Вторник, 06.12.2016, 13:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Дополнительное образование детей » Компьютерные технологии

Как мы используем мультимедиа технологии

Как мы используем мультимедиа технологии.

 

Цель: Активизация познавательного интереса детей, развитие  творческих способностей, организация свободного времени.

Задачи, которые нам пришлось решать:

  1. выучить слова к сказке;
  2. нарисовать рисунки;
  3. сфотографировать все рисунки;

4)В программе Windows Movie Maker смонтировать фильм и озвучить.

 

        Все дети любят смотреть мультфильмы и мои сыновья не исключение. Однажды в зимние каникулы я предложила самим сделать мультфильм. Мы с детьми знаем, что мультфильмы могут быть пластилиновыми, рисованными, созданными с помощью компьютерной графики и т.д. Мой сын Андрей (ему 10 лет) ходит в художественную школу и любит рисовать. Алёша (4 года) любит записывать свой голос на диктофон,  знает наизусть много стихов и сказок. Именно эти умения я решила использовать для создания мультфильма по всем известной  сказке «Теремок».

 

Задача №1

Сначала прочитали русскую народную сказку «Теремок», Алёша её быстро запомнил.

Задача №2

 Андрей занялся рисунками:

1) нарисовал фон, на котором будет происходить всё действие;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) отдельно нарисовал сказочных героев по два(2 мышки,2 лисички,2 волка и 2 медведя), которые отличаются друг то друга сменой ног:

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зайчик и лягушка по одному, так как они прыгают.

 

 

       
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3) Всех зверей вырезали.

 

Задача №3

 Фотографировали лягушку и зайчика, переставляя  то вверх, то  вниз.

 

 

 

       
   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       
   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Остальных зверей постепенно двигали по основному фону и фотографировали. Так создавалось движение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №4

Программу Windows Movie Maker пришлось осваивать мне самостоятельно. В принципе ни чего сложного. Самое главное не перепутать последовательность кадров, но и это поправимо.

Озвучиванием занимался Алёша.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Мы получили огромное удовольствие от работы над созданием мультфильма. К тому же это был мой первый опыт.  В дальнейшем  я планирую заинтересовать данным видом деятельности учеников на внеклассных занятиях по информатике.

 

Андрей и Алёша 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эту работу я отправила на сайт «мульт- Горой» в 2013 году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            А самое главное с этого началось создание мультфильмов у нас в школе.

          Сначала я показала ребятам уже готовый мультфильм «Теремок». Прочитала несколько историй из детской книги «Почему мыши котов не обижают?».  Дети сказали: «Мы хотим сделать свой мультфильм».

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В книге выбрали историю «Друзья в походе», стали читать по ролям.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий отдельно писать в данном случае не пришлось. С главными героями определились быстро. На ватмане нарисовали фон.

             Цепенникова Катя взяла для своего мультфильма сюжет из всем известной сказки «Колобок». Наверное, по тому, что тоже сценарий писать не надо, он у всех «на слуху» с детства. Большагина Полина глядя на Катю тоже взялась за эту сказку. Все мои доводы нарисовать что-то другое не увенчались успехом. «Хочу как у Кати». И всё. Лузин Паша вспомнил прочитанную когда-то историю про мальчика-песочные часы. Бояршинова Варвара придумала историю о двух любопытных капельках.  Кожевникова Ангелина с большим интересом взялась за дело и придумала историю о пропавшей короне.

 

 

 

 

           
   
 
 
 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

 

 

 

 

 

 

              В итоге дети узнали, как можно самим создать мультфильм. Узнали что такое «раскадровка» и для чего она нужна. Смогли проявить свои творческие способности. Создали мультфильмы «Друзья в походе», «Колобок 1», «Колобок 2», «Сказка о пропавшей короне», «Мальчик – песочные часы», «Сказка о двух любопытных капельках», «Кисточка и карандаш», «Сказка о грустном гномике».  А главное интересно и с пользой провели время. Всем ребятам очень понравилось озвучивать.

            Мультфильм «Сказка о грустном гномике» тоже отправляли на конкурс сайта «Мульт - Горой».

 

 
 

 



Источник: https://yadi.sk/d/qdi8UlwFbSjDq
Категория: Компьютерные технологии | Добавил: nohrinaTA (22.09.2014) | Автор: Нохрина Татьяна Александровна E
Просмотров: 414 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Доброе утро! Пожалуйста напишите Ваши данные и продублируйте данный материал. Картинки не открываются, вместо них только пустые прямоугольники.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]