Суббота, 20.01.2018, 07:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Военно-патриотическое воспитание

"Жизнь, отданная небу"
[ · Скачать удаленно (1.68 Mb) ] 21.01.2013, 13:48
1.Тип урока/занятия/мероприятия: классный час патриотической направленности.
2.Цели урока/занятия/мероприятия: воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвига, совершенного в годы Великой Отечественной войны.
3.Задачи урока/занятия/мероприятия: привлечение учащихся к озвучиванию презентации о А.И.Покрышкине; формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с жизнью и подвигом трижды героя Советского Союза; воспитание ответственности за общее дело; развивать умение анализировать факты и делать выводы.
4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений):
инициация начинается с метода «Поздоровайся локтями», при вхождении в тему, учитель знакомит ребят с темой и целью мероприятия. Метод «Фруктовый сад» используется при формировании ожиданий обучающихся. Работа над темой построена так, что вначале учитель показывает презентацию с фотографиями и рисунками и просит учащихся озвучить каждый слайд. Ребята садятся работать по группам и готовят для каждого слайда комментарий. После физминутки, каждый ученик озвучивает один или два слайда. В конце мероприятия проходит рефлексия и подводится итог с помощью метода «Солнце и туча».
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
закрепление качеств: сплоченность коллектива, выработка ответственности за принятые решения; актуализация индивидуальных и творческих способностей.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс : умение работать в группах;
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: коммуникативные компетенции, информационные компетенции.
Категория: Военно-патриотическое воспитание | Добавил: tokarevskayasn
Просмотров: 613 | Загрузок: 240 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Организаторы конкурса и экспертная
комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на     88     баллов из 125 возможных.
Конкурсная  работа представлена полным пакетомдокументов, оформленным с некоторыми недочетами. Занятие построено в
соответствии с технологией модерации и АМО. Имеются  конкретныеформулировки целей и задач. Использованные АМО  соответствуют заявленным этапам мероприятия и гармонично сочетаются сдругими инструментами  занятия.  В процессе занятия  происходит свободнаякоммуникация и обмен информации участников образовательного процесса. Весь воспитательный процессобеспечен всей необходимой наглядностью.
 Однако психолого-педагогическая характеристикакласса дана неполная,  поэтому непросматривается соответствие данного занятия  психолого – педагогическим особенностям данного  коллектива. Не все  этапы модерацииприсутствуют в занятии.  ИспользованиеАМО обосновано формально. Описание АМО осуществлено с  отклонениями.  В процессемероприятия формирование УУД и ключевых компетенций происходит лишь
фрагментарно. Индивидуальная работа осуществляется тоже лишь фрагментарно.
Деятельностный подход не является доминирующим в этом занятии. Рефлексия  педагогов иучащихся  не наблюдается, анализдеятельности осуществляется лишь фрагментарно. В процессе занятия не наблюдается активного формированиясамостоятельности деятельности и мышления учащихся, реализации творческого
потенциала. Работа   имеет потенциал длядальнейшего развития.
Удачи
Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

1  
Уважаемая Светлана Николаевна
Ваша работа допущена к участию в Конкурсе. smile

С уважением, Ларионова Ирина Юрьевна, тех.эксперт конкурса АМО-3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]