Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Здоровьесбережение |
Внеклассное мероприятие "Правильное питание - крепкое здоровье"
[ · Скачать удаленно (7.45Мб) ] | 22.01.2012, 14:06 |
Внеклассное мероприятие Целью является создание условий для формирования основ здорового образа жизни детей и раскрытие потенциала каждого ребенка. 1) Формировать основы правильного питания, знакомить с продуктами полезными и вредными для здоровья человека; прививать культуру питания; 2) Развивать у детей внимательное отношение к своему здоровью; 3) Воспитывать здоровый образ жизни; 4) Формировать умение работать в коллективе, высказывать и аргументировать свою точку зрения, вступать в учебный диалог с одноклассниками и учителем, объективно оценивать себя и одноклассников; УУД - понимать важности бережного отношения к своему здоровью; - осознание связи правильного питания и крепкого здоровья; - умение различать продукты полезные и вредные для здоровья; -приводить собственные примеры полезных и вредных продуктов; - рассказывать о питании, продуктах питания; объяснять необходимость правильного питания, поддержания и укрепления своего здоровья; обсуждать различные ситуации по теме занятия; - умение высказывать собственное мнений, аргументировать свою точку зрения и анализировать высказывания одноклассников; - учиться задавать вопросы и отвечать на заданные вопросы; - работать в группе; - ориентация на проявление доброго отношения к людям, уважения к их труду, на участие в совместных делах, на помощь людям, в том числе сверстникам; - планировать (в сотрудничестве с учителем, с одно- классниками, сорегуляция) свои действия в соответствии с решаемыми учебно-познавательными, учебно-практическими, задачами; - оценивать (с помощью учителя, сорегуляция) результаты решения поставленных задач, находить ошибки и способы их устранения; - пробовать проявлять инициативу (с помощью учителя, или на интуитивном уровне) в постановке задач, предлагать собственные способы решения; - вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в паре, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению; - проявлять доброжелательное отношение к партнёрам и др. Компетенции: - Учебно-познавательная - Коммуникативная | |
Просмотров: 1319 | Загрузок: 410 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |