Понедельник, 23.10.2017, 16:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Проектная деятельность

Внеурочное занятие "Золотая рыбка"
[ · Скачать удаленно (11.71 Mb) ] 23.01.2013, 16:49
1. Тип урока/занятия/мероприятия - открытие новых знаний.
2. Цели урока/занятия/мероприятия
• Формирование у учащихся познавательного интереса;
• Развитие исследовательских навыков, зрительного восприятия, речи;
• Воспитание заботливого, бережного отношения к аквариумным рыбкам.

3. Задачи урока/занятия/мероприятия
• Познакомить учащихся с условиями обитания и особенностями жизни аквариумных рыбок;
• Развивать ораторские способности;
• Формировать навыки работы в группе.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Занятие «Золотая рыбка» входит в курс внеурочных занятий «Я- исследователь». Тип занятия открытие новых знаний. На предыдущих занятиях учащиеся сами выбрали тему исследования. Данное занятие основано на исследовательской деятельности учащихся, тему которой они выбрали самостоятельно на предыдущих занятиях. Исследовательская работа на занятии позволяет привлечь к работе разные категории участников образовательного процесса (учащихся, родителей и учителей), создает условия для работы с семьей, общения детей и взрослых, их самовыражения и самоутверждения, развития творческих способностей, предоставляет возможность для удовлетворения познавательных потребностей младших школьников.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
• Знакомство с условиями обитания и особенностями жизни аквариумных рыбок.
• Умение проводить исследовательскую деятельность.
• Навыки нестандартного мышления: анализа проблемной ситуации и поиск её решения.
• Навыки коммуникативной и личностно-ориентированной деятельности.
• Развитие абстрактного логического мышления.
• Развитие ораторских способностей.
актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.
Метапредметные:
-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
-активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
-готовность слушать собеседника и вести диалог
Личностные:
-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы
-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
Информационная
осознавать необходимость в информации, уметь ее найти, дать верную оценку и эффективно использовать необходимую информацию, осуществлять запись (фиксацию) информации
Учебно-познавательная
способствовать овладению креативными навыками продуктивной деятельности: добыванием знаний непосредственно из реальности, владением приемами действий в нестандартных ситуациях; синтез — составление целого из частей, в том числе; самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; осознанное построение речевого высказывания в устной или письменной форме.
Коммуникативная
умение общаться со сверстниками, выстраивать и поддерживать диалог; умение видеть свою роль в группе; самостоятельно выражают своё мнение; умение соблюдать очередность, умение договориться; умение общаться со сверстниками, выстраивать и поддерживать диалог; умение вступать в контакт с собеседником.
Социальная
сотрудничество, работа в команде; умение принимать собственные решения
Категория: Проектная деятельность | Добавил: ZZZ-333-AAA-333
Просмотров: 785 | Загрузок: 245 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на     98,19     баллов из 125 возможных.
Данная
конкурсная работа  представлена полнымпакетом документов, оформленных в соответствии с Положением конкурса.
Занятие
построено  в соответствии с технологиеймодерации. В процессе занятия идет формирование УУД и всех ключевых  компетентностей. Цели и задачи занятияконкретны и точны. АМО полностью соответствуют данной возрастной группе,
имеется полноценное обоснование использования  АМО в процессезанятия. Качество описания АМО высокое, оно гармонично взаимодействует с другими   компонентами урока. В процессе занятия  осуществляется свободная коммуникация  и обмен информацией всех участниковобразовательного процесса,  ученикявляется субъектом воспитательного процесса. Развивающая цель мероприятия
реализована полностью. В  процессезанятия используется компетентностный подход.
Однако
не на всех этапах прослеживается командная работа, сотрудничество. АМО
используются не на каждом этапе. Мониторинг мероприятия прослеживается не на всех этапах занятия. Рефлексия педагогаи   учащихся осуществляется частично.
Данный
материал имеет большое значение в формировании ценностных ориентаций учащихся и
может быть использован другими педагогами. Работа  имеет потенциал длядальнейшего развития.
Удачи
Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

1  
Уважаемая Ольга Михайловна
Ваша работа допущена к участию в Конкурсе. smile
С уважением, Ларионова Ирина Юрьевна, тех.эксперт конкурса АМО-3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]