конусами.
Какой воздух в лесу! – медленная ходьба с восстановлением дыхания.
2 Основная часть
ОРУ "Медвежата в чаще жили..."
Медвежата в чаще жили И.п. ноги на ширине стопы, руки на поясе Головой своей крутили 1-4 - повороты головы в стороны Вот так, вот, так. По 5 раз в каждую сторону Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали, И.п. ноги на ширине стопы, руки внизу, Дружно дерево качали 1-2 – поднять руки вверх, помахать ими Вот, так, вот так, 3-4 – и.п.
Дружно дерево качали. 5-6 раз

А потом они ходили ходьба по – медвежьи на месте
И из речки воду пили
Вот так, вот так, пили И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе
И из речки воду пили 1, 3 – наклон туловища вперед
2,4 – вернуться в исходное положение.

А потом они плясали, И.п. ноги вместе, руки вверх
Выше лапы поднимали. Прыжки на двух ногах на месте
Чередовать с ходьбой 2раза.
(www.poznayka.ru)
Основные виды движений:
Перестроение в две команды.
Инструктор по физ. культуре. Посмотрите, пожалуйста, на экран и постройте нашу лесную дорогу для прогулок.
На экране изображение полосы препятствия.
Эстафета «Гуляем по лесу»
Перепрыгнуть через два «ручейка» (гимнастические палки) и проползти по скамейке на животе подтягиваясь руками.
Инструктор по физ. культуре. Медвежата проголодались, пора нам подкрепиться. Но сначала нам надо поймать рыбку, а потом будем лакомиться медом.
Эстафета «Поймай рыбку»
Добежать до обруча взять «рыбку» и бегом принести ее в командную корзинку.
Эстафета «Трудный путь за медом»
Пройти по кочкам, подлезть под кустик (дуга и бегом вернувшись к команде передать эстафету касанием руки следующему игроку команды.

Подвижная игра «Медведь»
Играющие становятся в круг. Выбирается водящий - «медведь». Он ложится на пол в центре круга. Дети, взявшись за руки, хором произносят слова и выполняют движения в соответствии с текстом.
Текст Движения и слова
Как-то мы в лесу гуляли Ходьба по кругу, взявшись за руки
И медведя повстречали. Он под елкою лежит, Растянулся и храпит. Остановиться, послушать. Мы вокруг него ходили Ходьба в другую сторону, на носочках.
Косолапого будили: Погрозить указательным пальцем, сказать:
«Ну-ка, Мишенька, вставай «Ну-ка, Мишенька, вставай, И быстрей нас догоняй». И быстрей нас догоняй!».
Последний непойманный ребенок становится «ведущим медведем».
Игра проводиться 2 раза.
3. Заключительная часть.
Снова дружно покружились
И в ребят все превратились.
Нарезвились, поиграли,
И нисколько не устали.
Инструктор по физ. культуре. Мы с вами сегодня хорошо погуляли. Молодцы! Вам понравилась наша прогулка? У вас хорошее настроение? Давайте сохраним его на весь день. Пожмем, друг другу руки в знак нашей дружбы и поделимся улыбками.
Построение детей в круг и обмен по цепочке дружественным рукопожатием и улыбкой. (Звучит песня «Улыбка»)
А теперь пришла пора, в группу вам идти пора. До свидания, ребята. Будьте здоровы!

http://amo.letitbit.net/download/6434cb4a92cedba6b2e643e3e9cd613e8/______________________________________________________________________________.pptx.html
Категория: Физкультура и здоровьесбережение | Добавил: свика (13.08.2012) | Автор: Шмакова Светлана Викторовна E
Просмотров: 920 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]