Пятница, 09.12.2016, 00:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Здоровьесбережение

Классный час "Осторожно,гололед!"
[ Скачать с сервера (426.1Kb) ] 05.02.2013, 21:13
1.Тип урока/занятия/мероприятия Классный час
2.Цели урока/занятия/мероприятия Воспитание культуры личной безопасности и профилактика травматизма.
Задачи урока/занятия/мероприятия
•Формировать потребности бережного отношения к собственному здоровью.
•Формирование опыта планирования действий по предотвращению и преодолению опасных ситуаций.
•Обеспечение формирования коммуникативных навыков через работу в группе.
•Способствовать возникновению доброжелательности, ответственности, инициативности, умений договариваться друг с другом, находить совместные решения при выполнении коллективных заданий.
•Развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.

Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Сейчас огромное внимание уделяется вопросам здоровьесбережения. В школе проводятся разнообразные мероприятия по данной теме. Один из видов деятельности, который возлагается на классного руководителя, это знакомство учеников с инструктажами по охране труда, и чтобы не превратить эту важную информацию в формальное «прочитал- распишись», чтобы эта информация дошла, была понята и принята каждым учеником, я стала проводить знакомство с инструктажами по технологии модерации. Изменился настрой, повысилась активность и заинтересованность детей, что привело к повышению результативности.
Данное занятие направлено на осознание ребенком ценности собственного здоровья, на понимание того, что от собственного поведения зависит жизнь и здоровье человека. В занятии используется групповая форма работы, она дает всем учащимся (в том числе и стеснительным) возможность участвовать в работе, практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия). Активные методы обучения позволяют проявить свои способности каждому ребенку, задействовать все органы чувств, таким образом, позволяют развивать разные каналы восприятия.
Дают возможность ребенку не получать информацию в готовом виде, а самостоятельно добывать знания через разные виды деятельности, самообразовываться на каждом этапе занятия:
1.Инициация
2.Вхождение или погружение в тему
3.Формирование ожиданий обучающихся
4.Интерактивна я лекция
5.Проработка содержания темы
6.Разминка
7.Подведение итогов
8.Домашнее задание.
Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
В ходе занятия учащиеся приобретут знания, как вести себя во время гололеда, чтобы сохранить жизнь и здоровье, умения работать в группе, с информацией и критически ее оценивать. Делать выводы, анализировать, обобщать. Практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия).

3.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Урок полностью соответствует новым ФГОС, т.к. на каждом этапе происходит формирование следующих УУД: личностные, регулятивные, включая действия саморегуляции, познавательные, включая общеучебные и логические, знаково-символические и коммуникативные.
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
- Информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная
Категория: Здоровьесбережение | Добавил: De105r
Просмотров: 5048 | Загрузок: 1132 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Организаторыконкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за  участие. Вашаработа оценена на     84,62     баллов из 125 возможных.
Данная конкурсная работа  представлена полным пакетом документов,оформленных в соответствии с Положением конкурса. Тема занятия актуальна  и формирует духовно-нравственные ценности уучащихся. Данное занятие построено  сиспользованием АМО и технологии модерации. Все этапы модерации соблюдены. В
занятии имеются конкретные формулировки целей и задач. Целесообразность
использования   АМО на занятии обоснованаполноценно. Логика занятия прослеживается.
Но не все АМО соответствуют возрастным особенностям коллектива,  имеются существенные  недочеты  в их описании.   Непрослеживается вовлечение всех учащихся в воспитательное мероприятие,  результаты социализации формируются частично. Развивающая цель  занятия достигнута тоже частично. Взаимодействие участников      не является полноценным. В процессемероприятия  происходит  только фрагментарное формирование УУД и ключевых компетентностей.Деятельностный подход осуществляется на отдельных этапах занятия.
Данное занятие  может быть воспроизведено другимипедагогами  фрагментарно. Работа   имеет потенциал для дальнейшего развития.
Удачи
Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

1  
Уважаемая Светлана Васильевна
Ваша работа допущена к участию в Конкурсе. smile
С уважением, Ларионова Ирина Юрьевна, тех.эксперт конкурса АМО-3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]