Пятница, 24.11.2017, 05:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Военно-патриотическое воспитание

Своя игра "Великая Отечественная война"
[ · Скачать удаленно (3.38 Mb) ] 30.01.2013, 20:30
1. Тип урока/занятия/мероприятия
Воспитание и внеурочная деятельность

2. Цели урока/занятия/мероприятия
Активизация познавательной деятельности обучающихся и способствование её повышения.

3. Задачи урока/занятия/мероприятия

Образовательные:
- мотивация познавательной деятельности через использование дополнительных исторических источников;
- научить правильно пользоваться полученной информацией;

Развивающие:
- развивать у студентов творческое мышление;

Воспитательные:
- развивать опорно-патриотические чувства;
- воспитывать нравственные взгляды и убеждения;
- организовать сотрудничество студентов и куратора;
- вырабатывать историческое самосознание – осознанную сопричастность к прошлым событиям;
- способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся
личности.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Классный час «Своя игра» проводится в учебной группе. Предварительно учащимся озвучивается тема игры для самостоятельной подготовке. Данное мероприятие актуальнее проводить в канун Дня победы в Великой Отечественной войне.
Ход классного часа:
1.Организационный момент (3 минуты)
- Приветствие студентов и преподавателей
2. Вступление (4минута)
- Сообщение темы занятия, цели
3. Основная часть «Своя игра» (38 минут)

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
- умение использовать полученные знания;
- умения работать с информацией;
- способность решать проблемы поискового характера;
- развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза, обобщения;
- умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;
- умения слышать и слушать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её;
- умения взаимодействовать в коллективе при совместной деятельности.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс

Личностные:
- нравственные взгляды и убеждение;
- доброжелательность.
- развитие самостоятельности и личной ответственности за принятые решения.
- формирование мотивации к игре, формирование способностей к самооценке, ориентируясь на понимание причин успеха.
- формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за принятые решения.
Коммуникативные:
- формирование умения взаимодействовать в статичных группах, распределять роли и функции совместной деятельности.
Познавательные:
- умения работать с информацией;
- уметь применять теоретические знания на практике;
- развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза, обобщения.
Регулятивные:
- умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Информационная:
- умение оценивать свои знание и умение их применять на практике;
Коммуникативная:
- умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;
- умения слышать и слушать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её.
- умения взаимодействовать в коллективе при совместной деятельности.
- умение доверять участнику своего коллектива.
Социальные:
- опорно-патриотические чувства;
Категория: Военно-патриотическое воспитание | Добавил: meri053
Просмотров: 867 | Загрузок: 323 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3  
Организаторы
конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за  участие. Вашаработа оценена на        81,15  баллов из 125 возможных.
Конкурсная  работа представлена  полным пакетом документов, но с нарушениями:оформление файлов не  соответствует    Положению конкурса.
Данная
игра построена в соответствии с технологией модерации. Недостаточно четко сформулирована
цель воспитательного мероприятия. Прослеживается последовательность этапов.
Методы АМО используются как заимствованные, так и авторский.    В процессе занятия осуществляется  свободная коммуникация и обмен информациеймежду всеми участниками мероприятия. Наглядность   материала занятия обеспечена полностью.
Однако
не все этапы модерации соблюдены. Используемые АМО  способствуют частичнойреализации намеченной цели  и  поставленных задач.  Психолого-педагогическаяхарактеристика  участников мероприятиядана  неполная. Нет указания на    ориентацию данного занятия именноданному   коллективу школьника.   Подведение итогов нечеткое.  Целесообразность использования АМО   обоснована формально. Результативностьмероприятия низкая. Отсутствуют субъект – субъектные отношения,  не прослеживается вовлечение каждогоучащегося в воспитательный процесс.
 Данное занятие способствует воспитанию подростков и формированию ценностныхориентиров учащихся  и  имеет потенциал  для  развития.
Удачи
Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

4  
Здравствуйте, я поняла все свои недочеты и постараюсь их исправить. Скажите, диплом участника я теперь не получу,

1  
Уважаемая Мария Сергеевна
Ваша работа допущена к участию в Конкурсе. smile
С уважением, Ларионова Ирина Юрьевна, тех.эксперт конкурса АМО-3

2  
Уважаемая Ирина, спасибо за приятное известие.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]