Главная » Статьи » Дополнительное образование детей » Музыка и пение |
«Тесты по коллоквиму»
Работа представляет собой самостоятельный труд на тему, актуальную в настоящее время для педагогической науки и практики. В современных условиях в области музыкального образования детей ощущается потребность в эффективных методах и приёмах активизации познавательной деятельности, творческого развития и общего музыкального воспитания. «Тесты» предназначены для проверки и закрепления знаний по теории музыки, истории музыки, а также тео¬рии исполнительства на инструменте. Материал выполнен в порядке возрастания сложности, и в тоже время с элементами повторения, за¬крепления ранее пройденного. Тесты снабжены таблицами, схемами, кроссвордами, что позволяет ученику с большим интересом проверить свои знания и возможности. В системе тестирования также отсутст¬вует такой негативный момент, как волнение перед аудиторией, не¬пременно сопутствующий устному экзамену. Ученик полностью со¬средоточен над своей работой, а значит, количество и качество ответов возрастает. И это, несомненно, очень большой плюс методике тести¬рования! «Тесты» были составлены на основе методической работы «Во¬просы к коллоквиуму» преподавателя Гужовой Н.В. , где предлагается проводить зачет, по данному предмету начиная со 2-го и по 5-й классы. Автор данной программы предлагает проводить зачёт вплоть до 7-го класса включительно. Это даст возможность ученику лишний раз проверить свои знания и свой уровень подготовки к выпускным экзаменам. Данная работа внедряется автором в педагогическую деятельность с 2008 года. За этот период выявлены следующие результаты: *) повышается успешность обучения в ДМШ, *) повышается интерес к учебной деятельности, *) повышается эффективность решения задач обучения. Таким образом, автор рекомендует «Тесты» для использования в работе ДМШ и ДШИ как надёжный инструмент педагогической деятельности. Источник: http://mm-festival.letitbit.net/download/61be5cfb252ba9090811f21c0401c188d/MaslakovaMA.rar.html | |
Просмотров: 1279 | |
Всего комментариев: 0 | |