Вторник, 22.01.2019, 14:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Дополнительное образование детей » Художественное и прикладное творчество

Изготовление клумбы из цветов «Гиацинт» (из пайеток и бисера).
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ на основе технологии модерации
Предмет, по которому проводится урок Декоративно-прикладное творчество.
Изготовление клумбы из цветов «Гиацинт» (из пайеток и бисера).

Класс 1 год обучения (возраст 7 – 11 лет)
Этап Время, продолжительность этапа Активный метод обучения (прием, способ, техника) Подробное описание АМО (приема, способа, техники)
Инициация 10 мин. Приветствие. Распределение детей по группам.
Интеракция:
Учитель-класс,
Учитель-ученик,
Ученик-ученик. Цель: создание творческой атмосферы.
Материалы: карточки разного цвета.
Проведение: Приветствие. Рассказ педагога о разных цветах и оттенках. Используя цветные карточки, предложить детям выбрать карточку любого цвета. По выбранным цветам сформировать мини группы.
Вхождение или погружение в тему 10 мин. Соревнование между группами.
Принудительная активация мышления.
Интеракция:
Учитель-малая группа,
Малая группа-малая группа
Визуализация
Коммуникация Цель: Погружение детей в воспоминания о цветах, растущих в саду, и визуализация предмета изготовления.
Материалы: карточки с фотографиями цветов.
Проведение: внутри каждой группы с помощью фотографий провести обсуждение предложенных изображений. Предложить детям вспомнить, какие цветы растут в лесу и саду. Каждая группа должна выбрать весенние цветы, того же цвета, что и выбранная карточка (среди них обязательно будут гиацинты).
Формирование ожиданий учеников 15 мин. Самостоятельная творческая выработка решения
Интеракция:
Учитель-ученик,
Учитель-класс.
Визуализация Цель: дать возможность выбора оттенка будущего изделия (цветовая гамма в каждой группе определена цветом выбранной в начале занятия карточкой).
Материалы: готовое изделие, пакетики с разными по цвету пайетками и бисером.
Проведение: видя готовое изделие, дети должны подобрать себе и помочь подобрать окружающим подходящие друг к другу бисер и пайетки. Задача педагога не дать детям ошибиться в подборе бисера к выбранным самостоятельно каждым ребенком цветом пайеток. Цель занятия – создать клумбу из изготовленных цветов, поэтому каждому ребенку понятно, что некрасивый цветок испортит общую композицию.
Интерактивная лекция 20 мин. Интеракция:
Учитель-класс
Визуализация
Мотивация
Рефлексия Цель: продемонстрировать этапы изготовления цветка.
Материалы: компьютер и проектор.
Проведение: презентация «Изготовление гиацинта». Обсуждение всеми детьми этапов изготовления. Выявление лидера в каждой группе. Как правило, лидером становится ребенок, более старший и уже владеющий определенными навыками.
Эмоциональная разрядка (разминка) – 5 мин. Физминутка: А теперь все тихо встали,
Дружно руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево
Тихо сели вновь за дело.

Проработка содержания темы 40 мин. Метод «Я хочу научиться»
Интеракция:
Учитель-ученик
Визуализация
Мониторинг
Рефлексия 1. Нарезание проволочек 17 шт. по 10 см.
2. Нанизывание на каждую проволочку чередованием 16 бисерин и 15 пайеток с последующим скручиванием в петлю.
3. Поочередное ступенчатое скручивание готовых петель из бисера и пайеток в единое целое («Гиацинт»)
4. Скручивание концов проволоки в стебель с последующей обмоткой зеленой ниткой.
Эмоциональная разрядка (разминка) – 5 мин. Гимнастика для глаз.
Гимнастика для рук.
Подведение итогов 15 мин. Интеракция:
Ученик-ученик,
Малая группа-малая группа, Учитель – класс
Рефлексия
1. Обсуждение получившихся цветов.
2. Варианты расположения каждого цветка на клумбе.
3. Оформление клумбы.
4. Оценка результатов всеми участниками.
Категория: Художественное и прикладное творчество | Добавил: stefania (02.07.2012) | Автор: Еремеичева Елена Олеговна E
Просмотров: 1347 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]