Главная » Статьи » Активные методы обучения взрослых |
В разделе материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Название мероприятия: Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании »
|
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. активные методы обучения взрослых 3. учащиеся СПО 4. Купцова Римма Салиховна 5. Преподаватель 6. ГБОУ СПО ПК№4. 7. Ленинградская область 8. г. Санкт-Петербург. 9. Требования времени к процессу обучения и качествам специалиста. Обзор активных методов обучения: технологии, методы, формы. метод модерации и метод ТОГИС
Активные методы обучения в образовании взрослых |
Просмотров: 21304 |
|
Добавил: Римма |
Дата: 28.09.2012
| Комментарии (0)
|
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. Активные методы обучения взрослых 3.Педагогический коллектив ДОУ 4. Буханцева Валентина Николаевна 5. Заведующий ДОУ 6. ДОУ "Детский сад "Сказка" 7. Республика Якутия (Саха) 8. Г. Удачный Семинар-практикум построен на основе методики «Шесть шляп мышления», созданной Эдвардом де Боно, крупнейшим специалистом в области творческого и концептуального мышления. Важной частью метода является разработка и оценка инновационных идей, что помогает сформировать мотивацию, направленную на освоение новых знаний. Важное преимущество метода в том, что каждый педагог, решая определенную образовательную задачу, может строить свою последовательность деятельности на занятиях под полями шести шляп, комбинируя их в нужной последовательности. 10 II часть
Активные методы обучения в образовании взрослых |
Просмотров: 1819 |
|
Добавил: valentinomix50 |
Дата: 14.04.2012
| Комментарии (0)
|
Семинар-практикум построен на основе методики «Шесть шляп мышления», созданной Эдвардом де Боно, крупнейшим специалистом в области творческого и концептуального мышления. Важной частью метода является разработка и оценка инновационных идей, что помогает сформировать мотивацию, направленную на освоение новых знаний. Важное преимущество метода в том, что каждый педагог, решая определенную образовательную задачу, может строить свою последовательность деятельности на занятиях под полями шести шляп, комбинируя их в нужной последовательности.
Активные методы обучения в образовании взрослых |
Просмотров: 2196 |
|
Добавил: valentinomix50 |
Дата: 14.04.2012
| Комментарии (0)
|