Понедельник, 21.01.2019, 06:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Здоровьесбережение

Мы- за здоровый образ жизни
[ · Скачать удаленно (14,98) ] 21.01.2013, 21:32
Тип мероприятия: Воспитание, внеурочная деятельность
Цели урока/ занятия/ мероприятия : Провести профилактическую работу с учащимися по антинаркотической пропаганде
Задачи урока/ занятия/ мероприятия:способствовать развитию стремления к здоровому образу жизни;
стремиться развить у учащихся чувство самосохранения;
активизировать учащихся в борьбе с негативными воздействиями окружающей среды.

Краткое описание хода мероприятия:
Каждый человек хочет быть здоровым, прожить долгую жизнь, не болея. Но для этого нужно знать, как сохранить здоровье.
Главным критерием долголетия является здоровый образ жизни. Темой данного классного часа выбран девиз «Мы –за здоровый образ жизни».
Урок начат с небольшой игры «Мячик» с помощью которого актуализируется тема мероприятия. Затем используется метод «Дерево ожиданий» в котором каждому учащемуся дается возможность сформулировать то что он ожидает от этого урока.
Основную часть классного часа составляет лекция о истории возникновения табакокурения, его распространения и борьбы в разные исторические эпохи. Также последствия этой вредной привычке . В конце лекции показывается опыт, где наглядно видно последствия вдыхания табачного дыма.
Для закрепления материя используется АМО «Белое и черное» Целью данного АМО является противопоставление здорового образа жизни – белая сторона и человека имеющие пагубные вредные привычки – черная сторона и визуальное представление последствий курения.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия:
Формировать активную жизненную позицию
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
Коммуникативная, Учебно-познавательная
Категория: Здоровьесбережение | Добавил: shestaeva
Просмотров: 1103 | Загрузок: 307 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 советова  
О
рганизаторыконкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за  участие. Вашаработа оценена на    66,19       баллов из 125 возможных.
Данная конкурсная работа  представлена полным пакетом документов,оформлена в соответствии с положением конкурса. Внеклассное мероприятие
построено  с применением  технологии модерации и АМО.  Цели и задачизанятия сформулированы конкретно. АМО соответствуют  этапам мероприятия,  гармонично взаимодействуют с другими дидактическими инструментами занятия.Наглядность мероприятия обеспечена достаточно.
Однако не все этапы модерации представлены
в конкурсной работе. Описание АМО   осуществлено с существенными отклонениями. Субъект – субъектныеотношения  наблюдаются лишь фрагментарно.Индивидуальный подход  осуществляетсялишь частично,   так же как идеятельностный подход.  Формирование  УУД и ключевых компетентностей просматривается неполноценное. Мониторинг     деятельности   просматривается  лишь   фрагментарно. Рефлексия деятельности педагога и учащихся   осуществляется лишь частично,  тоже самое можно сказалть и об анализе  деятельности. Развивающие цели  достигнуты лишь частично. Вовлечениеучащихся  в воспитательный процесспрослеживается лишь   фрагментарно.    Результативность  мероприятия низкая, обоснование  использования АМО сделано формально.    Работа  имеет потенциал для дальнейшего развития.
Удачи
Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

1 ИринаЛар  
Уважаемая Валентина Михайловна
Ваша работа допущена к участию в Конкурсе. smile

С уважением, Ларионова Ирина Юрьевна, тех.эксперт конкурса АМО-3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]