Главная » Статьи » Дошкольное образование |
В разделе материалов: 62 Показано материалов: 46-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" 2. Дошкольное образование. Развите речи 3. Старший дошкольный возраст, группа компенсирующей направленности для детей с ОНР 4.Ловицкая Олеся Викторовна 5. Учитель - логопед 6. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 68» 7.Иркутская область 8. Г. Братск 9. Анализ опыта работы с детьми привел нас к убеждению, что максимально успешным речевое развитие ребенка будет только тогда, когда у него будет желание и интерес к занятиям. А интересным занятием считается то, в котором используется много нетрадиционных приемов, которые способствуют развитию творческого воображения, активизируют детской словотворчество, побуждают в детях мотив к творческой деятельности. 9. |
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" 2. Дошкольное образовнание, музыкальные занятия 3. Старший дошкольный возраст 4. Московских Татьяна Степановна 5. Музыкальный руководитель 6. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 68» 7.Г.Братск 8. Иркутская область 9. в статье раскрыты особенности использования русского фольклора в работе с дошкольниками. 1 напрвление - - коррекционно – развивающие занятия на основе фольклоротерапии. . Результатом таких занятий является нормализация психофизического состояния и эмоционально – личностного статуса ребенка. 2 напрвление - развивающие занятия в фольклорной студии «Лапоток» - Развитие нравственных качеств личности, формирование русского менталитета через знакомство и исполнение русского фольклора
Музыкальные занятия |
Просмотров: 5218 |
|
Добавил: ds-68-zharok |
Дата: 16.05.2012
| Комментарии (0)
|
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" 2.Дошкольное образование. Математика 3. Старший дошкольный возраст 4. Бачурина Наталья Петровна 5. Воспитатель 6. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 68» 7.Иркутская область 8. г. Братск 9. Современная школа предъявляет большие требования к детям, поступающим в первый класс. На первом этапе обучения дети чаще всего испытывают затруднения в решении задач на основе мыслительного анализа, путем выдвижения гипотезы и её проверки. Особенно актуальным это в классах развивающего обучения, работающим по программе нового поколения.Опыт, описанный в предлгаемой статье способствует решению данной проблемы. |
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" Дошкольное образование. Окружающий мир. 3. Старший дошкольный возраст 4. Воеводина Томара Ильинична 5. Воспитатель 6. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное чреждение 7. Иркутская область 8. Г. Братск "Детский сад комбинированного вида № 68" В статье описан опыт работы по использованию проектной технологии в процессе ознакомления старших дошкольников с родным городом. Предлагаемый нами проект "Мой город" помог нам создать привлекательную для детей образовательную среду, которая будет способствовала пробуждению их интереса к родному городу, его истории и культуре;В приложении к статье предложен проект "Мой Братск" |
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2.Предмет в направлении: Дошкольное образование. Окружающий мир 3.Класс: дошкольники 5-7 лет 4.Автор/ы статьи: Золотарева Ольга Николаевна 5.Должность: педагог дополнительного образования 6.Образовательное учреждение: ГБУДОД ООДТДМ им. В.П.Поляничко, ДОК «Полянка» 7.Республика/край: Оренбургская обл 8.Город/поселение: Оренбург 9.Краткая аннотация статьи: Силой воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ дети создают игру. Сюжет и содержание игры они берут из окружающей жизни, отражают те ее моменты, которые привлекли внимание, вызвали интерес, произвели особое впечатление. В статье рассматриваются сюжетные игры, в ходе которых ребенок должен оценить обстановку и найти рациональное решение. |
Методическая разработка занятия-беседы с учениками средней школы. Тема: Питание человека •Класс- 4-7 класс •Автор занятия Точилова Алёна Сергеевна •Образовательное учреждение- МБОУ основная общеобразовательная школа № 17 •Республика- РФ •Город- Анапа Цель беседы : Популяризация здорового образа жизни у учащихся. Изучить особенности питания современного школьника. Сравнить характер питания школьника с рекомендациями Всемирной Организации Здравоохранения.
Физкультура и здоровьесбережение |
Просмотров: 1045 |
|
Добавил: Tochilowa |
Дата: 17.03.2012
| Комментарии (0)
|
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2.Предмет в направлении:окружающий мир 3.Дети старшего возраста 4.Автор статьи:Бегоулова Светлана Викторовна 5.Должность:воспитатель 6.Образовательное учреждение:МДОУ №68 7.Республика/край:Белгородская область 8.Город/поселение:Белгород 9.Краткая аннотация статьи (1-3 предложения).В статье рассматриваются проблемы отношения взрослых к детской исследовательской деятельности и предлагаются эксперименты с зимними явлениями природы. |
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: физкультура и здоровьесбережение 3. Классы: 1-11 4. Автор/ы статьи: Дьяконова Анжелика Александровна 5. Должность: учитель физической культуры 6. Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2" 7. Республика/край: Ростовская область 8. Город/поселение: город Константиновск 9. Краткая аннотация статьи: В статье отражена проблема применения компьютерных технологий в процессе физического воспитание школьников как средству методической поддержки учебного процесса. Представлены пути решения данной проблемы с помощью компьютерных средств, которые формируют идеальное представление о двигательном действии. Компьютерные средства применяются для обучения там, где они имеют конкретную методическую функцию; необходимо побуждать школьника к самостоятельному пользованию компьютерными технологиями для совершенствования техники движений.
Физкультура и здоровьесбережение |
Просмотров: 3607 |
|
Добавил: dyakonova1972 |
Дата: 20.02.2012
| Комментарии (0)
|
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2.Предмет в направлении: музыкальные занятия 3.Старший возраст детского сада 4.Автаева Юлия Александровна 5.Музыкальный руководитель 6.МДОАУ «Детский сад комбинированного вида №4» 7.Оренбургская область 8.Город Бузулук 9.В статье содержится теоретический и практический материал, в котором изложены основные методы и приемы ТРИЗ. Рассмотрены варианты применения их в образовательном блоке «Мир музыки». Предложены апробированные игры-упражнения, позволяющие применять их в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе НООД и в самостоятельной игровой деятельности детей. |
Конспект образовательной деятельности по развитию у детей старшего дошкольного возраста временных представлений. |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: " Волшебница Водица" Занятие по образовательной области: Познание. Занятие по экологии с элементами экспериментальной деятельности. |
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. Предмет в направлении (согласно п.6.3. Положения) 3. Класс. 4. Автор:Шубина елена Сегреевна 5. воспитатель 6. МДОУ №463 7. Челябинская область 8. Челябинск 9. Краткая аннотация статьи:в данной статье рассматривается эффективность проектного метода и приводятся примеры использования данного метода обучения на практике. 10. Часть статьи:Назначение воспитания и обучения по программам нового поколения ФГТ состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка: в освоении новых, сложных способов познавательной деятельности, в осознании связей и зависимостей, которые скрыты от детей и требуют для освоения специальных условий и управления со стороны педагога. |
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2.дошкольное образование 3.Средняя группа (4 - 5 лет) 4.Чечурова Татьяна Александровна 5.Воспитатель 6.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 "Лесная поляна" 7.Белгородская область 8.г. Старый Оскол 9.На данном занятии мы знакомим детей с понятием "витамины",закрепляем имеющиеся знания детей об овощах.
Окружающий мир |
Просмотров: 2420 |
|
Добавил: anastasiy15052005 |
Дата: 17.12.2011
| Комментарии (0)
|
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. Дошкольное образование. Культурно – досуговая деятельность 3. Дети старшего дошкольного возраста 4. Кузьмина Олеся Владимировна 5. Музыкальный руководитель 6. МДОУ «Сланцевский детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей» 7. Ленинградская область 8. Сланцы 9. Обучение детей младшего возраста становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка.
Культурно-досуговая деятельность |
Просмотров: 1676 |
|
Добавил: olg4514e |
Дата: 20.11.2011
| Комментарии (0)
|
Предлагаем Вашему вниманию занятие "Домик для зверей", направленное на развитие коммуникативных способностей у детей. Презентация содержит схемы плоскостных ТИКО-фигур диких животных. Схемы предназначены для инсценировки русской народной сказки "Теремок". |