Среда, 22.05.2019, 14:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » АМО и М - инструменты для обучения длинною в жизнь

В разделе материалов: 22
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция "Интерактивные технологии в образовании"

Предмет, образовательная область : начальные классы

Автор статьи: Панкова Мария Николаевна

Должность: учитель начальных классов

Образовательная организация: МБОУ "Школа" №35

Город:Нижний Новгород

Использование АМО и М в начальной школе | Просмотров: 645 | Author: Панкова Мария Николаевна | Добавил: maria2015 | Дата: 12.06.2016 | Комментарии (1)

Статья, где описаны интерактивные методы обучения детей, некоторые принципы работы и виды работы. Также , выводы, цели и задачи применимые на уроках с использованием  интерактива на занятии.

Использование АМО и М в начальной школе | Просмотров: 551 | Author: Панкова Мария Николаевна | Добавил: maria2015 | Дата: 11.06.2016 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по проведению вводного занятия  «Что такое философия» по дисциплине «Философия»

с использованием ресурсов программы еBeam Scrapbook (интерактивная доска)

Разработчик: Касаткина С.С. к. филос. н.,

доцент кафедры истории и философии  

Череповецкого государственного университета.

Целями освоения дисциплины «Философия» в соответствии с ФГОС ВПО является формирование общекультурных компетенций бакалавров, а именно  -  овладение основами философских знаний, формирование философско-логической культуры мышления обучающихся. При организации образовательного процесса по предмету «Философия», согласно требованиям ФГОС ВПО, интерактивные методы обучения должны составлять не менее 20 % от аудиторной нагрузки. Предложенная далее разработка вводной лекции по философии является примером использования интерактивных технологий в преподавании социально-гуманитарных наук в системе высшего образования.

Вводная лекция-визуализация к курсу «ФИЛОСОФИЯ» по теме  «Что такое философия» подготовлена при помощи программы еBeam Scrapbook и состоит из 9 слайдов, которые помогают студентам более глубоко осмыслить вопросы занятия.

Слайд 1:

При создании «титульного» слайда использовался фон с английским термином «philosophy». Этот прием визуализации знакомит студентов с этимологией понятия, состоящим из двух частей «phileo» -  любить  (лат. яз.) и «sophia» - мудрость (лат. яз.). На доске выделяются корни термина инструментом «карандаш». При создании слайда применялась «кнопка» - «настройка фона…», инструмент «текст», «экранная клавиатура», заливка шрифта.

Слайд 2:

Слайд носит целеполагающий интерактивный характер, приобщая студентов к основной цели курса, оформленной в виде надписи «Попытаемся проникнуть в глубины древнего знания, приобщиться к философскому осмыслению проблем времени настоящего….». При создании слайда использовалась «галерея изображений», функция «создание библиотеки изображений», а так же применялась «кнопка» - «настройка фона…», инструмент «текст», «экранная клавиатура», заливка шрифта.

Слайд 3: Слайд содержит план лекции, созданный с помощью кнопки «настройка фона…», инструмента «текст», «экранная клавиатура», заливки шрифта. Что бы организовать работу с четвертым слайдом необходимо активировать функцию «занавес», на ИД выбрать положение «верх».

Слайд 4: Слайд раскрывает понятие «мировоззрение» путем фронтальной беседы с аудиторией. Студентам предлагается самим обозначить суть термина «мировоззрение». Ответы записываются» инструментом «карандаш» (выбор цвета) под условными обозначениями на слайде. После обсуждения студентами вариантов определения термина «мировоззрение», занавес опускается.  Подчеркивается инструментом «маркер» (выбор цвета и толщины) общая версия определения. Так же при создании слайда применялась «кнопка» - «настройка фона…», инструмент «текст», «экранная клавиатура», заливка шрифта.

Слайд 5: Слайд «Истоки философии» создан функцией «импорт» слайда из программы «Power-point», в которой использовались приемы «фон», «формы», «шрифт». Очень удобно ранее созданные слайды в системе «Power-point» включать в работу с интерактивной доской.

Слайд 6: Слайд посвящен сопоставлению значений понятий «наука» и «философия». При его создании была задействована «кнопка» - «настройка фона…», инструмент «текст», «экранная клавиатура», а так же инструмент «фигуры», «указатель», «группировка». Работа над слайдом подразумевает совместную беседу преподавателя и студентов о том, какие критерии есть у научного знания (науки), их применимость к философии. Интерактивный прием заключается в совместном оформлении содержания слайда с помощью инструмента «карандаш».

Слайд 7: Слайд «Структура философии» создан при помощи функций - «настройка фона…», инструмент «текст», «экранная клавиатура», «фигуры». Работа со слайдом заключается в совместном заполнении пустых ячеек названиями структурных компонентов науки философии в контексте объяснения сути каждого термина.

Слайд 8: Слайд «функции философии» создан при помощи инструментов «настройка фона…», «текст», «экранная клавиатура», «снимок» переключателем «захват экрана», импортированием из «word»-документа  центральной части изображения.

Слайд 9: Заключительный слайд представляет содержание термина «философия». Он создан с применением функций «настройка фона…», инструмент «текст», «экранная клавиатура». Части определения «философия» расположены хаотично, в разных частях слайда. Студентам предлагается самим «сдвинуть» части термина в логическом порядке, объединив его в единое целое по смыслу.

Данный методический материал, подготовленный при помощи программы еBeam Scrapbook для интерактивной доски, помогает обучающимся более глубоко осмыслить вопросы дисциплины «Философия» и конкретного вводного к ней занятия. 

Использование АМО и М в высшем образовании | Просмотров: 384 | Author: Касаткина Светлана Сергеевна | Добавил: svetlanach5 | Дата: 17.05.2016 | Комментарии (1)

1. ТРЕТЬЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»

2. Среднее профессиональное образование

3. Преподаватели СПО

4. Денисова Ольга Александровна

5. Преподаватель

6. Канашский финансово-экономический колледж - филиал ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве РФ"

7. Чувашская Республика

8. г. Канаш

Использование АМО и М в среднем специальном образовании | Просмотров: 666 | Author: Денисова Ольга Александровна | Добавил: Olga_Denisova | Дата: 14.05.2016 | Комментарии (1)

1.Название мероприятия: Третья всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании»

2.Предмет/образовательная область: Экология

3.Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: педагоги дополнительного образования

4.Автор/ы статьи: Бармина Анна Леонидовна

5.Должность автора/ов: методист, педагог дополнительного образования

6.Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

7.Республика/край: Кемеровская область

8.Город/поселение: город Киселёвск

Использование АМО и М в дополнительном образовании | Просмотров: 1022 | Author: Анна | Добавил: annabar2016 | Дата: 03.05.2016 | Комментарии (1)

  1. Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании »
  2. Предмет/образовательная область: среднее профессиональное образование
  3. Класс/группа/коллектив для кого предназначена разработка: преподаватели медицинских колледжей
  4. Автор/ы статьи Куфтерина Татьяна Робертовна, Попова Татьяна Васильевна, Куфтерин Сергей Михайлович
  5. Должность автора/ов преподаватели Ейского медицинского колледжа
  6. Образовательная организация: ГБОУ СПО "Ейский медицинский колледж"
  7. Республика/край Краснодарский край

      8. Город/поселение Ейск

Возможности применения АМОиМ в профессиональном образовании | Просмотров: 1778 | Author: Куфтерина Татьяна Робертовна | Добавил: tatkuf1960 | Дата: 16.09.2015 | Комментарии (1)

Проектная деятельность ориентирована на исследование как можно большего числа заложенных в ситуации возможностей, а не прохождение заранее заданного (и известного педагогу) пути. 

Специфика использования АМОиМ в дошкольном образовании | Просмотров: 1788 | Author: Спорышева Татьяна Викторовна | Добавил: stv042015 | Дата: 25.07.2015 | Комментарии (1)

Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании»
Предмет в направлении: Использование АМО и М в коррекционных ОУ
Класс: Статья
Автор: Филимонова Ирина Анатольевна
Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Образовательное учреждение: ГКОУ РО школа-интернат VIII вида п.Матвеева Кургана
Республика/край: Ростовская область
Город: п.Матеев Курган
Краткая аннотация статьи: В статье представлен опыт внедрения образовательной программы «Человек» в учебную программу (вариативной части) школы-интерната VIII вида п. Матвеев-Курган и реализация посредством ИКТ в учебную деятельность.
Использование АМО и М в коррекционных ОУ | Просмотров: 855 | Author: Филимонова Ирина Анатольевна | Добавил: Irina1234 | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)

Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании»
Предмет в направлении: Использование АМО и М в коррекционных ОУ
Класс: Статья
Автор: Ревякина Екатерина Геннадьевна
Должность: Учитель географии
Образовательное учреждение:ГКОУ РО школа-интернат VIII вида п.Матвеева Кургана
Республика/край: Ростовская область
Город: Матвеево-Курганский район
Краткая аннотация статьи:В статье приводятся данные результата внедрения в образовательный процесс ГКОУ РО школы-интерната VIII вида компьютерных технологий, а в частности работу с интерактивной доской и влияние этой формы организации учебного процесса на успеваемость обучающихся.
Использование АМО и М в коррекционных ОУ | Просмотров: 929 | Author: Ревякина Екатерина Геннадьевна | Добавил: Katrina120484 | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)

В статье приводятся данные результата внедрения в образовательный процесс ГКОУ РО школы-интерната VIII вида компьютерных технологий, а в частности работу с интерактивной доской и влияние этой формы организации учебного процесса на успеваемость обучающихся.
Использование АМО и М в коррекционных ОУ | Просмотров: 936 | Author: Ревякина Екатерина Геннадьевна | Добавил: Katrina120484 | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)

1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании»
2. Активные методы обучения в образовательном процессе
3.Начальная школа.
4. Кокина Наталья Вячеславовна
5. Учитель начальных классов
6. МБОУ СОШ № 22
7. Владимирская область
8. город Ковров
9.В статье представлены формы групповой работы, которые способствуют успешному обучению учащихся начальной школы, описаны авторские приёмы. (Из опыта работы)
Использование АМО и М в начальной школе | Просмотров: 1981 | Author: Кокина Наталья Вячеславовна | Добавил: Натуля | Дата: 05.09.2012 | Комментарии (0)

Название мероприятия:
Первая Всероссийская научно-методическая конференция
«Интерактивные технологии в образовании»

Предмет в направлении - Педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях
Логопедическое фронтальное занятие
1 класс
Автор – Дудкина Наталья Алексеевна
Должность - учитель-логопед
Образовательное учреждение - Казённое учреждение Урайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида.
Республика/край – Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Город - Урай
Аннотация - Коррекционная работа, по требованиям ФГОС, направлена на обеспечение коррекции недостатков речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении образовательной программы. Существует множество разнообразных технологий, но самое важное для логопеда – правильно выбрать необходимую для определённой категории учащихся.
Использование АМО и М в начальной школе | Просмотров: 1056 | Author: Дудкина Наталья Алексеевна | Добавил: Наталья_Дудкина | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

Название мероприятия:
Первая Всероссийская научно-методическая конференция
«Интерактивные технологии в образовании»

Предмет в направлении - Педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях
Логопедическое фронтальное занятие
1 класс
Автор – Дудкина Наталья Алексеевна
Должность - учитель-логопед
Образовательное учреждение - Казённое учреждение Урайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида.
Республика/край – Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Город - Урай
Аннотация - Коррекционная работа, по требованиям ФГОС, направлена на обеспечение коррекции недостатков речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении образовательной программы. Существует множество разнообразных технологий, но самое важное для логопеда – правильно выбрать необходимую для определённой категории учащихся.
Использование АМО и М в начальной школе | Просмотров: 1082 | Author: Дудкина Наталья Алексеевна | Добавил: Наталья_Дудкина | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании».
2.Предмет в направлении: Статья (Использование АМО и М в среднем специальном образовании)
3.Класс: Использование АМО и М в среднем специальном образовании.
4. Авторы статьи:Федосеева Валентина Ивановна.
5.Должность:Преподаватель педагогики.
6.Образовательное учреждение:ГБОУ СПО «Соликамский педагогический колледж им. А.П. Раменского».
7.Республика/край: Пермский край.
8.Город: Соликамск
9.Краткая аннотация статьи: Автором описан опыт работы по использованию АМО и М в преподавании педагогики в системе СПО для формирования профессиональных компетенций будущих педагогов в условиях введения новых образовательных стандартов.
Использование АМО и М в среднем специальном образовании | Просмотров: 3810 | Author: Валентина | Добавил: fedoseevavi | Дата: 29.08.2012 | Комментарии (0)

Статья предлагает авторский подход к использованию Интернет-ресурсов на занятиях по английскому языку с целью повышения эффективности обучения иноязычной компетенции студентов неязыковых факультетов.
Использование АМО и М в высшем образовании | Просмотров: 933 | Author: Алина Петровна Султанова | Добавил: Алина-Султанова | Дата: 06.08.2012 | Комментарии (0)

1-15 16-22