Пятница, 24.11.2017, 06:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Дополнительное образование детей » Художественное и прикладное творчество

Изготовление сувенира к празднику "Открытка маме"

Швецова Наталия Сергеевна

Педагог дополнительного образования. Дом детского творчества с. Шелопугино.

Тема: «Изготовление сувениров к празднику. «Открытка для мамы»»

Возраст детей: 7-10 лет.    Кол-во: 10-12

 

 Этапы работы

                                                        Содержание этапа

     Деятельность педагога

Деятельность детей

 

Цель

 

 

Задачи

 - Продолжать учить аккуратному обращению с ножницами, вырезать полоски нужной ширины, скручивать их в основные формы квиллинга; формировать композицию, аккуратно наклеивать детали.

- Воспитывать у ребят гордость и любовь к маме, к семье.

- Воспитывать чувство прекрасного, наблюдательность, аккуратность.

- Развивать мелкую моторику, воображение, фантазию, самооценку.

- Формировать положительное отношение к результатам своей деятельности.

 

 

Предварительная подготовка

Заранее просматриваю, подбираю материал: готовых открыток, картинки, слайды, ноутбук.

Подготавливаю материал для работы: ножницы, клей, 11 полос розового цвета шириной 10 мм, 1 зеленого цвета, зеленая бумага, плотная бумага (картон).

Оформляю выставку примерных открыток.

Смотрят выставку.

Организация рабочего места.

 

 

Организационный момент

Приветствие.

Мотивировать детей на изучение новой темы.

Привлечь внимание детей, настроить на выполнение задания.

Постановка цели занятия, через познавательную задачу.

Используются методы; объяснительно – иллюстративный, проблемное изложение изучаемого материала.

Приветствие.

 

 

Восприятие, включение в организационный момент.

Принятие цели и задачи занятия.

 

Ход занятия

Развитие умений и навыков работы с бумагой.

1.Знакомство с теоретическим материалом по данной теме; показ слайдов, комментирование, выделение главных моментов. Обсуждение, беседа.

2.Формирование представления о последовательности выполнения работы.

Последовательность выполнения работы:

1. Изготавливается паспорту.

2.Розовые полоски часто надрезаем по всей длине. Разрезаем полоски на 4 равные части..

3. Отрезки плотно закручиваем, заклеиваем, распушиваем.

4. Загибаем  край листа зеленой бумаги и вырезаем листики. Выполняем сгибы – прожилки с помощью пинцета

5.Приклеиваем вертикально зеленую полоску (веточку спиреи) в центре листа фона.

6. Проведение физ. минутка «Изобрази -  предмет» (дерево, птица, солнышко и т.д.).

7. Вокруг ветки снизу вверх разместите цветки, начиная с темных и заканчивая светло- розовыми. Приклеиваем.

8. Приклеиваем листики.

 

 

Просмотр, проявление интереса к изучаемому материалу, высказывание мнений, рассуждения.

 

Дети выполняют работу согласно представленному плану.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Один ребёнок изображает какой – либо предмет, остальные угадывают и изображают все вместе.

 

 

 

 

 

 

Закрепление нового материала

Предлагается ребятам самостоятельно оформить  и завершить свою работу по представленному алгоритму.

Коррекция навыков скручивания полос.

Проведение анализа  и оценки успешности достижения цели работы.

Критерии оценки: оригинальность, фантазия, аккуратность исполнения.

Дети наклеивают на основу: листики, цветочки.

Исправление ошибок.

 

 

Демонстрация поделок на общей выставке, проведение анализа работ.

 



Источник: http://moi-amour.ru/publ/9-0-0-0-1
Категория: Художественное и прикладное творчество | Добавил: nataliya (26.08.2014) | Автор: Швецова Наталия Сергеевна E
Просмотров: 492 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]