Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Военно-патриотическое воспитание |
Я бы в армию пошел…
[ · Скачать удаленно (11,1 Мб) ] | 21.01.2012, 11:58 |
1.Тип урока/занятия/мероприятия Внеаудиторное мероприятие 2.Цели урока/занятия/мероприятия Цель обучения: определить готовность учащихся-допризывников к службе в армии, т.е. выявить уровень развития у них умений и навыков, необходимых будущему защитнику Отечества. Цель развития: способствовать формированию патриотического сознания гражданина. Цель воспитания: формирование уважительного отношения к армии, осознание своей конституционной обязанности - достойно выполнить свой долг по защите Отечества и быть способным применить свои духовные и физические качества. 3.Задачи урока/занятия/мероприятия Формировать готовность к службе в армии, развивать гражданское самосознание, развивать способность работать в команде, принимать решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. 4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) В начале игры модератор просит обучающихся дать определение понятий «гражданин», «патриот» (групповое обсуждение). Переходит к обсуждению прав и обязанностей граждан. Более подробно останавливается на одной из обязанностей – службе в армии. Подводит к формулировке темы игры «Я бы в армию пошел…». Обращает внимание на многоточие в конце темы: в конце игры ребята должны решить, какой знак препинания, вопросительный или восклицательный, они поставят. Объясняет правила игры. Содержание игры: На экране интерактивной доски появляется игровое поле с тремя категориями: «Умнее, выше, сильнее», «На войне, как на войне» и «Мы помним…» по три вопроса в каждой категории. В ячейках «спрятаны» вопросы (список примерный, вопросы и задания могут меняться в зависимости от региональных особенностей). После ответа команды, на экран выводится правильный ответ и, при необходимости, дается историческая справка. В конце игры модератор подводит итоги, награждает победителей. Возвращается к теме игры «Я бы в армию пошел…». Учащиеся ставят в конце темы выбранный ими знак препинания и аргументировано объясняют свой выбор. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Знание истории России, Пермского края; навык оказания первой медицинской помощи, обеспечение собственной безопасности; закрепление качеств: сплоченность коллектива, выработка ответственности за принятые решения; актуализация индивидуальных творческих и физических способностей. 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Личностные: умение формулировать свои мысли. Познавательные, включая общеучебные и логические: способность к усвоению новых знаний. Коммуникативные: способность организовать себя и окружающих, умение вести диалог, общаться в команде. 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Игра направлена на формирование у учащихся общих компетенций: •способность исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний; •способность работать в команде, эффективно общаться с коллегами. •способность брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. | |
Просмотров: 1150 | Загрузок: 505 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||