Главная » Статьи » Дополнительное образование детей » Музыка и пение |
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
1. Четвёртая всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" 2. Музыка и пение 3.1-7 классы 4. Рыжикова Ирина Ростиславовна 5.Педагог дополнительного образования 6. УДО "Дом детского творчества" 7. Тверская область 8. Тверь |
1. Четвертая всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" 2. Музыка и пение 3. 5-7 класс 4. Завершинская Наталья Юрьевна 5. Педагог дополнительного образования 6. УДО "Дом детского творчества" 7. Тверская область 8. г. Тверь |
|
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. Дополнительное образование детей (музыка и пение) 3. 1-7 класс 4. Булыгина Елена Александровна 5. Преподаватель по классу домры, гитары 6. МБОУДОД ДМШ №10 7. Республика Татарстан 8. город Казань 9. Данное пособие может быть использовано как на индивидуальных занятиях, так и на внеклассных мероприятиях с исторической тематикой, как вводная часть на концертах старинной музыки с участием инструментов струнно-щипковой группы. |
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. Дополнительное образование детей (музыка и пение) 3. 2-5 класс 4. Маслакова Марина Анатольевна 5. Преподаватель по классу домры, гитары 6. МБОУДОД ДМШ №10 7. Республика Татарстан 8. город Казань 9. «Тесты по коллоквиму» предназначены для проверки и закрепления знаний по теории музыки, истории музыки, а также тео¬рии исполнительства на инструменте. |
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. Предмет в направлении Дополнительное образование детей 3. Класс 2 год обучения 4. Автор/ы статьи.Аникеева Александра Владимировна 5. Должность.Педагог дополнительного образования 6. Образовательное учреждение.МБУ СОШ №89 7. Республика/край 8. Город/поселение.Тольятти 9. Краткая аннотация статьи: Данный урок посвящен изучению ритмических групп. В ходе урока обучающиеся прослушивают музыкальные произведения (фрагменты), используется интерактивная доска, на которой демонстрируются дидактические материалы для упражнений. |
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. Предмет в направлении Дополнительное образование детей 3. Класс 2 год обучения 4. Автор/ы статьи.Аникеева Александра Владимировна 5. Должность.Педагог дополнительного образования 6. Образовательное учреждение.МБУ СОШ №89 7. Республика/край 8. Город/поселение.Тольятти 9. Краткая аннотация статьи: Данный урок посвящен изучению ритмических групп. В ходе урока обучающиеся прослушивают музыкальные произведения (фрагменты), используется интерактивная доска, на которой демонстрируются дидактические материалы для упражнений. |
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. Предмет в направлении Дополнительное образование детей 3. Класс 2 год обучения 4. Автор/ы статьи.Аникеева Александра Владимировна 5. Должность.Педагог дополнительного образования 6. Образовательное учреждение.МБУ СОШ №89 7. Республика/край 8. Город/поселение.Тольятти 9. Краткая аннотация статьи: Данный урок посвящен изучению ритмических групп. В ходе урока обучающиеся прослушивают музыкальные произведения (фрагменты), используется интерактивная доска, на которой демонстрируются дидактические материалы для упражнений. |