Понедельник, 05.12.2016, 15:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Военно-патриотическое воспитание

Слушал мир дыханье Ленинграда
[ · Скачать удаленно () ] 02.03.2014, 20:16
1. Классный час патриотической направленности
2. Цель: Формирование нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к исторической памяти своего народа. Развитие патриотизма и любови к Родине; способствовать сплочению коллектива, развитие коллективного чувства взаимопомощи. Воспитание ответственности, симпатии, потребности личного участия в мероприятиях, посвященных празднованию памятных дат.
3. Задачи: развитие умений анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию; воспитание патриотизма, формирование способности ставить цели, формулирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, приобретение навыков межличностных отношений, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.
4. Краткое описание хода мероприятия.
Фаза 1. Начало мероприятия.
1.Инициация.
Целью этого этапа является установление контакта с учащимися, мобилизация внимания студентов. В начале мероприятия идет приветствие учащихся и гостей мероприятия.
2.Вхождение или погружение в тему.
Цель этого этапа погружение в тему, формирование ожиданий
Задачи:студенты самостоятельно формулируют свои ожидания от классного часа, узнают об ожиданиях других участников. На протяжении всего мероприятия видят своё продвижение вперёд.
Фаза 2 «Работа над темой»
Интерактивная лекция (инпут).
Задачи: развивать навыки выразительного чтения, привлечение студентов к изучению истории, озвучиванию презентации о жизни в блокадном Ленинграде, формирование ценностей.
Этот этап является основной частью мероприятия. Проходит в форме мини – лекции с элементами беседы.
Следующий этап - это проработка содержания темы
Цель: обсуждение, выражение своего мнения
Задачи: помогает участникам выразить свое мнение и быть услышанным каждым участником.
Здесь применяется метод"Структурированные раунды". Участникам предлагается разбиться на группы по 3-4 человека Заранее обговаривается регламент выступления 1-2 мин и каждый участник группы или один из представителей высказывает свое мнение предложенному вопросу.
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»
Цель: подведение итогов
Задачи: Выяснить, получить обратную связь от участников.
На данном этапе используется метод "Мозаика из слов"
Каждая группа за 3 мин должна придумать максимум прилагательных – определений, которые подходят к пройденному классному часу.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
В ходе классного часа формируются познавательный интерес, навыки самостоятельного мышления, способность рассуждать и отстаивать собственное мнение.Развивается способность отбирать и сопоставлять необходимую информацию из разных источников; анализировать, сравнивать, структурировать различные объекты и факты; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее, представлять информацию на основе сообщений; строить речевое высказывание в устной и форме; извлечение необходимой информации из прослушанного текста и увиденного из фильмов и представленной презентации.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:готовность к равноправному сотрудничеству; доброжелательное отношение к окружающим; участие в общественной жизни на уровне техникума и социума.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
Коммуникативная компетентность:
участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной речи; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; критично относиться к своему мнению, договариваться с людьми иных позиций, понимать точку зрения другого; планировать общие способы работы группы; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Категория: Военно-патриотическое воспитание | Добавил: nataly-os
Просмотров: 360 | Загрузок: 157 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемые  Ирина Николаевна  и   Наталья Артуровна!
Организаторы конкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия   направления Воспитание  и  внеурочная деятельность   оценила вашу   конкурсную работу в 64,28  баллов из 110 возможных. Мы благодарим Вас за  интересную разработку, которая займетдостойное место в методической копилке  материаловфакультета интерактивных технологий и будет рекомендована для  использования педагогическому сообществу учителей.    Желаем Вам дальнейшего творческого ростаи будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo
С уважением,  председатель  комиссии  Советова Елена Викторовна




1  
Уважаемые конкурсанты!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном
конкурсе педагогов «Технология АМО - технология для ФГОС»!
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом
профессиональном Конкурсе педагогов «Технология АМО-технология для ФГОС»
и публикации образовательного материала в интернете, на сайте
Факультета интерактивных технологий образовательного портала "Мой
университет" www.moi-amour.ru . Сертификат после оплаты его стоимости
будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, технический эксперт, Овсянникова О.С.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]