Вторник, 23.04.2019, 05:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Военно-патриотическое воспитание

«Нуждаемся ли мы в патриотизме?»
[ · Скачать удаленно (6.38 Mb) ] 21.01.2012, 21:27
1. Тип мероприятия: внеклассное мероприятие.
2. Цель мероприятия:
-формирование у студентов педагогического колледжа патриотизма как важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности, становление активной гражданской позиции.
3. Задачи мероприятия:
-выявить отношение молодежи к проблемам патриотизма;
-определить роль патриотизма в жизни современного общества, студентов педагогического колледжа;
-сформировать у студентов понятия и представления, связанные с патриотизмом;
-формировать умение ориентироваться в общественной обстановке, иметь свои суждения и взгляды, обладать социальной ответственностью за свои мысли, поступки;
-воспитывать культуру общения, корректное, уважительное и внимательное отношение к мнению других людей. развивать коммуникативные качества.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений):
1) Инициация: - метод "Я знаю - ты знаешь" -проверка готовности студентов к диспуту.
-метод "Ассоциации" - создание мотивации к включению в деятельность на диспуте.
2) Вхождение или погружение в тему: -метод "Эпиграф" - погружение участников диспута в тему посредством анализа и выбора эпиграфа; возбуждение интереса к обсуждаемой проблеме, создание эмоционального настроя.
3) Формирование ожиданий обучающихся: -метод ожиданий и опасений "Букет ожиданий" - выявление ожиданий студентов на диспуте.
4) Интерактивная лекция: -метод интерактивной лекции - организация коммуникативного взаимодействия, направленного на приобретение недостающих знаний; развитие умения сопоставлять, обобщать, делать выводы.
5) Проработка содержания темы - диспут - -организация коммуникативного взаимодействия, направленного на приобретение недостающих знаний; развитие умения вести дискуссию, убеждать окружающих.
6) Разминка: -метод " Копилка мудрости" - -отражение личного отношения студента к обсуждаемой теме в подобранной цитате.
7) Подведение итогов: -метод рефлексии - получение обратной связи; рефлексия и самооценка студентами собственной деятельности; соотнесение цели диспута, намеченных ожиданий в его начале и результата, фиксация степени их соответствия.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия :
Знания:
- понятия "Россия", "Отечество" и "Патриотизм", их существенные признаки.
Умения:
- участвовать в обсуждении поставленных проблем, анализировать цитаты, тексты, приводить исторические факты и примеры из художественной литературы для иллюстрации проявлений патриотизма.
Навыки:
- проявлять активную гражданскую позицию.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Аналитические универсальные действия.
-умение отличать данные от информации, классифицировать, выделять существенную и несущественную информацию, анализировать, представлять ее.
Социальные универсальные действия.
-оценка высказываний других людей, умение слушать, поддерживать в дискуссии или аргументировать противоположное мнение, контролировать себя и т.д.
Коммуникативные универсальные действия.
-умение вести дискуссию, убеждать окружающих;
-умение использовать наглядный материал и другие медиа – средства;
-умение защищать собственную точку зрения, убеждать оппонентов, составлять краткий, убедительный отчет;
-умение эффективно сотрудничать с группой;
-формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю);
Регулятивные универсальные учебные действия:
- оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений в процессе диалога.
Личностные универсальные учебные действия:
-умение проявлять интерес к теме диспута;
-умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
Познавательные универсальные учебные действия:
-умение отбирать и структурировать необходимую информацию.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного мероприятия:
Социальная компетентность
-знания об основных нормах, поведенческих стандартах и ожиданиях при проведении диспута
-умение поставить себя на место другого человека, посмотреть на ситуацию его глазами
-умение оценить, как могут быть восприняты те или иные поступки партнером по коммуникации.
Коммуникативная компетентность:
-владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, ведения дискуссии, убеждения окружающих, защиты собственной точки зрения, убеждения оппонентов, составления краткого, убедительного отчета.
Информационная компетентность:
- готовность извлекать информацию из различных источников, умение использовать информацию.
Категория: Военно-патриотическое воспитание | Добавил: mash-elena
Просмотров: 770 | Загрузок: 401 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 советова  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]