Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Военно-патриотическое воспитание |
Слушал мир дыханье Ленинграда
[ · Скачать удаленно () ] | 02.03.2014, 20:16 |
1. Классный час патриотической направленности 2. Цель: Формирование нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к исторической памяти своего народа. Развитие патриотизма и любови к Родине; способствовать сплочению коллектива, развитие коллективного чувства взаимопомощи. Воспитание ответственности, симпатии, потребности личного участия в мероприятиях, посвященных празднованию памятных дат. 3. Задачи: развитие умений анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию; воспитание патриотизма, формирование способности ставить цели, формулирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, приобретение навыков межличностных отношений, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению. 4. Краткое описание хода мероприятия. Фаза 1. Начало мероприятия. 1.Инициация. Целью этого этапа является установление контакта с учащимися, мобилизация внимания студентов. В начале мероприятия идет приветствие учащихся и гостей мероприятия. 2.Вхождение или погружение в тему. Цель этого этапа погружение в тему, формирование ожиданий Задачи:студенты самостоятельно формулируют свои ожидания от классного часа, узнают об ожиданиях других участников. На протяжении всего мероприятия видят своё продвижение вперёд. Фаза 2 «Работа над темой» Интерактивная лекция (инпут). Задачи: развивать навыки выразительного чтения, привлечение студентов к изучению истории, озвучиванию презентации о жизни в блокадном Ленинграде, формирование ценностей. Этот этап является основной частью мероприятия. Проходит в форме мини – лекции с элементами беседы. Следующий этап - это проработка содержания темы Цель: обсуждение, выражение своего мнения Задачи: помогает участникам выразить свое мнение и быть услышанным каждым участником. Здесь применяется метод"Структурированные раунды". Участникам предлагается разбиться на группы по 3-4 человека Заранее обговаривается регламент выступления 1-2 мин и каждый участник группы или один из представителей высказывает свое мнение предложенному вопросу. Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» Цель: подведение итогов Задачи: Выяснить, получить обратную связь от участников. На данном этапе используется метод "Мозаика из слов" Каждая группа за 3 мин должна придумать максимум прилагательных – определений, которые подходят к пройденному классному часу. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия В ходе классного часа формируются познавательный интерес, навыки самостоятельного мышления, способность рассуждать и отстаивать собственное мнение.Развивается способность отбирать и сопоставлять необходимую информацию из разных источников; анализировать, сравнивать, структурировать различные объекты и факты; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее, представлять информацию на основе сообщений; строить речевое высказывание в устной и форме; извлечение необходимой информации из прослушанного текста и увиденного из фильмов и представленной презентации. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:готовность к равноправному сотрудничеству; доброжелательное отношение к окружающим; участие в общественной жизни на уровне техникума и социума. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: Коммуникативная компетентность: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной речи; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; критично относиться к своему мнению, договариваться с людьми иных позиций, понимать точку зрения другого; планировать общие способы работы группы; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия. | |
Просмотров: 782 | Загрузок: 366 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | ||
| ||