Главная » Статьи » Дополнительное образование детей » Художественное и прикладное творчество |
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
Проблема сохранности контингента обучающихся актуальна для большинства объединений дополнительного образования. Прежде всего, рассматриваются понятия «интерес» и «мотивация» и основные их виды, а также предметное содержание педагогической деятельности.
Художественное и прикладное творчество |
Просмотров: 1676 |
|
Добавил: люся |
Дата: 26.09.2012
| Комментарии (0)
|
Каждый рожден творцом. Создание красоты – творчество. Прекрасным образцом творчества является игрушка – как один из самых древних видов декоративно-прикладного искусства, украшающая наш быт, радующая наш глаз. Она всегда сопутствовала человеку. Ее любят все дети и взрослые. Для детей она забава, игра; взрослые же с удовольствием смотрят на красивые забавные игрушки, которые доставляют истинную радость, переносят в мир детства, вызывают улыбку. Широкое распространение получила игрушка– сувенир, которая является одной из форм трудового и эстетического воспитания.
Художественное и прикладное творчество |
Просмотров: 1545 |
|
Добавил: @ninel@ |
Дата: 23.09.2012
| Комментарии (0)
|
Каждый рожден творцом. Создание красоты – творчество. Прекрасным образцом творчества является игрушка – как один из самых древних видов декоративно-прикладного искусства, украшающая наш быт, радующая наш глаз. Она всегда сопутствовала человеку. Ее любят все дети и взрослые. Для детей она забава, игра; взрослые же с удовольствием смотрят на красивые забавные игрушки, которые доставляют истинную радость, переносят в мир детства, вызывают улыбку. Широкое распространение получила игрушка– сувенир, которая является одной из форм трудового и эстетического воспитания.
Художественное и прикладное творчество |
Просмотров: 1767 |
|
Добавил: @ninel@ |
Дата: 23.09.2012
| Комментарии (0)
|
На конференцию представлен конспект занятия, построенного на основе технологии модерации и с применением АМО.
Художественное и прикладное творчество |
Просмотров: 1631 |
|
Добавил: stefania |
Дата: 02.07.2012
| Комментарии (0)
|
название мероприятия: Первая Всероссийская начуно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании" предмет: Рисунок класс: 1 автор: Рудковская Валентина Дмитриевна должность: педагог ДПИ учреждение: МКОУ ДОД "Покоснинская детская школа искусств" область: Иркутская Братский район поселение: Покосное аннотация:Предлагаемый урок- игра позволит заинтересовать обучающихся изучению предмета «Рисунок», повысит учебно-познавательные, коммуникативные, личностные компетенции.Использование технологии модерации и активных методов обучения позволят получить высокую активность на уроке, развить и раскрыть творческий потенциал каждого ученика, задействовать всех обучающихся в образовательном процессе. Работа в группах и мини-группах, проведенная в игровой форме, позволит раскрепостить и раскрыть творчески каждого ребенка, развить коммуникативные, личностные и социальные качества.
Художественное и прикладное творчество |
Просмотров: 1191 |
|
Добавил: rudkovskaya |
Дата: 29.01.2012
| Комментарии (0)
|