Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Военно-патриотическое воспитание |
Своя игра "Великая Отечественная война"
[ · Скачать удаленно (3.38 Mb) ] | 30.01.2013, 20:30 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия Воспитание и внеурочная деятельность 2. Цели урока/занятия/мероприятия Активизация познавательной деятельности обучающихся и способствование её повышения. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия Образовательные: - мотивация познавательной деятельности через использование дополнительных исторических источников; - научить правильно пользоваться полученной информацией; Развивающие: - развивать у студентов творческое мышление; Воспитательные: - развивать опорно-патриотические чувства; - воспитывать нравственные взгляды и убеждения; - организовать сотрудничество студентов и куратора; - вырабатывать историческое самосознание – осознанную сопричастность к прошлым событиям; - способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Классный час «Своя игра» проводится в учебной группе. Предварительно учащимся озвучивается тема игры для самостоятельной подготовке. Данное мероприятие актуальнее проводить в канун Дня победы в Великой Отечественной войне. Ход классного часа: 1.Организационный момент (3 минуты) - Приветствие студентов и преподавателей 2. Вступление (4минута) - Сообщение темы занятия, цели 3. Основная часть «Своя игра» (38 минут) 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия - умение использовать полученные знания; - умения работать с информацией; - способность решать проблемы поискового характера; - развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза, обобщения; - умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме; - умения слышать и слушать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её; - умения взаимодействовать в коллективе при совместной деятельности. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Личностные: - нравственные взгляды и убеждение; - доброжелательность. - развитие самостоятельности и личной ответственности за принятые решения. - формирование мотивации к игре, формирование способностей к самооценке, ориентируясь на понимание причин успеха. - формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за принятые решения. Коммуникативные: - формирование умения взаимодействовать в статичных группах, распределять роли и функции совместной деятельности. Познавательные: - умения работать с информацией; - уметь применять теоретические знания на практике; - развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза, обобщения. Регулятивные: - умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Информационная: - умение оценивать свои знание и умение их применять на практике; Коммуникативная: - умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме; - умения слышать и слушать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её. - умения взаимодействовать в коллективе при совместной деятельности. - умение доверять участнику своего коллектива. Социальные: - опорно-патриотические чувства; | |
Просмотров: 1355 | Загрузок: 501 | Комментарии: 4 | |